Рекомендации по организации речевых игр и упражнений
учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа) по теме

Пополняем речевой уголок

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации при организации речевых игр и упражнений

Игра – это эффективное средство логопедической работы с детьми при организации речевых игр и упражнений можно руководствоваться следующими рекомендациями.

  • -Игры не должны быть длительными по времени (5-10-15 минут).
  • Они должны проводиться в неторопливом темпе, чтобы ребенок имел возможность понять задание, осознанно исправить свою ошибку, а взрослый помочь ему.
  • -Игра должна быть живой, интересной, заманчивой для ребенка.
  • -Игра может быть частью занятия или проводиться в один из режимных моментов.
  • -В игре необходимо добиваться активного речевого участия всех детей, при этом по возможности использовать и двигательную деятельность.
  • -В игре следует развивать у детей навыки контроля за своей и чужой речью и стремление правильно и достаточно быстро выполнять речевое задание, поощрять детскую инициативу.
  • -В процессе игры взрослый принимает непосредственное участие (степень его участия определяется речевыми возможностями детей, задачами и условиями игры): по ходу игры вносит необходимые коррективы и поправки в речь детей, а в заключении обязательно поощряет всех детей, отмечает наиболее успешных и обещает в следующий раз новый вариант игры или новую игру.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по организации речевого уголка в логопедической группе ДОУ

Игровой и дидактический материал речевого уголка...

Рекомендации родителям при организации речевых игр и упражнений

Рекомендации родителям при организации речевых игр и упражнений...

Самообразование 2018-2019 г. " Развитие речи дошкольников посредством организации речевых и развивающих упражнений".

В данном материале можно ознакомиться с этапами развития речи дошкольников и их типичными проблемами....

Методические рекомендации к организации и проведению подвижных игр и спортивных упражнений на прогулке зимой с детьми дошкольного возраста 3 – 7 лет

Методические рекомендации к организации и проведению подвижных игр и спортивных упражнений на прогулке зимой. Зима с ее вьюгами и морозами – только на первый взгляд суровое время года. У детей в это в...

Методические рекомендации по организации речевого уголка в ДОО

Методические рекомендации по организации речевого уголка в ДОО...

Рекомендации по организации речевого уголка в группе детского сада

Консультация адресована воспитателям общеразвивающих групп и групп коррекционной направленности...

Методические рекомендации для педагогов и родителей «Организация речевых игр и упражнений с детьми старшего дошкольного возраста»

Большой успех достигается в работе с детьми по исправлению недостатков речи, если непосредственно образовательная деятельность проводится в игровой форме....