Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы: «Знакомство со сказочным персонажем «Баба яга»».
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Гайнутдинова Айна Каирбековна

Продолжаем знакомить детейс русскими народными сказками, их жанровыми особенностями; учить осмысливать характер персонажей сказки; закреплять умение рисовать основу, делая набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца

Скачать:


Предварительный просмотр:

Составила: Гайнутдинова Айна Каирбековна

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы: «Знакомство со сказочным персонажем «Баба яга»».

                                                                                               

Задачи: продолжать знакомить с русскими народными сказками, их жанровыми особенностями; учить осмысливать характер персонажей сказки; закреплять умение рисовать основу, делая набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, учить детей рисовать бабу ягу, обдумывать позу и характер героя; формировать умение представлять изображаемый объект с разных точек зрения (вид на избушку снаружи и внутри); воспитывать самостоятельность, инициативность в художественном творчестве.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы, «Музыка», «Художественное творчество».

Предварительная работа: беседа по русским сказкам, чтение отрывков для уточнения представлений о внешнем виде наиболее сказочных героев, рассматривание иллюстраций и плакатов по теме.

Материалы и оборудование: цветные карандаши, альбомный лист, простой карандаш, ластик, песня Татаяны Морозовой «Бабка Ежка», плакаты сказочных героев.

Содержание: 

-Какие русские народные сказки вы знаете? Герои этих сказок добрые или злые?        

  1. Чтение русской народной сказки «Баба - яга». Кто главный герой в этой сказке? Можно ли назвать сказку волшебной? Какое волшебство произошло в сказке? Кто помог девочке и почему? Во что превратилось полотенце, а гребешок? Кто гнался за девочкой? Что баба яга хотела от девочки? Чем все закончилось?
  2. Физминутка: танец «Бабка Ежка». (прил 1)
  3. Заучивание стихотворения «Бабка Ежка».

Сколько лет мне, я не знаю.

В ступе я с метлой летаю.

Теремок мой так хорош,

На меня во всем похож,

В этом тереме моем

Ярко печь горит огнем.

Теремок на курьих ножках!

Ждет гостей в нем Бабка Ежка.

  1. Рисование «Баба яга»

- Давайте еще раз рассмотрим плакаты. Какая баба яга? На чем она летает? Где она живет? Сначала мы делаем набросок простым карандашом, когда он будет готов, закрасим его цветными карандашами.

  1. Итог.

- Давайте поместим рисунки на стену. Рассмотрите их и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные.

Прил. №1 танец «Бабка –ежка» под музыку Татьяны Морозовой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Знакомство с витаминами".

Данное занятия направленно на формирование у детей необходимости заботы о своем здоровье и, в первую очередь, правильном питании.Разрабатывая данное занятие были поставленны следющие задачи:Обуча...

Интегрированное занятие в подготовительной группе "Знакомство с профессией художника"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17749718","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"270"}}]]Тема: "Знакомство с профессией художника". Обра...

конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Знакомство с шерстью"

интегрированние занятие для подготовительной к школе группы...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: "ЗНАКОМСТВО С ШЕРСТЬЮ"

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ- ПОЗНАНИЕ, ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, АППЛИКАЦИЯ...