«Игрушки» («Интерактивная книжка»)
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа) на тему

АЛЕЙНИК НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
«Игрушки» (ТП «Интерактивная книжка» - листание)
Идея и техническое решение: Салиш Салтанат Салишевна. Использован  материал   МК «Интерактивные ЦОР в ПО MS Power Point»
Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое значение. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Дети задают взрослым множество вопросов, они направлены на поддержание общения с взрослыми.
Цель:
  1. познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки»,
  2. формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек,
  3. побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам,
  4. развивать коммуникативные навыки.
Задачи:
  1. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
  2. Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
  3. Развитие литературной речи
  4. Воспитывать умение сопереживать персонажам.
  5. Все использованные источники указаны. Данную презентацию можно использовать в работе с детьми среднего дошкольного возраста по ознакомлению с художественной литературой, по развитию речи дошкольников.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРУШКИ Интерактивная книжка СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 лет Алейник Н.В. Россия Краснодарский край 2015

Слайд 2

ДЕРЕВЯННЫЕ МАТРЕШКИ Деревянная матрешка Влезла с Машей на окошко. По карнизу ходит кошка И не может сосчитать: То стоит одна матрешка, То матрешек целых пять! Г. Лагздынь БУМАЖНЫЙ ЗМЕ Й Бумажный змей над крышей Кружит, кружит, летает: Взлетел бы я и выше, Да Вова не пускает! И. Муравейко МОЙ КОНЬ Я залез на коня И держусь руками. Посмотрите на меня, – Я поехал к маме. М. Клокова САМЫЙ ГЛАВНЫЙ Кто в игрушках самый главный? Я, солдатик оловянный. Я не плачу, не горюю. Днем и ночью марширую. А еще могу стрелять Из ружья и пушки, Если кто-нибудь ломать Вздумает игрушки. А. Ахундова ШАРИК Шар воздушный, Шар воздушный Вырывается из рук. Непослушный, непослушный К потолку взлетает вдруг. Надо мне его поймать И за хвостик привязать. А. Ахундова ПАЛКА-СКАКАЛКА В пыли валялась палка. Ее мне стало жалко. Взял я палку, и она Превратилась в скакуна! В. Ланцетти НЕВАЛЯШКА Неваляшку на подушку Я никак не уложу. Непослушная игрушка – Это точно я скажу. Б. Лемма НА ДВОРЕ Какие у Андрюшки Хорошие игрушки! Как много формочек, совков, Для песочных пирожков. Мы подошли – и тут Андрей Их спрятал в сеточку скорей: Не хочется Андрюшке Другим давать игрушки. М. Моисеева ИГРУШКИ Интерактивная книжка

Слайд 3

Алейник Наталья Владимировна Воспитатель детского сада, МБДОУ «ДС № 8 «Теремок» ст. Канеловская Староминский район Краснодарский край NatalijaAW@yandex.ru

Слайд 4

ИСТОЧНИКИ: Автор приема « Листание» Лебедев С.Н. Стихи про игрушки Оловянный солдатик Солдат барабанщик Лошадка Бумажный змей Матрешка Неваляшка Портфель Домик Идея и техническое решение: Салиш Салтанат Салишевна Использован материал МК «Интерактивные ЦОР в ПО MS Power Point »



Предварительный просмотр:

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью)  загружаемого материла

АЛЕЙНИК НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

воспитатель МБДОУ  «Детский сад  № 8 «Теремок», МО Староминский район, Краснодарский край

  1. Предмет

Художественная литература

  1. Класс

5-7 лет старшая, подготовительная  группа

  1. Название материала

«Игрушки» (ТП «Интерактивная книжка» - листание)

  1. Вид ресурса  (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Презентация  «Игрушки» (ТП «Интерактивная книжка» - листание)

  1. Название темы или раздела учебного курса

Развитие речи

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК  любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель:

  1. познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки»,
  2. формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек,
  3. побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам,
  4. развивать коммуникативные навыки.

Задачи:

  1. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
  2. Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
  3. Развитие литературной речи
  4. Воспитывать умение сопереживать персонажам.
  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Microsoft Office Power Point 2007

  1. Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, мультимедийный  проектор, экран

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Данный  материал соответствует ФГОС ДОО.  Данную презентацию можно использовать в работе с детьми среднего дошкольного возраста по ознакомлению с художественной литературой, по развитию речи дошкольников.

  1. Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Презентация  «Игрушки» (ТП «Интерактивная книжка» - листание) ТП – технологический  прием,  методические рекомендации

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Презентация оснащена иллюстративным материалом. Ссылки указаны на все используемые иллюстрации .

  1. Список используемых источников
  1. Стихи про игрушки  
  2. Оловянный солдатик 
  3. Солдат барабанщик 
  4. Лошадка 
  5. Бумажный змей 
  6. Матрешка 
  7. Неваляшка 
  8. Портфель 
  9. Домик 
  1. Автор приема «Листание Лебедев С.Н. 
  2. Идея и техническое решение: Салиш Салтанат Салишевна

Использован  материал   МК «Интерактивные ЦОР в ПО MS Power Point»

16. Если авторский материал  был ранее где-то опубликован или размещен, то укажите его местонахождение или адрес сайта (ссылку). Либо сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался

Публикуется  впервые

Алейник Наталья Владимировна   воспитатель

МБДОУ «ДС  № 8 «Теремок», МО Староминский район, Краснодарский край


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Многофункциональная книжка - игрушка "Говорушечка"

Это пособие можно использовать как для автоматизации звуков, так и для развития мелкой моторики....

Книжка. Рассказ «Моя любимая игрушка»

Этот рассказ про игрушку, в которую я играла, когда была совсем маленькой....

Конспект итогового занятия в средней группе "Поможем игрушкам вернуться в книжку"

В ходе занятия детям предстоит помочь младшим ребятам вернуть пропавшие страницы из травмированной книжки. Дети вспоминают стихи А.Барто, помогают Зайцу, Мишке, Бычку тем самым возвращая их в книгу, в...

«Домашние животные» (ТП «Интерактивная книжка» - листалка)

Идея и техническое решение: Салиш Салтанат Салишевна. Использован  материал   МК «Интерактивные ЦОР в ПО MS Power Point»Животные  окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству...

Многофункциональная интерактивная настольная книжка – ширма.

Возможности театра многообразны, а сила его воздействия велика. Это самый доступный вид искусства для детей, способствующих решению многих актуальных проблем педагогики и психологии, фо...

" Интерактивная книжка. Хочу всё знать о домашних животных".

Учебно-методическое пособие, создано для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с жизнью домашних животных, их внешним видом, особенностями пропитания. На страничках книжки вы найдёте: ...

Машины игрушки. Интерактивная игра для детей дошкольного возраста

Машины игрушки. Интерактивная игра для детей дошкольного возраста...