Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Сиротенко Марина Васильевна

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

ЦельРазвитие связной речи детейразвивать творческие способности детей средствами театрализованной деятельности, создавать условия для развития творческой активности, приобщать к культуре русского народа.

ЗадачиРазвивать выразительность речи детей.

Формировать положительные взаимоотношение между детьми.

Воспитывать интерес к русской народной сказке.

Словарная работа: серый, пушистый, хитрая, рыжая,

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке.

Оборудование: домик, костюмы персонажей сказки, деревья.

Ход занятия:

Дети заходят в музыкальный зал.

Воспитатель: Ребята сейчас я вам покажу одну сказку.

Включить видео отрывок из сказки «Колобок»?

Воспитатель: Вы узнали, что это за сказка?

Скажите, как начинается сказка «Колобок»?

От кого ушел колобок(от бабушки и от дедушке) По ходу действия сказки, выходят дети в костюмах героев и проигрывают мини-сюжеты.

Покатился колобок.

С кем встретился колобок?

Что умеет зайка делать?

Ребята, я знаю интересную игру «Зайка серенький сидит» давайте поиграем.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

(поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

(потереть себя за предплечья)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

(прыжки на месте)

Вот так, вот так

Воспитатель: кого ещё встретил колобок?

Какой волк? (злой, серый, страшный)

Как рычит волк?

Дети: Р-р-р.

Воспитатель: А какую песенку колобок спел волку?

Если дети затрудняются спеть песенку, воспитатель помогает.

Песенка:

Я по коробу скребён,

По сусеку метен,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк, не хитро уйти!

Воспитатель: Покатился колобок дальше и повстречался ему?

Ребята давайте расскажем стихотворения про мишку.

Чтение стихотворения А. Барто «Мишка косолапый по лесу идет»

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает песенку поёт,

Шишка отскочила прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Воспитатель: Покатился колобок дальше. Кого он встретил?

Воспитатель: Какая лиса?

Дети: Хитрая, рыжая, пушистая

Воспитатель: Что случилось с колобком, когда он встретил Лису?

А наш колобок взял и убежал от лисы к бабушке и дедушке.

Итог.

Воспитатель: Какую сказку сегодня мы с вами вспомнили?

Что понравилось больше всего?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_kolobok.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Сиротенко Марина 
Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Сиротенко Марина Васильевна

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

ЦельРазвитие связной речи детейразвивать творческие способности детей средствами театрализованной деятельности, создавать условия для развития творческой активности, приобщать к культуре русского народа.

ЗадачиРазвивать выразительность речи детей.

Формировать положительные взаимоотношение между детьми.

Воспитывать интерес к русской народной сказке.

Словарная работа: серый, пушистый, хитрая, рыжая,

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке.

Оборудование: домик, костюмы персонажей сказки, деревья.

Ход занятия:

Дети заходят в музыкальный зал.

Воспитатель: Ребята сейчас я вам покажу одну сказку.

Включить видео отрывок из сказки «Колобок»?

Воспитатель: Вы узнали, что это за сказка?

Скажите, как начинается сказка «Колобок»?

От кого ушел колобок(от бабушки и от дедушке) По ходу действия сказки, выходят дети в костюмах героев и проигрывают мини-сюжеты.

Покатился колобок.

С кем встретился колобок?

Что умеет зайка делать?

Ребята, я знаю интересную игру «Зайка серенький сидит» давайте поиграем.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

(поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

(потереть себя за предплечья)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

(прыжки на месте)

Вот так, вот так

Воспитатель: кого ещё встретил колобок?

Какой волк? (злой, серый, страшный)

Как рычит волк?

Дети: Р-р-р.

Воспитатель: А какую песенку колобок спел волку?

Если дети затрудняются спеть песенку, воспитатель помогает.

Песенка:

Я по коробу скребён,

По сусеку метен,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк, не хитро уйти!

Воспитатель: Покатился колобок дальше и повстречался ему?

Ребята давайте расскажем стихотворения про мишку.

Чтение стихотворения А. Барто «Мишка косолапый по лесу идет»

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает песенку поёт,

Шишка отскочила прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Воспитатель: Покатился колобок дальше. Кого он встретил?

Воспитатель: Какая лиса?

Дети: Хитрая, рыжая, пушистая

Воспитатель: Что случилось с колобком, когда он встретил Лису?

А наш колобок взял и убежал от лисы к бабушке и дедушке.

Итог.

Воспитатель: Какую сказку сегодня мы с вами вспомнили?

Что понравилось больше всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное развлечение во второй младшей группе по мотивам сказки "Колобок"

Закрепить знание русской народной сказки "Колобок" ,актуализировать знания о диких животных; учить использовать нетрадиционные средства рисования (например, крупу); стимулировать речевую активно...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»Цель: Развитие связной речи детей.Задачи:Развивать интонационную выразительность  речи детей.Закреп...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок».

Проблема развития связной речи детей хорошо известна среди педагогических работников.Установлено, что в дошкольном возрасте проявляются существенные различия в уровне речи детей.Это показывает имой оп...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе "Путешествие по сказке "Колобок"

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе "Путешествие по сказке "Колобок". Занятие проведено  во второй младшей группе №2 "Разноцветные ...

Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок»

Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения св...

Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок»

Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния, аппликация «Колобок»Задачи:1 Закрепить умение различать...