Конспект Непрерывной образовательной деятельности по сенсорному и речевому развитию с применением игровой образовательной технологии. Тема: «К детям ёлочка пришла» с детьми 2-3 лет
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Саламычева Светлана Владимировна

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности по сенсорному и речевому развитию с применением игровой образовательной технологии.

Тема: «К детям ёлочка пришла» с детьми 2-3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_k_attestatsii_3.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 42 Кировского района Санкт-Петербурга

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности по сенсорному и речевому развитию с применением игровой образовательной технологии.

Тема: «К детям ёлочка пришла» с детьми 2-3 лет

                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                  Составила:                                                                                                                                                          

                                                                                                                     Воспитатель

Саламычева С. В.

Г. Санкт-Петербург

2017

Цель: научить детей понимать сюжет, изображённый на панно.

Задачи:

Образовательная. Создать условия для ознакомления детей с сюжетом, изображённым на панно.

Общеразвивающая. Закреплять умение детей называть цвета, развивать моторику рук.

Воспитательная. Учить детей слушать пояснения воспитателя, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Оборудование и материалы: дедушка Мороз, ёлочка (вырезанные из картона детали ёлочек и снеговика).

Предварительная работа: беседа с детьми, чтение художественной литературы.

Место проведения: музыкальный зал.

Ход образовательной деятельности.

1.Организационный момент.

Воспитатель вносит в группу игрушечного Деда Мороза с мешком и ёлочкой.

Дети с ним здороваются.

2.Основная часть.

Рассматривание ёлочки

Дед Мороз: здравствуйте, ребятишки! Снова я в детский сад пришёл и ёлочку вам принёс (показывает ёлочку)

Вот какая ёлочка

Выросла в лесу

Воспитатель предлагает обратить внимание детей на характерные признаки ёлки (у ёлки нет листьев, у неё вместо листьев колючие иголки)

Вопросы детям:

-Где растут ёлки? (в лесу)

-Сколько ёлок растёт в лесу? (много)

-Сколько у ёлок веток? (много)

-Что растёт на ветке? (иголки)

-Какого цвета иголки? (зелёного)

Вспомним стихотворение про ёлочку:

В лесу родилась ёлочка

В лесу она росла

Зимой и летом стройная

Зелёная была…

Воспитатель: дед Мороз, а что ты нам ещё принёс (достаёт из мешочка фигурки треугольники, большие и маленькие; круги большие и маленькие)

Выкладывание ёлочек, снеговика.

Воспитатель: давайте с вами лес сделаем из этих деталей (выкладывают ёлочки большие, маленькие на панно, а из кругов дети выкладывают снеговика)

Снеговик, снеговик

Появился в лесу!

Нос-морковка, рот-картошка

И ведро на голове

Воспитатель: дед Мороз, тебе понравился наш зимний лес?

Дед Мороз: да, молодцы, ребятишки, хорошие ёлочки у вас в лесу.

Воспитатель: Дед Мороз, хочешь с нами поиграть?

Дед Мороз: да!

Физкультминутка «Ёлочки»

Ель-дети поднимаются на носочки, руки тянут вверх

Ёлка-встают на всю ступню, руки вытягивают перед собой

Колкая иголочка- грозят пальчиком.

3.Итог.

Дети прощаются с дедом Морозом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: речевое развитие с использованием современных образовательных здоровье сберегающих технологий и ИКТ технологий

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: речевое развитие с использованием современных образовательных здоровье сберегающих технологий и ИКТ технологий...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием социо-игровой технологии на тему «Правила дружбы» для детей подготовительной группы.

Цель. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.Задачи: Образовательные:1.      Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как &ldquo...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе. Тема: «Составление описательного рассказа «Пришла зима» с опорой на мнемотаблицы.

Программное содержание:-расширять и активизировать словарный запас по лексической теме «Пришла зима»-учить детей составлять описательный рассказ с опорой на мнемотаблицы;-упражнять детей в...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: речевое развитие с использованием современной образовательной технологии «ТРИЗ» с детьми средней группы Тема: «Маша и медведь».

Программа ТРИЗ для дошкольников – это программа коллективных игр и занятий. Они учат детей выявлять противоречия, свойства предметов, явлений и разрешать эти противоречия. Разрешение проти...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего дошкольного возраста с использованием игровой, здоровье созидающей технологий на тему: «Весенние деньки»

КонспектНепрерывной образовательнойдеятельности по образовательной области «Речевое развитие»для детей старшего дошкольного возраста с использованием      игровой,...