Дидактическая игра «Кто чем питается?» Для детей 4 -5 лет
материал по развитию речи (средняя группа)

Поповская Светлана Ивановна

Дидактическая игра «Кто чем питается?» предназначена для детей 4-5 лет. Игра направлена на развитие представлений детей о мире животных.  Посредством данной игры у детей развивается наблюдательность, внимание, расширяется словарный запас. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_kto_chem_pitaetsya.docx46.01 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Кто чем питается?»

Для детей 4 -5 лет

Аннотация:

Дидактическая игра «Кто чем питается?» предназначена для детей 4-5 лет. Игра направлена на развитие представлений детей о мире животных.  Посредством данной игры у детей развивается наблюдательность, внимание, расширяется словарный запас. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель:

Обогатить знания о животных и их пище.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Закрепить представление о животных (белка, ёж, волк, лиса, заяц, медведь), научить детей сопоставлять животное и пищу, которое оно ест.

ОО «Речевое развитие»

Активизировать активный словарь за счёт слов: «медведь, пища, лиса, животные, млекопитающие».

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.

Материал:

Карточки с изображением животных (белка, ёж, волк, лиса, заяц, медведь) и карточки с изображением пищи этих животных.        

Ход игры:

Воспитатель раскладывает перед ребенком игровое поле с изображениями животных и предлагает ребенку найти пищу каждому соответствующему животному. Карточки с пищей.

Усложнение:

Воспитатель соединяет карточку с изображением животного и карточку с изображением пищи, которая не соответствует этому животному.

Задача ребенка – восстановить правильную аналогию.

36


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста № 2 Дидактическая игра и развитие сенсорных способностей детей. Дидактические игры: «Узнай и назови», «Собери бусы», «Подбери заплатку».

Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть кубик, шарик, кирпичик; определять размер предметов, форму; цвет красный, желтый, синий, зеленый; группировать однородные по форме и величине предметы...

Дидактическая игра по развитию речи для детей с 1- 3 лет Название игры: Макет – игра «Веселая ферма».

Главное в развитие речи ребенка - это его общение с окружающими его людьми: родителями, родственниками, сверстниками. Рекомендуют как можно больше общаться со своим ребенком. При этом родители старают...

Интерактивная дидактическая игра по познавательному развитию для детей 4-7 лет "Дидактические игры"

Участие информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — одно из новых и актуальных направлений в отечественной дошкол...

Семинар-практикум в форме игры деловой игры «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Семинар - практикум в форме игры "Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста"...

Дидактическое пособие: "Сенсорный коврик" с дидактическими играми по развитию сенсорных способностей детей.

Дидактичеккое пособие:"Сенсорный коврик" с дидактическими играми по развитию сенсорных способностей детей....

Методическая разработка дидактической игры. Дидактическая игра (пособие) по математическому развитию детей дошкольного возраста , Математическая карусель.

Развивающие игры очень важны для детей. Ребёнку кажется, что он просто развлекается, но на самом деле, он тренирует своё воображение, мышление, развивает творческие способности....