Сказка "Колобок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

 

Цель: Развитие связной речи детей.

Задачи:

1.Учить детей отвечать на вопросы активно.

2. Закрепить знания названия животных и обобщить понятие: «дикие и домашние животные».

3. Продолжать учить раскатывать ком из пластилина круговыми движениями  между ладонями и о доску для пластилина.

4. Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.

Оборудование: Интерактивная доска, пластилин, доски пластмассовые, резиновые дикие и домашние животные.

 

                                        Ход занятия:

1.Заходят дети, здороваются с гостями.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу, улыбнитесь гостям, мне, а я улыбнусь вам.

- Посмотрите, ребята, сегодня у нас очень интересный гость. Это экран. Это не простой экран, а волшебный. Чтобы он включился, нам нужно выполнить несколько заданий.

Первое задание. Какое сейчас время года? Расскажите о его приметах. Давайте расскажем стихи об осени.

Второе задание. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Что-то еще шевелится в мешочке. Давайте посмотрим!

Кто это?

Дети: Колобок!

Колобок: - Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Как ты тут оказался?

Колобок шепчет воспитателю на ушко что-то.

Воспитатель: Это подсказка экрана. Какую сказку хочет показать. За выполнение заданий экран покажет нам сказку « Колобок».

2.Просмотр сказки «Колобок».

3. Физкультминутка.

4. Лепка «Колобок».

Воспитатель: -Дети, лиса съела Колобка. Дедушка и бабушка остались без Колобка, да и животные, которые живут в сказке тоже. Мы с вами слепим колобков  и  подарим их бабушке с дедушкой, чтобы они не грустили. А это поможет нам сделать наш волшебный экран.

5. Итог занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_otkrytoe_zanyatie_po_razvitiyu_rechi.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное открытое занятие по развитию речи

Сказка «Колобок»

Цель: Развитие связной речи детей.

Задачи:

1.Учить детей отвечать на вопросы активно.

2. Закрепить знания названия животных и обобщить понятие: «дикие и домашние животные».

3. Продолжать учить раскатывать ком из пластилина круговыми движениями  между ладонями и о доску для пластилина.

4. Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.

Оборудование: Интерактивная доска, пластилин, доски пластмассовые, резиновые дикие и домашние животные.

                                        Ход занятия:

1.Заходят дети, здороваются с гостями.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу, улыбнитесь гостям, мне, а я улыбнусь вам.

- Посмотрите, ребята, сегодня у нас очень интересный гость. Это экран. Это не простой экран, а волшебный. Чтобы он включился, нам нужно выполнить несколько заданий.

Первое задание. Какое сейчас время года? Расскажите о его приметах. Давайте расскажем стихи об осени.

Второе задание. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Что-то еще шевелится в мешочке. Давайте посмотрим!

Кто это?

Дети: Колобок!

Колобок: - Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Как ты тут оказался?

Колобок шепчет воспитателю на ушко что-то.

Воспитатель: Это подсказка экрана. Какую сказку хочет показать. За выполнение заданий экран покажет нам сказку « Колобок».

2.Просмотр сказки «Колобок».

3. Физкультминутка.

4. Лепка «Колобок».

Воспитатель: -Дети, лиса съела Колобка. Дедушка и бабушка остались без Колобка, да и животные, которые живут в сказке тоже. Мы с вами слепим колобков  и  подарим их бабушке с дедушкой, чтобы они не грустили. А это поможет нам сделать наш волшебный экран.

5. Итог занятия.

ОТКРЫТОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №1

ТЕМА: СКАЗКА «КОЛОБОК»

                                       

                                           Подготовила: воспитатель Р.Н. Бореева

     

                                                  2018 год