Творческий проект по русской народной сказке "Заюшкина избушка" с детьми раннего возраста.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Жехновская Елена Леонидовна

Задачи:

1)Знакомить с содержанием сказки”Заюшкина избушка”.

2)Создавать условия для развития памяти.

3)Активизировать речь.

4)Знать действия героев и их диалоги.

5)Побуждать детей подражать движениям героев сказкиобуждать детей подражать движениям героев сказки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zayushkina_izbushka.ppt1.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №141 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга 201 3 Участники проекта: дети раннего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель Творческий проект Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Разработано воспитателем Жехновской Еленой Леонидовной

Слайд 2

Цель : -побуждать интерес детей к театрализованной игре; - театрализованная постановка сказки “ Заюшкина избушка ” с детьми раннего возраста. Задачи : 1)Знакомить с содержанием сказки ” Заюшкина избушка ”. 2 )Создавать условия для развития памяти . 3)Активизировать речь . 4) Знать действия героев и их диалоги . 5)Побуждать детей подражать движениям героев сказки .

Слайд 3

Подготовительный этап Подготовка наглядного и дидактического материала Оформление родительского уголка

Слайд 4

Практический этап Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» Знакомство с персонажами сказки Рассматривание иллюстраций, картинок Рассматривание наглядного материала

Слайд 5

Основной этап Плоскостной театр (панно) Настольный театр Пальчиковый театр Би-ба-бо

Слайд 6

Обобщающий этап Итоговое мероприятие: показ русской народной сказки «Заюшкина избушка» Жили-были лиса и заяц Попросилась лиса к зайцу Да и выгнала его Плачет зайка , а навстречу медведь Плачет зайка , а на встречу собаки Плачет зайка , а навстречу ему петушок Не плачь! Я тебе помогу Поди лиса вон! Выгнал лису петушок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Русский народный фольклор в группе раннего возраста»

Работая с детьми раннего возраста, я заметила, что дети очень плохо стали говорить. А ведь за речью ребенка важно следить с младенчества. Поэтому для развития речи маленьких детей я решила использоват...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Путешествие по русским народным сказкам» (для детей раннего возраста 2-3 лет) с использованием мнемотехники

Предложены игровые задания для детей: "Узнай сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т.е. по характерным признакам и действиям героев), по мнемокартинкам", "Покажи сказку (театрализованная игра...

Конспект занятия. Русская народная песенка «Ладушки ,ладушки ...». (Ранний возраст)

Русская народная песенка «Ладушки ,ладушки ...». Красивая тарелочка. (Ранний возраст) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной ли...

русские народные сказки для детей раннего возраста по программе "Детство"

знакомство детей раннего возраста с художественной литературой через русские народные сказки...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Путешествие по русским народным сказкам» (для детей раннего возраста 2-3 лет) с использованием мнемотехники

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Путешествие по русским народным сказкам» (для детей раннего возраста 2-3 лет) с использованием мне...

Презентация "Книжка из фетра по Русским народным сказкам для детей раннего возраста"

Ранний возраст ребенка - самый чувствительный из всех возрастных периодов, именно в это время закладываются основы человеческой личности, ее нравственные и культурные ценности.Маленький, не ...

Перспективный план самообразования на 2018/2019 учебный год на тему: “Развитие речи посредством русского народного творчества” (2 группа раннего возраста).

Перспективный план самообразования Фроловой  Л.И. на 2018/2019 учебный год на тему: “Развитие речи посредством русского народного творчества” (2группа раннего возраста). МесяцРаб...