Игра: «В мире эмоций и сказок»
план-конспект занятия по развитию речи

Дудченко Наталья Юрьевна

Игра для детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did.igra_v_mire_emotsiy_i_skazok_.docx14.06 КБ

Предварительный просмотр:

Игра: «В мире эмоций и сказок»

 

Педагог: Ребята, знаю, вы такие артистичные! Я вам предлагаю поднять настроение с помощью этюдов. Нужно будет отгадать, что это за сказка и кто ее автор. (Дети по очереди выступают: рассказывают отрывки наизусть, используя мимику, жесты, голосовые возможности речевого аппарата).

Свинки замяукали: Мяу, мяу!
Кошечки захрюкали: Хрю, хрю! 
Уточки заквакали: Ква, ква, ква!
Курочки закрякали: Кря, кря, кря!
Воробышек прискакал
И коровой замычал: Му-у-у!
Прибежал медведь 
И давай реветь: Ку-ку-ре-ку!!! 
(К.Чуковский, “Путаница”).

Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите!
И кормила я вас, и поила я вас,
Не покиньте меня в мой последний час! 
(К.Чуковский, “Муха-Цокотуха”).

– Бабушка, почему у вас такие большие руки?
- Это, чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое!
- Бабушка, почему у вас такие большие уши?
- Это, чтобы лучше слышать, дитя мое!
- Бабушка, почему у вас такие большие глаза?
- Это, чтобы лучше видеть тебя, дитя мое!
- Бабушка, почему у вас такие большие зубы?
- Это, чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!!! 
(Ш.Перро, “Красная Шапочка”).

Он рычит, и кричит и усами шевелит:
“Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу.
Проглочу, проглочу! Не помилую!”
Звери задрожали, в обморок упали.
Волки от испуга скушали друг друга. 
(К.Чуковский, “Тараканище”).

“Ах, ты гадкий, ах, ты грязный,
Неумытый поросенок!
Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса, 
У тебя такие руки, что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки убежали от тебя!” 
(К.Чуковский, “Мойдодыр”).

“Как выскочу, как выпрыгну-
Пойдут клочки по за улочкам!” 
(Русская народная сказка “Заюшкина избушка”).

- Сяду на пенек, съем пирожок!
- Вижу, вижу! 
Не садись на пенек, не ешь пирожок!
Неси бабушке, неси дедушке! 
(Русская народная сказка “Маша и медведь”).

Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места? (зарычал страшным голосом Михайло Иваныч).

- Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места? (сказала Настасья Петровна).

- Кто сидел на моем стульчике и сломал его? (пропищал Мишутка.)

(Русская народная сказка “Три медведя”).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра: "В мире сказок", "Изобрази сказочного персонажа"

Методическая разработка для детей раннего возраста...

Конспект занятия по психологии «Знакомство с миром эмоций. Эмоция Радость»

Конспект занятия по психологии «Знакомство с миром эмоций.Эмоция Радость»Цель: Рассмотреть особенности содержательного наполнения радости. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников...

дидактическая игра " В мире эмоций"

Цель игры : Знакомство с эмоциональной сферой через игру.Формирование умения понимать свои чувсва и чувства других.Развитие мимики и движений .Учить выражать свои чувства эмоциями.Ход игры:карточки ,п...

Развлечение для детей средних групп спортивная квест - игра «В мире сказок».

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23376349","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Совместной деятельности педагога, родителей и воспитанников:Формирование интереса к сказкам...

Квест-игра: "В Мире русских народных сказок" 2020

Квест-игра, как средство формирования связной речи у дошкольников....

ПРОЕКТ «В мире эмоций» По вовлечению детей раннего возраста в мир эмоций.

Эмоциональное развитие дошкольников – целенаправленный педагогический процесс, тесно связанный с личностным развитием детей, с процессом их социализации и творческой самореализации, введением в ...