Инсценировка для средней группы «Под грибом»
методическая разработка по развитию речи (средняя группа) по теме

Карелина Светлана Вячеславовна

Этот материал дя инсценировки сказки Сутеева " По грибом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx14.59 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка для средней группы «Под грибом»

Ведущий:

 Дождик в поле землю мочит,

В темном небе гром грохочет.

Вот беда, кругом вода,

Не укрыться никуда!

Кто – то в поле там бежит?

Весь промок, замерз, дрожит…

Муравьишка опоздал,

От товарищей отстал.

Вдруг грибочек на пригорке

Муравьишка увидал.

Муравей.

Здесь я дождик пережду,

А потом опять пойду. (муравей заползает под грибок)

Ведущий.

Ну, а дождь все не проходит.

Кто еще там в поле бродит?

Это бабочка ползет,

Крылья мокрые несет.

(бабочка подползает к грибку)

Бабочка.

Ты пусти, Муравей,

Под грибок меня скорей.

Промочила крылья я.

Помоги, прошу тебя!

Муравей.

Места мало под грибком,

Не поместимся вдвоем.

Бабочка.

Ну,  пожалуйста, пусти!

Муравей.

Так и быть уж, заходи.

Ведущий.

Ну, а дождик все идет…

Мышка по полю бредет,

Вдруг грибочек увидала,

К нему быстро подбежала.

Мышка.

Под грибок меня пустите,

Вы мне место уступите.

Льет ручьем с меня вода,

Не укрыться никуда!

Муравей.

Нету места под грибком,

Тесно будет нам втроем.

Мышка.

Ну, пожалуйста, пусти!

Муравей.

Так и быть уж, заходи!

Ведущий.

Воробей по полю скачет,

Весь промок и громко плачет.

Воробей.

Мои перышки промокли,

Мои лапочки продрогли.

Под грибок меня пустите,

Помогите, помогите!

Муравей.

Что нам делать, как нам быть?

И куда тебя пустить?

Бабочка.

Нам самим тут очень тесно,

Под грибочком нету места.

Воробей.

Помещусь я как- нибудь.

Дождь пройдет – и снова в путь.

Муравей.

Так и быть, уж, полезай,

С нами дождь пережидай.

Ведущий.

Вот по полю Заяц мчится,

Гонится за ним Лисица
Прискакал на бугорок,

Увидал на нем грибок!

Заяц.

Ой, спасите, помогите!

Под грибок меня пустите,

А не то Лиса поймает,

От нее я убегаю!

Бабочка.

Нам самим ту очень тесно,

Под грибочком нету места.

Заяц.

Если здесь не спрячусь я

То лисица съест меня (плачет)

Муравей.

Ладно, Заинька – дружок,

Полезай – ка под грибок!

Ведущий.

Поместился и Зайчишка.

Спрятался он под грибком.

Вдруг Лисицы хвостик рыжий

Промелькнул за бугорком.

Вот сама она подходит…

Лиса. (подходит, принюхивается) \

Где – то здесь зайчишка, вроде,

Весь пушистенький такой,

Мне б забрать его с собой

На обед моим лисятам.

Где ж он прятался, зверята?

Не видали вы его?

Муравей.

Нет тут Зайца твоего.

Нам самим тут очень тесно.

Для Зайчишки нету места.

Лиса.

Что ж пойду искать в лесу,

Не обманет он лису! (уходит)

Ведущий.

Тут и дождик прекратился,

Светит солнышко опять,

Вышли все из- под грибочка,

Стали по полю гулять.

Удивился Муравей…

Муравей.

Объясните мне скорей,

Ничего я не пойму.

Было тесно одному.

А затем под грибком

Уместились впятером.

Заяц.

Все на самом деле просто.

Гриб был маленького роста.

А под ним мы уместились

Потому что гриб наш вырос!

Все хором.

Вот какой большой грибок,

Наш грибок – теремок!

Ведущий.

И на радости сейчас

Все пошли в веселый пляс.

В пары быстро все вставайте,

Танец дружно начинайте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг для детей средней группы "За грибами в осенний лес"

Досуг для детей 5-го года жизни проводится в условиях группы....

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе "Под грибом"

Данная образовательная ситуация построена на интеграции образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного...

Театрализованная деятельность Инсценировка сказки средняя группа "Рябинка" "СОЛОМЕННЫЙ БЫЧОК - СМОЛЯНОЙ БОЧОК"

Развивать речь детей, обогащать словарный запас; развивать и поддерживать интерес детей к театрализации; способствовать разносторо...

Небольшая инсценировка для средней группы песни "Два весёлых гуся"

Небольшая инсценировка русской песни.Получается весело,готовиться нетрудно...

Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы «Под грибом»

Задачи: учить, разыгрывать представления по знакомым сказка, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жесты). Развивать интерес к театральной деятельности....

Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы «Под грибом»

Задачи: учить, разыгрывать представления по знакомым сказка, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жесты). Развивать интерес к театральной деятельности....

Конспект НОД в средней группе «Корзина грибов». Аппликация «Корзина грибов» (коллективная работа).

Программное содержание: - Закрепить знания детей о внешнем виде гриба; - Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их; - Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеив...