Конспект дополнительной образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе на тему «Прогулки по Казани».
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект дополнительной образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе на тему
«Прогулки по Казани».
Программное содержание: познакомить детей с историческим прошлым родного города, дать представление о том, что такое достопримечательность и ее значение в облике любого города, прививать любовь к культуре и традициям родного края. Обогащать через речь чувственный опыт, пополнять лексику разнообразием слов-определений. Развивать интерес к театрализованным играм. Работа по картине.
Задачи:
Образовательная: расширить знания о родном городе, его культуре и образе жизни.
Развивающая: развивать связную речь, стимулировать мыслительную и речевую активность детей
Воспитательная: воспитывать любовь к своему городу, учить видеть его красоту. Учить хранить традиции, развивать доброжелательное отношение к родному городу, воспитывать бережное отношение и любовь.
Оборудование: изображения и фотографии с достопримечательностями Казани, национальных блюд, куклы в национальных костюмах ( мальчик и девочка), разрезные татарские узоры, шаблон тюбетейки. Игрушка Лев ( Leo)
Ход деятельности:
Организационный момент:
- Good morning, children. ( Доброе утро, ребята.). Glad to see you. ( Рада вас видеть).
- Ребята, сегодня мы с вами совершим необычное путешествие. Ведь для этого нам не нужен будет ни самолет, ни машина. А все потому, что путешествовать мы будем по любимой Казани. Do you love Kazan? – Вы любите Казань?
- Ой, вы слышите, кто-то стучится. Let`s have a look, who is there? – Давайте посмотрим, кто там? ( Педагог вместе с детьми идет открывать дверь. Незаметно вытаскивает из ранее приготовленного уголка мягкую игрушку льва)
- Look. It`s Leo (Посмотрите, это Лев). Ребята, давайте поздороваемся – Hello, Leo. How are you? ( Привет, Лев. Как поживаешь?)
- Hello, children. Will you help me? ( Привет, ребята. Вы сможете мне помочь?). Я ехал на поезде и на одной станции отстал от него. До следующего поезда еще много времени и я решил прогуляться по вашему прекрасному городу. Как много красивых мест у вас! It`s wonderful! ( Это чудесно!). А вы можете рассказать еще о вашем великолепном городе?
- Ну что, ребят, покажем нашему гостю красоты Казани? ( ответ детей). Ну тогда я приглашаю вас на наше колесо истории. Занимайте свои места. Take your seats. Lets start.
Воспитатель берет на себя роль ведущего колеса и необычное путешествие начинается.
- Our first stop.( Наша первая остановка). «Познакомимся»
- Ребята, давайте познакомим Leo с нашим городом! Как он называется? ( Казань. Kazan.) Воспитатель показывает фотографии города, достопримечательностей. Look, it`s Volga river. (Посмотрите, а это река Волга.) На ее левом берегу расположена Казань. А в самом городе протекает река Казанка – the Kazanka river.
Физ.минутка:
Stand up, please!
Let’ s do exercises.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop!
Stand still !
Вот мы и размялись, ну что, двигаемся дальше. И следующая Stop у нас зовется «Культура и традиции».
Воспитатель выносит кукол в национальной одежде.
- У нас в Казани и РТ много красивых и красочных национальных праздников.
Один из таких – Сабантуй, что в переводе с татарского значит Праздник плуга.
Ребят, давайте вместе с новым другом Leo посмотрим на изображения и угадаем, на каком из них изображен этот праздник. ( Ответы и предположения детей).
Right you are, children. (Правильно, ребята).
- Во время праздника проходят яркие состязания, такие,как лошадиные бега, например. Ребят, а давайте и мы с вами на минуточку представим, что мы попали на этот праздник и поддержим участников состязания. ( Ответы детей)
Ready? Then go. ( Готовы?, Тогда вперед)
Фонетическая разминка: Go, my little pony,go. ( Вперед, моя маленькая пони,вперед)
Go, my little pony, go!
Go! Go! Go! Go, my little pony, go!
Go! Go! Go! Gallop, pony, gallop, go!
А кого вы видите на этом изображении? ( Дети предполагают и отвечают)
-Все верно, посмотрите, какие нарядные люди на празднике.
Такие же красивые и нарядные наши куклы: Айгуль и Тимерхан.
Давайте разглядим их наряды, традиционное татарское платье и головные уборы.
Голову Тимерхана украшает национальный головной убор – тюбетейка ( skull-cap). Такие уборы мужчины одевали по особым случаям и праздникам. А украшают тюбетейки татарские узоры – цветы тюльпаны ( tulips).
Татарские женщины носили длинные платья, а голову они покрывали или длинной шалью и платком, или одевали калфак – национальный женский головной убор.
Ребят, а давайте мы с вами и нашим гостем немного поиграем – Let`s play a game. А называется она – Укрась тюбетейку.
( Детям и герою раздаются разрезанные татарские узоры, шаблон тюбетейки и предлагают украсить ее ).
- Good of you, let`s go further. ( Отлично, идем дальше).
Следующая наша Stop – татарская кухня.
Воспитатель показывает детям фотографии богато накрытых столов с национальной татарской выпечкой и сладостями: чак-чак ( chak-chak), треугольник ( trigon).
- А здесь, мы с вами видим наши любимые национальные вкусности, которые всегда присутствуют на столе во время праздников и торжественных событий.
They are very tasty ( Они очень вкусные)
Leo: Dear friends, It’s time for me to go. ( Друзья, мне пора идти). Ваш город оказался еще краше, когда я узнал его богатую историю и традиции. Мне очень понравилось наше колесо истории. А вы узнали что-то новое о своей Казани?
( ответы детей).
Итог занятия. Оценка деятельности детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект дополнительной образовательной деятельности по английскому языку в средней группе на тему "День рождение куклы Alice"
Конспект открытого занятия для воспитателей с детьми средней группы...
Конспект дополнительной образовательной деятельности по английскому языку в среднней группе "Animals"
Открытое занятие для родителей...
Итоговая непосредственно образовательная деятельность по английскому языку в старшей группе № 5 «Let’s make a flower»
Цель: Обобщить знания по темам «Фрукты, овощи», «Цвета», «Счет от 1-12», «Приветствие, знакомство», «части тела», «животные», «одежда»Задачи интеграции областей: 1. Комму...
Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку в средней группе на тему «Волшебное путешествие»
Данное занятие проводится с группой детей среднего дошкольного возраста. Проводя с детьми данное занятие, мы повторяем тему «Фрукты и овощи», учим называть цвет овощей и фруктов, закрепляе...
СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫДата проведения: 19.03.2018г.Учитель английского языка: Филиппова Аксинья ПетровнаТема: «Our emotions»Цели: - р...
Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе "Путешествие в Лондон"
Конспект ООД по английскому языку в старшей группе "Путешествие в Лондон"...
конспект образовательной деятельности по английскому языку в старшей группе по теме «My family»
конспект завершающего занятия по английскому языку по теме "Моя семья" в старшей группе детского сада...