Рецензия на дидактическую игру "Зонтики для ежат"
учебно-методическое пособие по развитию речи (старшая группа)

Касьянова Лариса Анатольевна

Создать благоприятные условия, стимулирующие процесс коррекции звуковой стороны речи у детей с речевыми нарушениями с использованием разнообразных дидактических игр.

Не для кого не секрет, что с помощью игровых средств создаётся игровая ситуация, актуализируются знания детей, формируется дополнительная стимуляция игровой и речевой активности, создаются условия для возникновения и усиления познавательных мотивов, развития интересов, формируется положительное отношение к обучению. Для развития фонематического восприятия, а также для закрепления, дифференциации нарушенных звуков, в своей работе я использую различные дидактические игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл retsenziya_2.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:

Рецензия на дидактическую игру « Зонтики для ежат»

Воспитателя МДОБУ детского сада №38

Касьяновой Ларисы Анатольевны

Я представляю дидактическую  игру  «Зонтики для ежат»

Цель: создать благоприятные условия, стимулирующие процесс коррекции звуковой стороны речи у детей с речевыми нарушениями с использованием разнообразных дидактических игр.

Не для кого не секрет, что с помощью игровых средств создаётся игровая ситуация, актуализируются знания детей, формируется дополнительная стимуляция игровой и речевой активности, создаются условия для возникновения и усиления познавательных мотивов, развития интересов, формируется положительное отношение к обучению. Для развития фонематического восприятия, а также для закрепления, дифференциации нарушенных звуков, в своей работе я использую различные дидактические игры:

Дифференциация и автоматизация звуков в словах.

Материал: сюжетная картинка на которой нарисованы два ежа, держащие ручки от зонтиков ( без верха) ; верх от зонтиков на дифференцируемые звуки.

Ребенку предлагается : одному ежику подобрать зонт с одним звуком, а другому с другим ( зонтики расположены вперемешку на столе)

Эта игра предназначена для детей старшей – подготовительной группы. Игра интересна детям, они даже  стараются выполнить  задание кто быстрее. Игра развивает внимание, память, мышление, речь детей, слуховое восприятие звуков так же упражняет детей в правильном произношении гласных  и согласных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рецензия на дидактическое пособие "Кубанский дворик"

Диджактическое пособие для детей подготовительной группы....

рецензия на дидактическую игру "Занимательный счет"

Данный материал может быть использован педагогами,как образец для написания рецензии на дидактические игры....

Рецензия к дидактической игре

Рецензия к дидактической игре по валеологии...

Рецензия на дидактическую игру " Веселая бабочка"

Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста "Веселая бабочка"...

Сказка на татарском языке к дидактической игре "Веселые ежата.Сказка о дружбе."

Сказка на татарском языке к дидактической игре по Монтенссори...