Конспект проведения драматизации по сказке "Колобок" в первой младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Карпушева Лариса Янтимировна

В конспекте изложен материал проведения драматизации по сказке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_dramat.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад № 26»

Конспект

проведения драматизации сказки «Колобок» в первой младшей  группе.

Провела воспитатель

      Высшей  квалификационной

                                                      категории  

Карпушева Л.Я.

                                                         

г.Сатка

2017 г.

Программное содержание

1.Формировать у детей правильное отношение и поведение в ситуациях, требующих проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости и сострадания с помощью загадок и сказок о животных, где  побеждает дружба.

2.Развивать умение последовательно и выразительно рассказывать сказку «Колобок».

3. Развивать речь, мышление, воображение.

4. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев жестами, телодвижениями, мимикой.

5.Учить имитировать характерные действия персонажей в сказке, а так же  сопровождать движения героев простыми песенками.

 6. Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов.

7. Вызывать желание у детей играть роли, выступать перед своими сверстниками.

8. Воспитывать дружбу, взаимовыручку, умение действовать согласованно, чувство прекрасного.

Предварительная работа

1 Чтение сказки и ее обсуждение с детьми.

2  Показ настольного театра по сказке « Колобок»

3   Рассматривание иллюстраций к сказке.

4   Проведение дидактической игры « Расскажи сказку по картинкам»

5  Показ кукольного театра по сказке «Колобок»

6  Пение песенки Колобка.

7 Имитирование и подражание героям сказки ( заяц – прыгает, говорит высоким голосом; волк - передвигается большими прыжками и говорит грубым и страшным голосом; медведь- ходит переваливаясь с ноги на ногу, говорит низким голосом растягивая слова ; лиса- говорит тоненько, ласково, заискивающе, ходит мелкими шагами, крутит «хвостом».)

 

 

 

Оборудование и материалы

1   Домик из модулей.

2   Лес (ёлочки).

3   Веник и совок.      

4   Чашка.    

5   Шапочки персонажей сказки.

6   Колобок (игрушка).

Ход драматизации.

Ведущая: Жили-были дед и баба. И просит дед.

Дед: Испеки-ка ты мне бабка колобок.

 Баба:  Да из чего спечь-то  муки  то ведь нет.

Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби. Вот и наскребёшь на колобок.

Ведущая: Баба берёт веник и подметает. Замесила баба колобок , изжарила его в масле и положила на окошко остывать

Колобок полежал на окошке и покатился на двор.

Катится колобок, катится. А навстречу  ему - заяц.

Ведущая: Заяц говорит колобку.

Заяц: Колобок, колобок! Я тебя съем!

Ведущая: А колобок отвечает.

Колобок: Не ешь меня зайчик! А лучше послушай мою песенку

Ведущая: И запел колобок.

Колобок:  Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешен,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, тоже уйду!

Ведущая: И покатился по дороге – только заяц его и видел! Катится колобок, катится, а навстречу ему серый волк.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, серый волк, я лучше послушай мою песенку.

Ведущая: И запел колобок.

Колобок: Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк, тоже уйду!

Ведущая:  И покатился по дороге – только волк его и видел! Катится колобок, катится, а навстречу ему медведь.

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, косолапый, я тебе песенку спою!

Ведущая: И запел колобок.

Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От тебя, медведь, подавно уйду!

Ведущая:  И покатился – только медведь его и видел! Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса.

Лиса: Колобок, колобок, спой мне песенку!

Ведущая: И запел колобок.

Колобок: Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От медведя ушел,

От тебя, лиса, нехитро уйти!

Ведущая: А лиса говорит.

Лиса: Хорошо поёшь, да слышу я плохо. Колобок, колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок.

Ведущая: Колобок вскочил лисе на нос и запел .

Колобок:

 Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку ..

Ведущая: Не успел допеть, лиса его «ам» – и съела!

Тут и сказке конец, а кто слушал молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этапы разработки и проведения проекта в первой младшей группе тема Светофор. Подготовила воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 63" Жаворонкова О.А.

Этапы разработки и проведения проекта по ознакомлению детей с ПДДв первой младшей группе на тему «Светофор»Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №63»Города Энгельса Саратовс...

Циклограмма проведения прогулки в первой младшей группе с использованием художественного слова. Цикл "Весна"

Представлен материал по проведению наблюдений весной на прогулке в младшей группе детского сада. Цикл разработан на каждый день недели, с учетом трех весенних месяцев. В помощь воспитателю,...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Отчет о проведенной работе в первой младшей группе « Аистенок» ко Дню Неизвестного Солдата

3 декабря – День Неизвестного Солдата. В рамках этого мероприятия ознакомила детей с памятной датой России – Днем Неизвестного Солдата....

Конспект игры-драматизации в первой младшей группе «Колечко для Тани»

Учить детей  выполнять движения и действия соответственно логике действия персонажей.Вызвать желание произносить небольшие монологи и диалоги в соответствии с сюжетом инсценировки, подражать голо...

Конспект проведения прогулки в первой младшей группе по теме: «Тайны муравейника».

Наблюдение за насекомыми развивает познавательные интересы, наблюдательность, формируется знание о жизни муравьев, воспитывается любовь к природе, интерес и заботливое отношение к живому миру....

Конспект игры-драматизации в первой младшей группе «Колечко для Тани»

Программное содержание.Учить детей  выполнять движения и действия соответственно логике действия персонажей.Вызвать желание произносить небольшие монологи и диалоги в соответствии с сюжетом инсце...