Зайку бросила хозяйка
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Сабинина Елизавета Валерьевна

Зайку бросила хозяйка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayku_brosila_hozyayka_-_za_oknom_ostalsya_zayka.dolg0_.docx17.25 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная ситуация «Зайку бросила хозяйка  - за окном остался зайка…»

Цель: Вызвать у детей положительную эмоциональную  ситуацию, чувство жалости и ответственность за маленького зайку, заботу о его здоровье и безопасности; побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

Проблема: Зайку бросила хозяйка и оставила его за окном. Зайка замерз и промок .Помочь зайке высохнуть и не простыть.

Ход

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Посмотрите дети зайка за окном сидит и плачит.

Что он Делает там за окном?

Совсем один?

Посмотрите он мокрый и дрожит

Зайку бросила хозяйка,                                                         За окном остался зайка,

 В группу к нам придти не смог,

Весь до ниточки промок.

Ребята, а разве можно гулять одному, без мамы?

Почему?

Это очень опасно, маленькие детки могут потеряться.

А оставлять игрушки, бросать их?

 Как помочь зайчику?

Предложить детям потрогать зайчика.

Какой он?

Хозяйка потеряла зайку, он весь в снегу и замерз. Как можем помочь зайке, что бы он не заболел?

У меня в корзинке есть теплая одежда, помогите мне зайку одеть

А скажите Какую мы одежду одеваем зимой?

Теперь зайка согреется.

Посмотрите ребята, какой стал зайка?

Зайка всем говорит  «спасибо»

Гуляет

Наверное его бросили

Нет . нельзя

Можно заблудиться и потеряться

Нельзя . они тоже могут потеряться

Надо впустить его в группу и дать ему согреться

Холодный и мокрый

Дать ему одеялко , чтобы он согрелся

Теплую. Куртки , шапки, варежки и теплые штаны

Веселый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема "Зайку бросила хозяйка"

Цель: Формировать умение скатывать кусочки пластилина ладошками на дощечке. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие. Воспитывать умение откликаться ...

Конспект организованной образовательной деятельности По стихотворению А. Барто «Зайку бросила хозяйка» из цикла «Игрушки» (для детей 2-3 лет)

В процессе проведения ООД дети должы усвоить следующие понятия: необходимо любить свои игрушки, беречь их. Все это предлагается усвоить через художественную литературу и лепку....

Конспект НОД в первой младшей группе №1 "Зайку бросила хозяйка"

Образовательная ситуация: "Зайку бросила хозяйка"вызываем речевую активность,интерес к процессу рисования...

Конспект CОД по ОО « Речевое развитие» "Зайку бросила хозяйка"

Вызывать и поддерживать речевую активность самостоятельные высказывания детей....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» с использованием здоровьесберегающей технологии «Пальчиковая гимнастика» Тема: «Зайку бросила хозяйка»

Уважаемые коллеги! Для тех, кто интересуется использованием в своей деятельности здоровьесберегающих технологий (в частности пальчиковая гимнастика) в детском саду представляю конспект для детей ...

«Зайку бросила хозяйка».

Интеграция образовательных областей:    « Художественная литература»  «Физическая культура»,«Здоровье»,   «Безопасность»,   «Художественное творчество»,...

,Занятие по заучиванию стихотворения А. Барто "Зайку бросила хозяйка"

Зфнятие по заучиванию стихотворения с детьми раннего возраста А. барто "Зайку бросила хозяйка" с применением ИКТ...