Конспект на непосредственную образовательную деятельность на тему "Наши любимые игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Ширинбекова Зумрият Вейселовна

 

(Интеграция образовательных областей: познавательное, игровая)

Цель: действенное мышление, стимулировать поиск, новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).

Задачи: развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова-названия для более глубоко восприятия различных качеств предметов; воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней.

Реквизит: игрушки.

Ход занятия:

Воспитатель: -Ребята послушайте стишки про игрушки.

"Мячик"

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку МЯЧИК.

-Тише Танечка не плачь:

Не утонет в речке мячь.

(Дети находят мячик)

"Лошадка"

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(Дети находят лошадку)

"Грузовик"

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-

Опрокинул ГРУЗОВИК.

(дети находят грузовик)

Воспитатель: Дорогие детки, как нужно обращаться с игрушками? Бережно, хорошо. Все что лежит у нас на столе (грузовик, слоник, кукла, мячик) называется игрушками.

Какие игрушки есть у вас дома?

Воспитатель: Давайте назовем игрушки которые есть у нас в группе? (Дети, как могут, пытаются озвучить названия)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx13.93 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД  на тему «Мои любимые игрушки»

(Интеграция образовательных областей: познавательное, игровая)

Цель: действенное мышление, стимулировать поиск, новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).

Задачи: развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова-названия для более глубоко восприятия различных качеств предметов; воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней.

Реквизит: игрушки.

Ход занятия:

Воспитатель: -Ребята послушайте стишки про игрушки.

"Мячик"

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку МЯЧИК.

-Тише Танечка не плачь:

Не утонет в речке мячь.

(Дети находят мячик)

"Лошадка"

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(Дети находят лошадку)

"Грузовик"

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-

Опрокинул ГРУЗОВИК.

(дети находят грузовик)

Воспитатель: Дорогие детки, как нужно обращаться с игрушками? Бережно, хорошо. Все что лежит у нас на столе (грузовик, слоник, кукла, мячик) называется игрушками.

Какие игрушки есть у вас дома?

Воспитатель: Давайте назовем игрушки которые есть у нас в группе? (Дети, как могут, пытаются озвучить названия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Мамочки любимые, мамы дорогие, малышам родные!»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Мамочки любимые, мамы дорогие, малышам родные!»  Интегрируемые образовательные области: «Социали...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество. Рисование. Тема: «Моя любимая птичка».

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе детского сада. Рисование с использованием нетрадиционного приема "Тычок"....

План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в 1 младшей группе по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в рамках тематической недели «В стране игрушек» по теме «Любимая игрушка» Подготови

структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный  центр» имени Героя Российской Федера...

Конспект НОД (непрерывной образовательной деятельности) по теме «Любимые игрушки» во второй младшей группе с использованием информационно – коммуникативной технологии (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь)

Цели: познакомить воспитанников с предметами ближайшего окружения. Задачи: Образовательные: - знакомить воспитанников с предметами ближайшего окружения – игрушками; - научить выполнять простые по...

Конспект образовательной деятельности. Тема: «Мои любимые игрушки»

Конспект образовательной деятельности в младшей группе. Тема: "Мои любимые игрушки"Цель: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушка...

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Составление рассказа об игрушке: «Кошка Мурка» по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе».

Логика образовательной деятельности Этап занятия Задачи( с обозначением обр.области)Деятельность воспитателяДеятельность воспитанниковОжидаемые результатыМотивационно-организационный фо...