Конспект НОД по речевому развитию с использованием театрализации с детьми второй младшей группы на тему: « Путешествие с волшебным клубочком»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Наталья Кудряшова7080

Конспект НОД по речевому развитию с использованием театрализации с детьми второй младшей группы на тему :"Путешествие с волшебным клубочком".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное   учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области

структурное подразделение «Детский сад «Янтарик»

                 Конспект НОД по речевому развитию

                     с использованием  театрализации

               с детьми второй младшей  группы на тему:

                « Путешествие с волшебным клубочком»                                                              

                                                                                   

                                                                                        Кудряшова Н.В.

                                                                                          Воспитатель

                                                            2019

Цель: Способствовать развитию речи детей, развитию познавательной активности.

Задачи:

1. Создавать условия для громкого и чёткого произношения детьми слов, сочетая речь с движениями пальцев рук. Развивать интонационную выразительность речи.

2.  Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

 3. Закреплять знания детей о русских народных сказках.

4. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Ход деятельности:

Организационная часть:

Заходит зайчик (игрушка) приветствует  детей.

-Ребятки давайте поприветствуем зайку и наших гостей!

Здравствуй, зайчик - наш дружок, (руки вверх)

Здравствуй, носик пятачок, (указательным пальцем показывает носик)

Здравствуйте, губки, (показываем губки)

Здравствуйте, зубки, (показываем зубки)

Ручки вверх подняли (поднять руки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

Здравствуйте!  Здравствуйте! (сказали хором)

Основная часть:

Зайка поет песенку («Какой прекрасный день»)

- Зайка, да ты хвастунишка!

- Зайка, что там у тебя в корзиночке? (капуста)

- А вот ребятки капусту солить могут.

Пальчиковая гимнастика  «Капуста»

- Ребятки, посмотрите у зайки в корзиночке  ещё, что то есть (морковка)

-Зайка, а ты поделишься с ребятками?

- Зайка, жадничать не хорошо.

-А вот ребятки у нас не жадничают, они даже один апельсин могут поделить на всех!

Пальчиковая гимнастика «Апельсин».

-Ребятки, а где у нас зайка живёт? (в лесу)

- Один?  (с мамой и папой)

- Это называется семья.

- У ребяток тоже есть семья. Они сейчас тебе сами всё расскажут.

Пальчиковая  гимнастика «Кулачок моя семья».

-А теперь я хочу с вами поиграть и показать, как танцуют зайки.

Музыкальная физ. минутка «Зайки танцевали».

-А еще у меня есть в корзиночке волшебный клубочек, я вам его оставлю, а сам побегу в лес. Путешествуйте с ним дальше и  выполняйте задания, если всё выполните правильно вас ждёт сюрприз!

Клубок катится к столу,  где лежит карточка с заданием:

1.Задание: «Из какой сказки песня? »

Песенка колобка из сказки «Колобок», песенка  козы из сказки «Волк и семеро козлят».

2. Задание: «Отгадай сказку по загадке»

Сидит в корзинке девочка

У Миши за спиной,

Он сам того не ведая,

Несёт её домой. (Маша и медведь)

Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабкой помогали,

Корнеплоды  убирали? (Репка)

Как- то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка,  дай ответ. (Курочка ряба)

3. Задание: «Отгадай сказку по картинке»

«Снегурушка и лиса»

«Три поросёнка»

« Три медведя»

4. Задание: « Рассказать сказку»

Детки показывают сказку « Теремок».

- А наш волшебный клубочек  прикатился к экрану, это тот самый сюрприз про который говорил нам зайка. Садитесь удобнее (дети усаживаются на индивидуальные подушки), спинки держим прямо и давайте посмотрим сказку «Колобок».

Рефлексия: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие.

С кем мы сегодня познакомились? В какие игры играли наши пальчики? Куда привел нас волшебный клубочек? Что больше всего понравилось вам?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе.Тема: «Путешествие в волшебный лес».

Тема: «Путешествие в волшебный лес».Задачи:Обучающие: Учить различать правую и левую руку .Учить различать пространственные направления от себя: вперед ,назад, слева, справа.Учить двигаться в ук...

Конспект НОД по Познанию (формированию элементарных математических понятий) с детьми второй младшей группы. Тема: «Путешествие в лес»

Данное занятие предназначено для детей 3-4 лет. Воспитанники получают знания в игровой форме, приходят на помощь сказочным героям....

ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы Тема: «Путешествие в лес к Мишке»

Задачи:1.     Развивать умение детей видеть общий признак предметов группы (все блоки – круглые, эти - все красные, эти - все большие).2.     Закреплять з...

Конспект занятия для детей средней группы. Тема: «Путешествие с волшебным клубочком»

Конспект  занятия  для детей средней группы Тема: «Путешествие с волшебным клубочком»...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Путешествие к друзьям»

Интеграция  образовательных областей:  «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое ...

План-конспект открытого занятия по ФЭМП с детьми второй младшей группы. Тема: «Путешествие в волшебную страну “Геометрические фигуры”»

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, объёмные фигуры шар и куб.Закрепить умение сравнивать предметы по цвету (одинаковые - разные, количеству...