«В гостях у феи сказок» Конспект организованной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий с детьми второй младшей группы
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Жучкова Валентина Сергеевна

«В гостях у феи сказок»

 Конспект  организованной образовательной деятельности  с использованием информационно-коммуникативных  технологий с детьми второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_fei_skazok.docx25.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7

города Кропоткин

муниципального образования Кавказский район

«В гостях у феи сказок»

 Конспект  организованной образовательной деятельности  с использованием информационно-коммуникативных  технологий с детьми второй младшей группы

F:\картинки\фея.jpg

                             

                                     Выполнил:  

                                                                       воспитатель МБДОУ д/с-к/в №7

                                           Жучкова В.С.

Цели:

• учить детей сравнивать предметы на основе работы с иллюстрациями предметов, сюжетных картинок;

• развитие и коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в запоминании;

• развитие и коррекция навыков связной устной речи, путём комментирования своих действий;

• воспитание мотивации к учению путём применения игровых упражнений.

Оборудование: презентация, музыкальное сопровождение, раздаточный материал, магнитная доска, проектор, коврики для релаксации

ХОД непосредственно образовательной деятельности:

Педагог: Здравствуйте, ребята. Вы хотите со мной познакомиться? А поможет в этом волшебный клубок. Я Фея сказочной страны, я очень добрая. А как тебя зовут?

Педагог передает клубок любому из детей, а они далее.

 Педагог:  Хотите отправиться в путешествие по сказочной стране и навести порядок в сказках? А отправимся мы с помощью волшебного клубка

«Клубок-клубок катись и в сказке очутись»

Дети садятся на коврики (кому как удобно)

 Педагог:  (слайд 2) Ребятки, кто это? Из какой она сказки (царевна-лягушка)

Она предлагает найти отличия на картинках.

- Бросаем клубок. (слайд 3) Вот герои следующей сказки, но они все спрятались. Назовите их.

А теперь давайте поместим картинки с изображением животных из этой сказки на доску (у доски) (слайды 4,5).

- Правильно, молодцы. Это все герои из сказки…. (Теремок)

- Молодцы, ребята. Справились с заданием. Наш волшебный клубок покатился дальше.

- Ребята, клубок привел нас в гости к (слайд 6).  Она перехватила наш клубок. Давайте с ней поиграем, может она нам подобреет и его отдаст.

Физкультминутка:

В темном лесу есть избушка (шагают)

Стоит задом наперед (поворот)

В той избушке есть старушка (наклоны вперед)

Бабушка Яга живет (поворот обратно).

Нос крючком (показать нос)

Глаза большие (показать глаза)

Словно угольки горят.

Ух, сердитая какая! (грозит пальцем)

Дыбом волосы стоят (руки вверх) .

- Подобрела Баба – Яга и отдала нам клубок и покатился он дальше.

- Посмотрите к кому он прикатился? (слайд 7) (Красная шапочка)

- С помощью вот этих карточек покажите с каким настроением идет красная шапочка к бабушке (показываю карточка). Какое настроение обозначает вот эта карточка?

- Какое настроение ты показал?

- Как долго мы путешествовали не устали? Давайте отдохнем. Ложитесь поудобнее на коврики. Сейчас зазвучит приятная музыка. Вы закроете глазки. И наступит волшебный сон.

Реснички опускаются.

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем.

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши руки отдыхают.

Ноги тоже отдыхают.

Напряженье улетело.

И расслаблено все тело. (2 раза)

(Долгая пауза (до конца медленной музыки). Начинает звучать бодрая, веселая музыка. Дети продолжают лежать с закрытыми глазами.

«Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепко кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

В детский сад опять вернуться.

- Наше путешествие закончилось. (слайд 8) А моя любимая сказка Курочка Ряба. Вам за помощь. И в благодарность Курочка Ряба послала вам яички. А яички не простые, все в лукошке золотые.

 Подведение итогов.

Педагог: вот и закончилась наша деятельность. Давайте скажем гостям до свидания и до новых встреч.

Дети: до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию с детьми второй младшей группы "В гости к Петрушке"

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию для детей второй младшей группе...

КОНСПЕКТ НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми второй младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»

Конспект+мультфильмПрограммное содержание:Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, пом...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми второй младшей группы (3-4лет) «Лунтик в гостях у ребят»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми второй младшей группы (3-4лет) «Лунтик в гостях у ребят»Цель: речевое развитие детей младшего возраста ...

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «В гостях у куриной семьи»

Данное занятие содержит работу с детьми второй младшей группы по познавательному развитию и познавательно-исследовательской деятельности. Приобщение дошкольников к ознакомлению мира природы и к элемен...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы На тему: «Ежик в гостях у детей»

Образовательная область: Речевое развитие.Интеграции: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Музыкальная деятельность».Цель: развивать ре...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Ежик в гостях у детей»

Тема:  «Ежик в гостях у детей»Образовательная область: «Речевое».Интеграции: «Познавательное», «Физическое», «Художественно - эстет...