Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста "На птичьем дворе" по потешеке "Наши уточки с утра" и РНС "Курочка Ряба"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Кузьмина Татьяна Валентиновна

В конспекте предоставлены материалы по развитию речи детей раннего возраста через театральную деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_ptichem_dvore.odt19.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности                                                                                                                 педагога с детьми раннего возраста

                «На птичьем дворе» по потешке  «Наши уточки с утра» и РНС «Курочка- ряба».

  Задачи:   - прививать детям интерес к театрально- игровой деятельности;

                  - развивать речевую активность.

 Оборудование: домик с заборчиком, маркеры игрового пространства, столик с самоваром и

и чашками, гнездо для курочки, яичко золотое и простое; костюмы курочек, уточек, гусей, индюка, петуха, бабки, дедки, мышки.

 Дети под музыку «На дворе опять весна» заходят в зал.

-  Пришла весна, выглянуло солнышко и проснулись наши птицы.

- Наши уточки с утра

(выходят «дети- уточки» и встают на желтый круг).

 Кря- кря-кря-кря-кря!

- Наши гуси у пруда

(выходят «дети- гуси» и встают на синий круг).

Га- га- га- га- га!

- А индюки среди двора

 (выходит ребёнок в костюме индюка и встаёт на зелёный круг).

Бал- бал- бал- балды- балда!

- Наши курочки в окно

(выходят «дети- курочки» и встают на красный круг).

Ко- ко- ко- ко- ко!

- А как Петя- петушок

рано- рано поутру

(выходит ребёнок в костюме петушка, встаёт на скамеечку, машет крыльями)

нам споёт «ку-ка-ре-ку!».

- А сейчас ребятки садитесь рядком,  да поговорим ладком.

- Жили- были дед и баба

(выходят поочередно дед и баба и садятся на стульчики рядом со столом).

- И была у них Курочка- ряба

(выходит курочка и садится в «гнездо»).

-Снесла курочка яичко

(Курочка встаёт из гнезда и несет яичко деду с бабой).

- Да не простое, а золотое.

- Дед бил- бил, не разбил (дед бьет яичко).

- Баба била- била, не разбила (баба бьет яичко, кладёт его на стол).

Выбегает мышка.

- Мышка бежала, хвостиком махнула (сбрасывает рукой яичко со стола).

Яичко упало и разбилось.

- Дед плачет...

- Баба плачет...

- А Курочка кудахчет:

« Не плачь дед, не плачь баба

   Снесу я вам яичко другое,

   Не золотое, а простое!».

Кладет на стол простое яичко.

Тут и сказочке конец, а кто слушал- молодец!

 А теперь мы с Вами, ребятки, все будем птичками. П/и «Птички» (под муз.сопровождение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста "Рукавички для лисят"

Использование нетрадиционных изобразительных технологий  в совместной деятельности педогога с детьми раннего возраста....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста "Кораблик с парусами"

В конспекте предаставлен материал по использованию нетрадиционной техники выполнения аппликации....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста "Открытка для папы"

В конспекте представлена методика использования нетрадиционной техники рисования ладошками с детьми раннего возраста....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста по ФИЗО " В гости к мишке"

В конспекте приведен практический материал по физическому развитию детей раннего возраста через игровую деятельность....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста по ФИЗО " В гости к кукле Маше"

В конспекте предоставлены материалы по физическому развитию даетей раннего возраста в иговой форме....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста (2-3года) по рисованию с использованием нетрадиционной техники:"рисование ладошками" на тему "Воробей"

В  конспекте предоставлен материал по рисованию с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционной техники "рисования ладошками" на тему "Воробей"....