Обучающая сказка "Чей малыш?"
материал по развитию речи (младшая группа)

Надеждина Светлана Владимировна

Обучающая сказка

«Чей малыш?»

Действующие лица:

Автор

Корова

 Гусь

Овца

Курица

Коза

Мама

Оборудование: малыш в корзинке.

Автор. Однажды на полянке, где гуляли разные домашние животные, появилась странная корзинка. В ней лежал кто-то маленький и плакал. Всем стало очень интересно: кто же там плачет? Сначала подошла корова и посмотрела.

Корова. Му-у! Нет, это не мой малыш. Мой малыш теленок.

Автор. Потом подошла коза.

Коза. Ме-е! Это не мой малыш. Мой малыш козленок.

Автор. Потом подошла овца.

Овца. Бе-е! Разве это мой малыш? Мой малыш ягненок.

Автор. Затем появился гусь.

Гусь. Га-га-га! Какой ты маленький! Но ты не мой малыш. Мой малыш гусенок.

Автор. Затем пришла курица.

Курица. Ко-ко-ко! Это не мой малыш. Мой малыш цыпленок.

Автор. И наконец на полянку пришла мама.

Мама. Это мой малыш! Мой малыш ребенок.

Автор. Мама покачала малыша, и он перестал плакать. Тогда мама взяла корзину и отнесла ее домой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchayushchaya_skazka.docx13.9 КБ

Предварительный просмотр:

Обучающая сказка

«Чей малыш?»

Действующие лица:

Автор

Корова

 Гусь

Овца

Курица

Коза

Мама

Оборудование: малыш в корзинке.

Автор. Однажды на полянке, где гуляли разные домашние животные, появилась странная корзинка. В ней лежал кто-то маленький и плакал. Всем стало очень интересно: кто же там плачет? Сначала подошла корова и посмотрела.

Корова. Му-у! Нет, это не мой малыш. Мой малыш теленок.

Автор. Потом подошла коза.

Коза. Ме-е! Это не мой малыш. Мой малыш козленок.

Автор. Потом подошла овца.

Овца. Бе-е! Разве это мой малыш? Мой малыш ягненок.

Автор. Затем появился гусь.

Гусь. Га-га-га! Какой ты маленький! Но ты не мой малыш. Мой малыш гусенок.

Автор. Затем пришла курица.

Курица. Ко-ко-ко! Это не мой малыш. Мой малыш цыпленок.

Автор. И наконец на полянку пришла мама.

Мама. Это мой малыш! Мой малыш ребенок.

Автор. Мама покачала малыша, и он перестал плакать. Тогда мама взяла корзину и отнесла ее домой.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы «Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой самообразования»

В соответствии с новыми требованиями ФГОС ДО в целях пробуждения у дошкольников инициативности и самостоятельности в своей практике я применяю различные инновационные технологии. Наиболее эффективными...