Электронное интерактивное мультимедийное пособие "В гостях у сказки" Описание работы с алгоритмом.
учебно-методическое пособие по развитию речи (средняя группа) по теме

дидактическое мультимедийное  пособие

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие « В гостях у сказки» Подготовила воспитатель Агапова Татьяна Александровна

Слайд 2

Назови сказочных героев. И выбери себе одного.

Слайд 3

Какое время года ты выбираешь?

Слайд 4

Где ты хочешь чтобы он жил?

Слайд 5

Выбери место проживания

Слайд 6

МОЛОДЕЦ!!!



Предварительный просмотр:

Описание работы с алгоритмом  

использования электронного интерактивного

дидактического мультимедийного пособия  

в образовательном процессе

Тема пособия:   «В гостях у сказки».

Возраст целевой группы: средний дошкольный.

Цель пособия: Содействовать развитию словесного творчества детей среднего дошкольного возраста, используя алгоритм сочинения сказки.

Задачи пособия:

  • Обогащение словаря детей, воспитание у них интереса к родному языку.
  • Развитие восприятия, образного мышления, творческого воображения, памяти.
  • Развитие монологической речи, умение связно высказываться.
  • Развитие у ребенка уверенности в себе, своих силах.
  • Формирование умения вести диалог с педагогом.

Действия и варианты пояснений:

Название игры:  «В гостях у сказки».

Назови сказочных героев и выбери себе одного.

На слайде разные герои из сказок ( лиса,  медведь, курочка Ряба, заяц).

Вопрос воспитателя: В каких сказках встречались эти герои?

Ребенку предлагается выбрать одного героя.

Вопрос воспитателя: Опиши каким он будет? Что он будет делать?

На слайде появляются картинки (лето, зима, весна, осень).

Вопрос воспитателя: Какое время года ты выбираешь?

Предложить ребенку выбрать время года, в котором будет происходить действие сказки.

Вопрос воспитателя: почему ты выбрал именно это время года? Что интересного с ним может произойти?

На слайде появляются картинки жилища (современный дом, замок, изба, нора).

Ребенку предлагается выбрать где его герой будет жить.

Вопрос воспитателя: Чем они будут заниматься? Кого он пригласит в гости?

На слайде появляются картинки (лес, речка, город, деревня).

Ребенку предлагается выбрать место проживания для сказочного героя.

Вопрос воспитателя: Расскажи, где он будет находиться? Почему ты выбрал именно это место?

        Воспитатель: какая необычная сказка у нас получилась.

На слайде -  улыбающее солнышко с надписью МОЛОДЕЦ!!!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Правила дорожные детям знать положено»

Возраст целевой группы: дошкольники старшего дошкольного возраста- Цель пособия: Обобщить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения в качестве пешехода, дорожных знаках, указателях и их н...

Электронное дидактическое мультимедийное пособие "Играем со сказкой"

Задачи:- Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях.- Развивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.- Формировать умение у детей эмоционально воспринимать с...

Электронное дидактическое мультимедийное пособие "Кто лишний?"

Цель игры:Развитие естественно – научных представлений, дифференцирования животных по месту обитания, способу питания, внешним особенностям .Задание:Кто из животных лишний и почему?Варианты:1. зайчата...

Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Калейдоскоп эмоций»

Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников....

Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Играем со сказкой»

Цель:Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях.Развивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.Формировать умение у детей эмоционально воспринимать содержани...

Электронное дидактическое мультимедийное пособие «Играем со сказкой»

Задачи:qЗакреплять знания о прочитанных литературных произведениях.qРазвивать фантазию, формировать умение интонационно передавать настроение.qФормировать умение у детей эмоционально воспринимать соде...