Муниципальный проект "Восхождение"
проект по развитию речи

Трофимова Светлана Викторовна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

От 15.12.2021 231 § 4 

Об итогах проведения муниципального проекта «Восхождение»

В соответствии с Положением о муниципальном проекте «Восхождение», утвержденным приказом вице-мэра Корсаковского городского округа, директора департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа от 22.10.2021  №  195 § 1, на основании оценочного листа муниципального проекта «Восхождение» от 10.12.2021 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Определить следующих победителей и призёров муниципального проекта «Восхождение»:

- среди педагогических работников образовательных учреждений дошкольного образования Корсаковского городского округа:

1 место – Лаверову Альбину Витальевну, учителя-дефектолога МАДОУ «Детский сад   № 3 «Ромашка»;

2 место – Александрову Инну Николаевну, воспитателя МАДОУ «Детский сад № 23 «Золотой петушок»;

3 место – Якушину Ксению Валерьевну, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад          № 7 «Солнышко»;

- среди педагогических работников общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования:

1 место – Коваль Анну Евгеньевну, учителя начальных классов МАОУ «НОШ № 5»;

2 место – Зуеву Полину Сергеевну, учителя географии МАОУ «СОШ № 6»;

3 место – Тимошенко Полину Сергеевну, учителя начальных классов МАОУ «СОШ      № 4».

2. Наградить Грамотой департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа и ценным подарком победителей и призеров муниципального проекта «Восхождение».

3. Наградить Благодарственным письмом департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа следующих педагогов-наставников, подготовивших победителей и призёров муниципального проекта «Восхождение»:

- Албут Алену Викторовну,  заместителя директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «СОШ № 6»;

- Барахоеву Елену Леонидовну, старшего воспитателя МАДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко»;

- Захарову Ольгу Александровну, старшего воспитателя МАДОУ «Детский сад № 23 «Золотой петушок»;

- Капулину Наталью Викторовну, учителя начальных классов МАОУ «НОШ № 5»;

- Писцову Лидию Александровну, заместителя директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «СОШ № 4»;

- Шмидт Наталью Петровну, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад № 3 «Ромашка».

4. Рекомендовать руководителям образовательных учреждений МАОУ «СОШ № 2»  (Челомбицкая Л.Б.), МАОУ «НОШ № 5» (Ким Н.А.), МАОУ «СОШ № 4» (Осотова Е.П.), МАОУ «СОШ № 6» (Зеландз Т.И.), МАДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» (Спиридонова Т.Г.), МАДОУ «Детский сад № 3 «Ромашка» (Костицына Е.А.), МАДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко» (Сайдан Т.А.), МАДОУ «Детский сад № 23 «Золотой петушок» (Шульга И.Н.), МАДОУ «Детский сад № 25» (Дубровина С.Н.) поощрить педагогических работников, принявших участие в муниципальном проекте «Восхождение».

Вице-мэр Корсаковского

городского округа, директор

департамента социального развития                                                                  Г.П. Голодников



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №2 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением  деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей

Корсаковского городского округа Сахалинской области

Отзыв

на методический проект коррекционно-образовательной направленности по превентивной профилактике речевых нарушений у детей «группы риска» в раннем дошкольном возрасте «Занимаемся вместе»

Разработчики проекта: Трофимова Светлана Викторовна, Белоусова Наталья Дмитриевна.

Методический проект коррекционно-образовательной направленности по превентивной профилактике речевых нарушений у детей «группы риска» в раннем дошкольном возрасте «Занимаемся вместе» разработан для детей второй группы раннего возраста и носит долгосрочный характер.

Актуальностью данного проекта является то, что количество детей с речевыми нарушениями растет, а речь - это важнейшая составляющая нервно-психического развития ребенка, становление которой происходит в течение первых лет жизни и в дальнейшем становится фундаментом для развития.  

Развитие речи непосредственно взаимосвязано со становлением психики, интеллекта, сенсорных функций и моторики, особое значение приобретает раннее выявление и профилактика причин, вызывающих речевые нарушения, которое способно предупредить появление также вторичных отклонений в развитии, поэтому, превентивная коррекционно-образовательная работа именно с детьми «группы риска» в раннем возрасте является значимой и актуальной в профилактике речевых нарушений.

Авторы в своем проекте предлагают создание и реализацию системы работы по оказанию ранней помощи и предупреждению речевых нарушений у детей «группы риска» раннего дошкольного возраста путем внедрения инновационной программы Н.В. Нищевой «Расти, малыш!» в образовательную область «Развитие речи» с использованием логопедических технологий.

Рецензируемый проект представляет собой интересную и перспективную совместную работу учителя-дефектолога (логопеда) и воспитателя, которая позволит легче и прочнее усваивать знания, навыки, которые дети приобретают в процессе практической деятельности.  

Поставленные задачи отражают содержание проекта. В проекте авторами подробно описаны этапы предстоящей работы, материал в работе изложен последовательно и четко.

  Особым преимуществом и ценностью проекта является то, что в процессе его реализации, использования разнообразных методов и форм просвещения родителей и педагогов происходит передача функций в сфере профилактики речевых нарушений педагогам МАДОУ и родителям благодаря повышению их компетентности и заинтересованности в получении ожидаемых результатов.

Представленный опыт работы обязательно будет востребован воспитателями, осваивающими коррекционные методики развития речи с младшими дошкольниками.

Заместитель заведующего по ВМР

МАДОУ «Детский сад № 2

«Аленький цветочек»                                                                  О.Е. Колосова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПЫТ РАБОТЫ учителя – логопеда Мануиловой Татьяны Александровны "Нетрадиционные формы работы с родителями". Внесён в муниципальный банк ППО Муниципального образования Каневской район от 06.05.2013 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  общеразвивающего вида № 20 станицы Каневской муниципального образования Каневской район Краснодарского края...

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 39 муниципального образования Усть-Лабинский район на 2012- 2013 учебный год

Цель: обеспечение творческой активности и способности педагога к адекватной деятельности в предметных и социальных ситуациях в условиях инновационного развития образования.Содержание:·...

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 39 муниципального образования Усть-Лабинский район на 2012- 2013 учебный год

Цель: обеспечение творческой активности и способности педагога к адекватной деятельности в предметных и социальных ситуациях в условиях инновационного развития образования.Содержание:·...