Дидактическая игра по развитию речи: "Какой?".
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Селиверстова Ирина Николаевна

Цель: Формирование умения преобразовывать существительные в прилагательные и согласовывать их с существительным в роде, числе, падеже.

Задачи: 

1. Активизировать прилагательные в речи детей.
2. Формировать представление об обобщающих понятиях «Фрукты», «Ягоды, «Овощи».
3. Упражнять в четком произношении окончаний прилагательных.
4. Обогащать и пополнять словарный запас детей.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактические игры на развитие речи «Какой?»

Слайд 2

Цель: Формирование умения преобразовывать существительные в прилагательные и согласовывать их с существительным в роде, числе, падеже. Задачи: 1. Активизировать прилагательные в речи детей. 2. Формировать представление об обобщающих понятиях «Фрукты» , «Ягоды, «Овощи» . 3. Упражнять в четком произношении окончаний прилагательных. 4. Обогащать и пополнять словарный запас детей.

Слайд 3

Сок из груш. Какой сок? – Гру ́ шевый .

Слайд 4

Сок из яблок. Какой сок? – Я ́ блочный .

Слайд 5

Сок из апельсинов. Какой сок? – Апельси ́ новый .

Слайд 6

Сок из слив. Какой сок? – Сли ́ вовый .

Слайд 7

Сок из вишни. Какой сок? – Вишнё ́ вый .

Слайд 8

Сок из моркови. Какой сок? – Морко ́ вный .

Слайд 9

Сок из свёклы? Какой сок? – Свеко ́ льный .

Слайд 10

Сок из помидоров? Какой сок? – Томатный.

Слайд 11

Молодец!

Слайд 13

Добавить заголовок слайда 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста № 2 Дидактическая игра и развитие сенсорных способностей детей. Дидактические игры: «Узнай и назови», «Собери бусы», «Подбери заплатку».

Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть кубик, шарик, кирпичик; определять размер предметов, форму; цвет красный, желтый, синий, зеленый; группировать однородные по форме и величине предметы...

Сборник дидактических игр «Дидактические игры на развитие межличностных отношений старших дошкольников»

Главным фактором развития показателей готовности старшего дошкольника к школьному обучению является сформированность навыков общения и межличностных отношений со сверстниками.Межличностные отношения -...

Методическое объединение "Игра как приоритетное средство развитие речи дошкольников" Мастер-класс "Дидактические игры по развитию речи"

К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету&raqu...

Дидактическая игра на развитие связной речи: "Поход по магазинам", на основе наглядно-дидактического пособия по развитию речи Гербовой В.В.

Данная методическая разработка будет интересна учителям-логопедам и воспитателям коррекционных групп...