презентация "На прием к доктору" буклет
книга по развитию речи (подготовительная группа)

Яценко Ирина Михайловна

Сюжетно ролевые творческие игры- это игры, которые придумывают сами дети. Л.С.Выготский.

Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты; побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "На прием к доктору"буклет464.3 КБ

Предварительный просмотр:

Сюжетно ролевая игра – мнимая,              воображаемая ситуация, заключающая в том, что ребёнок берет на себя роль взрослого и выполняет её в созданной им самим игровой обстановке.

Д.Б. Эльконин.

Сюжетно ролевые творческие игры – это игры, которые придумывают сами дети.

Л.С. Выготский

Сюжетно-ролевая игра «На приём к доктору».

Сопутствующие игры: «Семья», «Больница», «Аптека», «Дочки-матери»

 Задачи:

продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры используя атрибуты;

развивать связную речь детей: упражнять в умении составлять и проговаривать диалоги;

побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей.

C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Rar$DIa5612.22979\IMG_20201130_163515.jpg

. Рекомендации по подготовке сюжетно-ролевых игр и усложнению их сюжетов

  1. Использование сюрпризных моментов с целью поддержания интереса детей к игре.
  2. Проведение бесед о различных профессиях, сопровождаемых рассматриванием иллюстраций.
  3. Подбор и чтение литературы, соответствующей игры.
  4. Введение в уже знакомую игру новой роли.
  5. Оказание детям помощи в организации игровой обстановки.
  6. Совместная игра с детьми.

Методика применения сюжетно-ролевой игры.

1. Выбор игры (кратковременная или длительная)

2. Разработка плана игры (сюжет, роли, содержание ролей)

3. Ознакомление детей с планом игры и совместная его доработка.    

4. Создание воображаемой ситуации.

5. Распределение ролей.

6. Начало игры (чтобы игра была интересной и длительной, то в начале игры главные роли распределяют между активными детьми с развитым творческим воображением.

7.Сохранение игровой ситуации

8.Завершение игры

C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Rar$DIa5612.20006\IMG_20201130_163638.jpg

C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Rar$DIa1472.41408\IMG_20201130_162358.jpg

Сюжетно-ролевая игра

«На приём к   доктору».

При организации сюжетно-ролевой игры педагогу необходимо чётко определить:

1. Замысел игры, постановка игровых целей и задач.

2. Содержание игры(что составляет основное содержание игры действия с предметами,
бытовые или общественные взаимоотношения между людьми).

3. Сюжет игры.

4. Выполнение роли и взаимодействие детей в игре.

5. Игровые правила.

6.. Достижение результата игры.

7. Особенности конфликтов в игре.

8. Игровая среда.

9. Роль взрослого в руководстве игрой.

Буклет

«Сюжетно -  ролевая игра»

Представлен:

Воспитатели группы «Земляне»

ЯЦЕНКО И.М., ВЕЛИЧКО Ю.С.

МБДОУ «КУДРОВСКИЙ ДСКВ № 1

C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Rar$DIa5612.6927\IMG_20201130_163652.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по приему детей с задержкой психического развития в дошкольные учреждения и коррекционные группы

Рекомендации позволяют грамотно осуществлять прием детей с ЗПР в коррекционную группу...

методический прием "Море настроения"

методический прем "Море настроения" используется как развивающая среда в группе по  социально-эмоциональному развитию в разных возрастных группах....

ОБРАЗЦЫ ЖУРНАЛОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ И ПРИЕМУ ГРАЖДАН

Требуется в работе руководителей ДОУ....

Утренний прием детей.

В помощь воспитателям таблица для утреннего приема....

Презентация "Кубик Блума , как прием педагогической инновационной технологии"

Презентация "Кубик  Блума , как прием педагогической инновационной технологии"...