Конспект занятий во 2 младшей группе "Коза с козлятами"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Светлана Петровна Зырянова

Занятие по развитию речи во 2 младшей группе с частичным использованием инсценировки сказки. А также подобраны комплексы упражнений утренней гимнастики в 1 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiyc_1.doc367.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс утренней гимнастики. № 1

Ходьба за воспитателем по кругу, бег, ходьба, построение в круг.

  1. «Погреем руки на солнышке» И.п. ноги расставить, руки за спину. Поднять руки вверх, сказать «горячо», спрятать за спину._6 раз.
  2. «Хлопок по коленям» И.п. ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, хлопнуть по коленям, сказать «хлоп». _5 раз.
  3. «Поднимись выше» И.п.сидя на пятках, руки на пояс. Встать на колени, потянуться, посмотреть вверх._5 раз.
  4. «Зайчик» И.п. встать как «зайчик» прыгать 5 раз, чередуя с ходьбой. Повторить 3 раза.

Ходьба по кругу за воспитателем.

Комплекс утренней гимнастики № 2

С погремушкой.

Ходьба, ходьба на носках, бег, ходьба, перестроение в круг.

  1. «Погремушки» И.п. ноги расставить, погремушки внизу. Руки через стороны поднять вверх, потрясти погремушкой._6 раз.
  2. «Покажи и поиграй» И.п. сидя на пятках, погремушка у плеч. Поворот_ показать погремушку, сказать «вот», спрятать за спину. То же в другую сторону.
  3. «Поиграем и спрячем» И.п. лежа на спине, руки над головой, погремушка касается пола. Потрясти погремушкой, перевести руки к животу и согнуть ноги_ спрятали, вернуться в и.п. _ 6 раз.
  4. «Погремушкам весело» И п. ноги расставить, погремушка за спиной. Несколько пружинок и 10_15 подпрыгиваний, встряхивая погремушкой перед собой.

Комплекс утренней гимнастики № 3

Ходьба, ходьба на носках, бег, ходьба руки в стороны, построение в круг.

1)»Играют пальчики» И.п. ноги расставлены, руки на пояс. Руки вперед, пошевелить пальцами, и.п.  – 5раз.

2)»Наклонись и выпрямись» И.п. сидя, ноги врозь, руки за спину. Наклон вперед, смотреть вниз, и.п.- 5 раз.

3)»Короткие и длинные ноги» И.п. ноги расставить, руки на пояс. Присесть- ноги короткие, встать- длинные.-5 раз.

4)»Воробушки» И.п. ноги расставить, руки вниз. 8-10 подпрыгиваний, 8-10 шагов. Прыгать легко, мягко -3 раза.

Ходьба в колонне по одному.

Комплекс утренней гимнастики №4.

Ходьба по кругу, руки в стороны, ходьба с высоким подниманием колена.

 1)»Часы» И.п. ноги расставить, руки на пояс. Наклон налево, направо – сказать – «тик-так» 6 раз.

2)»Гуси» И.п. То-же. Наклониться вперед, сказать «га-га-га» -6 раз.

3)»Гуси машут крыльями» И.п. То-же. Поднять руки в стороны, вверх, вниз, говорить»ш-ш-ш-ш» 6 раз.

4)»Зайчики» И.п. То-же. Подпрыгивание чередовать с ходьбой. 2 раза.

Ходьба, бег, ходьба по кругу.

Комплекс утренней гимнастики №5

С флажками.

Ходьба, ходьба на носках, бег, ходьба с перестроением в круг.

  1. «Салют» И.п . Ноги расставить, флажки внизу. Поднять флажки через стороны вверх скрестно, опустить.-6 раз.

  1. «Палочкой до пола» И.п. О.с. флажки за спиной. Наклониться, как можно дальше коснуться палочкой флажка пола.5-раз.

  1. «Повороты» И.п. О.с. руки согнуты в локтях. Повернуться к соседу, сказать «вот» -6 раз.

4) «Прыжки» И.п. Ноги расставить, флажки внизу. Подпрыгнуть, флажки поднять вверх, и.п.-6 раз.

Ходьба по кругу.

Комплекс утренней гимнастики №6

Ходьба по кругу, ходьба с высоким подниманием колена, бег, ходьба с перестроением в круг.

  1. «Хлопок» И.п. ноги слегка расставить, руки за спину. Хлопнуть перед собой повыше , сказать «хлоп», и.п.- 5-6 раз.

2) «Хлопни по коленям» И.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклон вперед, хлопнуть по коленям, сказать «хлоп», ноги не сгибать. 5- раз.

3) «Покачивание» И.п. сидя, ноги врозь, руки в стороны. 3-4 покачивания из стороны в сторону, отдых - руки опустить- 4 раза.

  1. «Помашем и попрыгаем» И.п. Ноги расставить, руки вниз. Руки в стороны, помахать, опустить, 6-8 подпрыгиваний. Повторить 3 раза.

Ходьба по кругу за воспитателем.

        Конспект занятия во 2 младшей группе.

 

                 « Коза с козлятами»

Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя. Побуждать детей инсценировать часть сказки. Закреплять знания об овощах.

Оборудование и материалы: картина « Коза с козлятами» из серии « Домашние животные», маска козы, волка, маски козлят на каждого ребенка, двери, набор овощей, корзинка.

Часть 1.Рассматривание картины.

-Что вы видите на картине?

-Какая коза?

- Какие козлята?

Обобщить ответы детей.

Спросить как козлята кричат. Как они прыгают (попрыгать).

Часть 2. Инсценирование сказки.

- Давайте поиграем в сказку. Я буду мама коза, а вы мои детки- козлята. (одеваем маски) Проходим в «дом».

- Я сейчас пойду за овощами, а вы оставайтесь дома и никому дверь не открывайте.

- Когда я приду, я спою вам песенку. Вы хорошо ее знаете. Давайте вспомним и споем ее. (поем «козлятушки- ребятушки и т.д.) Коза уходит, приходит волк. Стучит в избушку, говорит грубым голосом, воет, уходит. Появляется коза, поет свою песенку.

-К вам никто не приходил?

- Как он выл?

- Какие вы у меня молодцы! Не пустили злого волка. Я принесла вам овощей.

Часть3. Рассматривание овощей.

Дети по одному берут овощ, называют его. И называют какого он цвета.

- Козлятушки, посмотрите сколько всего получилось. Как всё это назовем одним словом?

- Ребятушки, давайте пойдём в лес, найдём волка и угостим его овощами. Что бы он больше не приходил к избушке и не пугал вас.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...

Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.

Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...

Конспект занятия в младшей младшей группе «Знакомство с профессией врача»

Цель:Закреплять представления детей о профессиях. Их трудовыми процессами, с предметами – помощниками. Учить отвечать на поставленные вопросы.Совершенствовать умение группировать предметы ...

Конспект занятия на тему: "Коза с козлятами" во второй младшей группе.

Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения....

Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...