Представление опыта на ГМО "Взаимодействие воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда"
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)

Чулкова Ирина Валерьевна

Презентация опыта взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация2.06 МБ
Файл приложении к презентации16.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель-логопед: Васильева Ольга Александровна Воспитатель комбинированной подготовительной к школе группы: Чулкова Ирина Валерьевна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 39 «Теремок» Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя комбинированной группы.

Слайд 2

Совместная коррекционная работа в речевой группе предусматривает решение следующих задач: Логопед формирует первичные речевые навыки у детей-логопатов Воспитатель закрепляет сформированные речевые навыки

Слайд 3

Некоторые формы работы по взаимодействию учителя-логопеда с воспитателем

Слайд 4

Логопедические памятки и рекомендации, выпускаемые раз в 2 месяца , в помощь педагогам и родителям по преодолению речевых проблем.

Слайд 5

Индивидуальная работа с воспитателями.

Слайд 6

Работа над мелкой моторикой .

Слайд 7

Работа по автоматизации звуков и контроль за ними

Слайд 8

Преодоление лексико-грамматического недоразвития речи на определённой лексической теме.

Слайд 9

Логопед Ставит и вводит в речи звуки, подготавливает речевой материал для автоматизации звуков воспитателем. Воспитатель Оказывает помощь логопеду во введении поставленных логопедом звуков в речь ребенка. Эта работа осуществляется с помощью потешек , скороговорок , в том числе по мнемотаблицам .

Слайд 10

Спасибо за внимание .



Предварительный просмотр:

1 СЛАЙД

При планировании взаимодействия логопеда и воспитателя мы столкнулись со следующими проблемами:

  • отсутствие требований к организации совместной деятельности логопеда и воспитателей в нормативных документах и методической литературе, имеющихся на сегодняшний день;
  • сложность в распределении запланированной коррекционной работы в рамках рабочего времени и требований СаНПиНа;
  • невозможность взаимопосещения занятий логопедом и воспитателем .

2 СЛАЙД

Поскольку совместная коррекционная работа в речевой группе предусматривает решение следующих задач:

  • Логопед формирует первичные речевые навыки у детей-логопатов
  • Воспитатель закрепляет сформированные речевые навыки,

3 СЛАЙД

Мы выбрали следующие формы работы по взаимодействию

4 СЛАЙД

Логопедические памятки, рекомендации, выпускаемые 1 раз в 2 месяца, 
в помощь педагогам и родителям по преодолению речевых проблем.(альбом)

5 СЛАЙД

Индивидуальные занятия для педагога по мере необходимости.

6 СЛАЙД

работа над мелкой моторикой;

7 СЛАЙД

Работа по автоматизации звуков и контроль за ними;

8 СЛАЙД

преодоление лексико-грамматического недоразвития речи на определённой лексической теме(альбом по автоматизации звуков, альбом «Лексические темы»)

9 СЛАЙД.

ЛОГОПЕД Ставит и вводит в речи звуки, подготавливает речевой материал для автоматизации звуков воспитателем. Воспитатель Оказывает помощь логопеду во введении поставленных логопедом звуков в речь ребенка. Эта работа осуществляется с помощью потешек, скороговорок.(мнемотаблицы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация доклад на тему: Взаимосвязь воспитателя подготовительной группы с учителем - логопедом

.В данной презентации освещены основные аспекты взаимодействия воспитателя и логопеда ДОУ, основные приемы и методв работы....

Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на городском методическом объединении: "Дыхательная гимнастика для детей с ОНР среднего и старшего дошкольного возраста"

Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на  городском методическом объединении воспитателей групп комбинированной направлен...

Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на ГМО: "Картотека упражнений для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников среднего и старшего дошкольного возраста"

Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на городском методическом объединении воспитателей групп комбинированной направленн...

Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на городском методическом объединении: "Картотека памяток и рекомендаций воспитателям при работе с детьми с ОНР"

Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на  городском методическом объединении воспитателей групп комбинированной направлен...

Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на ГМО: "Пособие для автоматизации звуков у дошкольников старшего дошкольного возраста"

Представление опыта работы «Взаимодействия воспитателя комбинированной группы и учителя - логопеда» на  городском методическом объединении воспитателей групп комбинированной направлен...