Конспект непосредственно-образовательной деятельности по театрализованной деятельности в младшей группе "Наша дружная семейка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Артемьева Алевтина Михайловна

Обогатить детей яркими впечатлениями русских народных образов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Социализация» средняя группа «Моя дружная семья»

Занятие  направлена на формирование у детей представлений о семье, о родственных связях, об обязанностях каждого члена семьи по отношению к остальным.Семья всегда стоит на первом месте у каждого ...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности взрослого с детьми 1 младшей группы по развитию речи в театрализованной деятельности. Тема: «Дайте только срок, построим теремок!»

Конспект содержит полный материал развитие речевых способностей детей  и на закрепление  театрально-игровых умений на основе русской народной сказки "Теремок"....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи 1 младшая группа «Дружная семейка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи 1 младшая группа«Дружная семейка».Используемые технологии: игровая технология, здоровьесберегающая технология, техно...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательной деятельности в младшей группе «В гости к русской матрешке»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательнойдеятельности в младшей группе«В гости к русской матрешке»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в младшей группе "Зайка серенький"

научить детей нетрадиционному способу рисования методом припечатывания, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, умение составлять описательный рассказ....

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы «Музыкально-театрализованное представление по сказке «Репка»

Цель:Формирование творческих способностей детей младшего дошкольногоВозраста (с 3-х до 4-х лет).Задачи:Учить детей передавать характерные действия, интонации игровогообраза в процессе инсценировки ска...