Конспект НОД "Винни - Пух и все, все, все"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

Продолжать формировать умение самостоятельно придумывать продолжение сказки, строить сюжет в соответствии с логикой повествования сказки, отражая типичные особенности жанра.

Способствовать овладению умения составлять сложноподчиненные предложения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_vinni_puh_docx.docx17.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД (в старшей группе)

Тема: «Винни – Пух и все, все, все…»

Задачи:

-- Продолжать формировать умение самостоятельно придумывать продолжение сказки, строить сюжет в соответствии с логикой повествования сказки, отражая типичные особенности жанра.

-- Способствовать овладению умения составлять сложноподчиненные предложения.

--  Закреплять звукопроизношение

-- Активизировать словарь детей личностными характеристиками (добрый, умный, жизнерадостный и т.д.)

--  Развивать образное воображение

-- Воспитывать интерес к самостоятельному сочинению.

Форма проведения – традиционная

Форма организации обучения – фронтальная

Методы – репродуктивный (словесный, наглядный) и продуктивный

Технологии: в ходе НОД  использовала развивающие технологии с направленностью на развитие творческого воображения, словесного творчества дошкольников, а также технологии личностно – ориентированного взаимодействия.

Компоненты интеграции: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Музыка», «Физическая культура»

Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте поздороваемся! А сейчас посмотрите все на меня, я хочу вам загадать загадку не обычную, а музыкальную. (песня) Скажите, а кто же пел эту песенку? (Ответы). Конечно, это песенка Винни Пуха из сказки Алана Милна, которая называется «Винни пух и все, все, все…»

Мы с вами читали разные главы из этой сказки, а сейчас я предлагаю вам вспомнить некоторые из них. Посмотрите внимательно на эту иллюстрацию, и скажите:

1. Из какой главы сказки этот сюжет?

2. Ребята, а скажите с помощью чего Винни Пух добрался до пчел?

3. А где же взял он этот шарик?

Правильно ребята этот шарик Винни Пух взял у Кристофера Робина, а выбрал он голубой, кто из вас помнит почему?

4. Как вы думаете, ЗАЧЕМ Винни Пух полетел на воздушном шарике?

Правильно, молодцы, Винни Пух был такой сладкоежка, он очень любил мед.

            Ребята, в сказке рассказывается о том, что думал медвежонок, находясь перед дуплом, а вот что происходило, у пчел , как они себя вели, о чем думали, ничего не сказано. Давайте придумаем, а что же происходило в пчелином дупле. Итак, Винни пух висел на воздушном шаре, а в это время в дупле…., что же происходило?

Молодец, очень интересная история.

Хорошо, и у тебя получилось!

А сейчас я предлагаю вам посмотреть  следующую иллюстрацию

1.Из какой главы сказки этот сюжет?

И вы правы ребята Винни Пух оказался в гостях у кролика.

2. Каким был кролик?

Правильно кролик был умный, потому что читал много книг, и знал ответ на любой вопрос.

 А сейчас я хочу проверить,  как вы умеете отвечать на вопросы, и предлагаю вам поиграть в любимую игру которая называется «Почемучка»

Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы мне бросайте обратно и отвечайте.

1. Почему пчелы хотели покусать Винни Пуха?

2. Почему Винни Пух застрял в дверях дома кролика?

3. Почему Винни Пух делал ежедневно зарядку?

4. Почему у кролика не осталось еды?

5.Почму к Винни Пуху  пришел на помощь Кристофер Робин?

6.Почему В.П. пришел к кролику в гости?

7.Почему Винни Пух пошел к кролику в гости?

Я рада ребята, вы все справились с моими вопросами.

Посмотрите у меня есть конверты с пазлами, собрав которые вы узнаете всех друзей Кристофера Робина. (раздаю стоя)

Присаживаетесь за столы. (собирают)        

Молодцы ребята, давайте с вами назовем  всех героев.

….,а у тебя кто? А каким ты себе его представляешь?

…., а у тебя кто? (у меня Винни Пух)

А какой он? (веселый, добрый, смешной, сладкоежка, придумывает разные песенки)

…., а у тебя кто получился? (у меня получился пятачок)

А как ты думаешь, какой он пятачок? (маленький, добрый, розовый, веселый, трусливый, забавный)

Сова (мудрая, добрая, воспитанная)

Кристофер Робин (ласковый, добрый, внимательный)

Кролик (добрый, умный, гостеприимный, серьезный)

Тигра (веселый, добрый, ласковый

Кенга (добрая, умела прыгать, заботливая)

Вот и подошло к концу наше путешествие по главам сказке А. Милна «Винни Пух и все, все, все»

Вам понравилось?

…., тебе, что больше всего понравилось?

Мне больше всего понравилось…….

Вы знаете Кристофер Робин был такой выдумщик, и для вас тоже приготовил сюрприз. Как вы думаете какой?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Винни-Пух идёт в гости" для детей подготовительной к школе группы

Конспект НОД  разработан с целью формирования навыков познавательной  деятельности дошкольников на занятиях по математическому развитию....

Конспект занятия "Винни-Пух в гостях у ребят"(средняя группа)

Занятие знакомит детей со свойствами  воздуха....

Всероссийская занимательная викторина "Винни Пух и все-все-все" по книге "Винни Пух и все-все-все"

Всероссийская занимательная викторина "Винни Пух и все-все-все" по книге "Винни Пух и все-все-все"...

Вводное занятие – представление музыкальной студии «ВИНИ-оркестр» и музея "ВИНИ -оркестра"

Студия элементарного музицирования ВИНИ- оркестр. ( Восхитительно Интересные Необычные Инструменты). В занятии решаются разные задачи в разных видах музыкальной деятельности. Это и развитие чувства ри...

Конспект занятия "Вини Пух и другие..."

Художественное творчествоаппликация «Винни-Пух»Старшая группа...

Конспект занятия: Винни-Пух"

Конспект занятия...