Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по стихам А.Барто " Игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Левенкова Ольга Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_barto.docx16.82 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Конспект  по развитию речи

                      во второй младшей группе по стихам А.Барто

                                                   " Игрушки"

Программные задачи:

1.Учить детей описывать игрушку, называя её характерные признаки.

2. Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий.

3.Знакомить детей с термином "Слово". Закркпить произношение звуков (О),(Э),(У) в словах и фразах.

4.Воспитывать умение слушать воспитателя  и ответы детей. Развивать активность.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Дети любят игрушки-

Так все говорят.

Ну а разве игрушкиНе любят ребят?          ( Б. Заходер)

Конечно, любят! И сегодня к нам приедут игрушки. А мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами  поиграют.

 В группу "вьезжает " грузовик,где сидят игрушки : мишка, бычок ,кукла ,лошадка.

Воспитатель берёт мишку и предлогает детям вспомнить стишок про мишку:

-Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Давайте погладим мишутку, ему будет очень приятно.

Тактильная гимнастика " Погладь мишку"

Воспитатель берёт из грузовика бычка и вместе с детьми читает стихотворение:

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

-Ох доска кончается,

Сейчас я упаду.

Воспитатель: Не упадёшь, бычок, мы тебя поймаем. Ребятки, давайте бычка повеселим - сыграем на погремушках.( Дети вместе с воспитателем играют на погремушках)

Воспитатель вынимает из грузовика лошадку.

А про лошадку я вам сама расскажу стихотворение :

-Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

-А вы знаете, как лошадка скачет?

( дети двигаются прямым галопом, приговаривая: " Цок-цок-цок")

Воспитатель предлагает ещё почитать знакомые стихи:

-Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

(Дети жалеют зайку)

Воспитатель ;

-Ребятки,вы очень хорошо читали стихи сегодня,игрушкам очень понравилось,поэтому они останутся у нас и будут с вами играть! Молодцы! Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Наши любимые игрушки»

Цели:1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках.3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, разв...

Конспект занятия по "Развитию речи" во второй младшей группе "Составление описательного рассказа об игрушках: кошке, мишке. мышке"

Конспект занятия по "Развитию речи" во второй младшей группе "Составление описательного рассказа об игрушках: кошке, мишке, мышке"...

Конспект занятия по "Развитию речи" во второй младшей группе "Составление описательного рассказа об игрушках-пароходе, лисе, петухе"

Конспект занятия по "Развитию речи" для второй младшей группы "Составление описательного рассказа об игрушках-пароходе, лисе, петухе"...

Конспект занятия по "Развитию речи" во второй младшей группе "Составление описательного рассказа об игрушках - лисёнке, медвежонке"

Конспект занятия по "Развитию речи" во второй младшей группе "Составление описательного рассказа об игрушках - лисёнке, медвежонке"...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Любимые стихи А.Барто»

Заучивание наизусть стихотворения Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Любимые стихи А.Барто». А.Барто «Лошадка»....