Конспект занятия "Путешествие в страну английского языка"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Апаева Гульшат Ильшатовна

Конспект занятия "Путешествие в страну английского языка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx19.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Путешествие в страну английского языка».

Цель: Формировать лексические навыки по пройденным темам.

Задачи: 1. Повторение лексических единиц по теме «Animals», «Colours»; ознакомление с новой лексической единицей friend;

2. Развитие памяти, внимания.

3. Воспитание уважения друг другу, к культуре изучаемого языка.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

Появление феи.

Фея: Здравствуйте, ребята! Я очень рада нашей встречи. Я сказочная фея. Приглашаю вас в страну английского языка. А попадем мы туда через волшебные ворота. Ребята, в гостях мы обычно здороваемся и представляемся. Поздороваемся и назовем свое имя по-английски. Начнем с меня. Hello! My name is Gulshat Ilshatovna. (Дети проходят через волшебные ворота и называют свои имена).

2. Основная часть.

2.1. Повторение темы «Животные».

Фея: Вот мы оказались в сказочной стране английского языка. Посмотрите, пожалуйста, на мой волшебный чемоданчик. В нем хранится все, что встречается на моем пути. Я была во многих странах, и все, что мне встречалось на пути, я складывала в свой чемоданчик. Давайте откроем его.

(Фея открывает чемоданчик и на экране появляется игра с животными).

Фея: Ребята, вам знакомы эти животные? Давайте их назовем. (Хором перечисляем животных). Молодцы, ребята! Сейчас я научу вас играть в одну игру. Эта игра мне так нравится. Называется она «Загадай животное». Слушайте задание. Перед вами будут представлены четыре разных животных. Вам нужно  загадать одного из них. Для начала скажите, пожалуйста, кто родился зимой? Те, кто поднял руку, они будут отгадывать, а остальные дети загадывать. Начали!

- Ну как, вам понравилась игра?

-Да!

- Я так рада.

2. 2. Повторение темы «Цвета».

Слышится звук надувавшегося шарика.

Фея: - Вы слышите это звук? Этот звук издается из моего волшебного сундучка.

(Фея открывает чемоданчик, оттуда вылетает воздушный шарик).

Фея: - Это же тот самый шарик, который нес Пятачок на день рождения ослика Иа. Вам знакома эта сказка?  Вы знаете, этот шарик мне всегда напоминает одну игру. Давайте поиграем в нее вместе с вами.

(На экране появляются разноцветные воздушные шарики).

Фея: - Какого цвета шарики вы видите? (Хором называют цвета). Поиграем теперь в игру? Игра называется «What colour is missing?». По моей команде sleep вы закрываете глазки, по моей команде wake up открываете и называете, какой из шариков пропал.

Фея: - Молодцы, ребята! Вы так хорошо справились.

Вдруг под волшебную музыку появляются воздушные шарики.

Фея: - Ребята, выберите по одному шарику, давайте мы с вами споем песенку про цвета «Find something…»!!!

Песня с шариками.

2.3. Ознакомление с новым материалом.

Фея: - Отлично справились, молодцы. Ребята, скажите мне, пожалуйста, а играть одному интересно?

Дети: - Нет.

Фея: - Интересно, когда у тебя много друзей. Теперь я смело могу назвать вас моими друзьями. Будем дружить?

Дети: -Да.

Фея: - А хотите узнать, как будет называться слово «друг» на английском языке?

Дети: - Да!

Фея: - Друг по - английски friend! You are my friends. Сейчас я научу вас, как можно поприветствовать своих друзей частями тела на английском языке. Когда услышите часть тела, дотроньтесь им друг друга. А теперь найдите свою пару с таким же цветом шарика. Повернулись друг другу и повторяем за мной.

You’re my friend

And I’m your friend

Touch my nose

And touch my hand!

Touch my cheek

Touch my leg

Kiss for you

And I love you!

Фея: - Молодцы, ребята! Я обязательно всем расскажу, какие вы дружные. Ну а сейчас пришло время возвращаться в детский садик. Для того, чтобы вернуться, позовите своего друга «Let’s go my friend!» (Дети в парах возвращаются через волшебные ворота).

3. Подведение итогов.

Фея: - Вот мы и вернулись. Ребята, я теперь точно знаю, что положу  в свой чемоданчик. Я положу в него ваше доброжелательное отношение, вашу дружбу. А как вы представляете себе дружбу? В какой форме? (Ответы детей). Вот в знак своей дружбу я хочу подарить вам эти сердечки, я дарю их от всего сердца (Фея раздает детям сердечки).

Фея: - А вам, что больше всего запомнилось из нашего путешествия, ребята? (Ответы детей). А для чего вы изучаете английский язык? (Ответы детей).

А сейчас пришло время прощаться. Но я обязательно к вам вернусь, мои друзья! Good bye my friends!

Дети: - Good bye!

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение       «Шеморданский детский сад № 2 «Теремок» Сабинского муниципального района РТ»

Образовательная деятельность по английскому языку

на тему

«Путешествие в страну английского языка».

Воспитатель: Апаева Гульшат Ильшатовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект драматизации сказки на английском языке \'Red Hat"

Конспект драматизации сказки “Red Hat” – «Красная Шапочка» Цели:формирование у детей основы самосознания; обеспечить рост самостоятельности и творчества; развить умение общения; формир...

Конспект открытого занятия по английскому языку на тему " Our travel to the Zoo”

Конспект открытого занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста ...

Конспект открытого занятия по английскому языку - "Our travel to the Zoo"

Данный конспект занятия способствует формированию умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения, умение активно...

Конспект итогового занятия по английскому языку «Путешествие в английскую столицу»

Конспект итогового занятия по английскому языку«Путешествие в английскую столицу»(старшая группа, первый год обучения)...

Методическая разработка конспекта по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Знакомство с английским языком. Вежливые слова»

middot; Познакомить детей с англоязычными странами; воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре;· Научить детей здороваться и пр...

Путешествие в страну английского языка

ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Изучение иностранного языка, в особенности, английского с раннего возраста диктует прогрессивное развитие нашего общества. Количество людей, которые решили из...

Конспект занятия "Путешествие в страну английского языка"

Путешествие в страну английского языка...