Дидактическая игра «Эмоции»
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)

Девятова Ксения Андреевна

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО. Презинтация дидактической игры «Эмоции» с целями и задачами.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО

Слайд 2

Социально - коммуникативное развитие ребенка – это процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающим миром и людьми. Основной целью данного направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Слайд 3

Дидактическая игра «Эмоции» Возрастная группа 5-6 лет. Для дидактической игры «Эмоции» для детей необходимо вырезать бумажные заготовки: два изображения головы (мальчика и девочки) без частей лица. Набор частей лица, изображающих разные чувства, нужно сделать отдельно . Игру можно провести для пары участников. Дети изображают на бумажных лицах определенные чувства, затем придумывают диалог от созданных персонажей, воспроизводят его с соответствующими жестами и интонацией .

Слайд 4

Цели: расширять представление детей об эмоции «зависть», учить детей понимать причины, которые приводят к тому или иному настроению. формирование умения находить способы вызвать улыбку у человека с плохим настроением; снижение психофизического напряжения; развитие воображения расширение представлений детей об эмоции «радость»; формирование положительных эмоций; расширение представление детей о поступках, которые приносят радость закрепить умение детей сравнивать эмоции на картинке с соответствующей пиктограммой, продолжать учить детей адекватному сопоставлению поступка и эмоции

Слайд 5

Задачи знакомство с разными человеческими чувствами; обучение способности узнавать определенные положительные и отрицательные эмоции; развитие способности по мимике, жестам, интонациям определять эмоциональное состояние человека; социализация, развитие коммуникабельности, отзывчивости, дружественности; улучшение концентрации внимания, пространственной ориентации; развитие логического и творческого мышления, речевых навыков, умения строить диалог и монолог; улучшение моторики пальцев рук .

Слайд 6

Результаты Расширили представления об эмоциях, их названии и описании; д ети научились понимать свои эмоции и эмоции других детей; способны сдерживать себя и выражают свои эмоции в социально приемлемой форме; выражают доброжелательность в общении с детьми и со взрослыми . п ополнили активный словарь существительными, прилагательными, глаголами;

Слайд 7

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме «Развитие инициативности и самостоятельности дошкольника в общении со взрослым» (с помощью дидактической игры «Карта эмоций»).

Дидактическая игра «Карта эмоций» содержит элементы арт-терапии и учит детей распознавать различные эмоции человека по выражению его лица, расширяет словарный запас названиями эмоций, созд...

дидактическая игра "Эмоции ребёнка"

дидактическая игра "Эмоции ребёнка"...

Дидактическая игра «Эмоции»

Дидактическая игра «Эмоции» - это увлекательная игра, которая подарит ребенку не только веселое времяпрепровождение, но и поможет получить новые знания. В процессе игры ребенок получит пре...

Дидактическая игра "Эмоции"

Знакомит детей с разными чувствами, выражением   их  через    изменение мимики и интонации. Игра подходит и для индивидуальной, и для групповой работы в детском саду....

Дидактическая игра "Эмоции"

Эмоциональное развитие – важнейшее направление работы с дошкольниками. Важно научить детей корректно реагировать на события, осознавать собственные чувства и переживания, делиться ими, с внимани...

Дидактическая игра Эмоции. Какое настроение?

Дидактическая игра по социально - коммуникативному развитию для детей...