Технология "Сухой пальчиковый бассейн". Упражнение "У матрешкиной сестрицы". Тематическая неделя "Знакомство с народной культурой и традициями".
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)

Юлия Павловна Голышкина

У матрешкиной сестрицы    (ритмичные удары

По деревне небылицы      пальцами по фасоли)

Ходит утка в юбке             (ладони лежат на фасоле,

В теплом полушубке,         загибают пальцы начиная с большого)

Курочка-в жилете

Петушок в берете, 

Коза-в сарафане,

Заинька-в кафтане

А всех их пригоже            (сжимать-разжимать кулачки)     

Корова в рогоже.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блочное комплексно – тематическое планирование. Весна. Народная культура и традиции.

Март, 1-я неделя: «8 марта – Международный женский день»Цели:  способствовать воспитанию бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами; ...

Блочное комплексно – тематическое планирование. Весна. Народная культура и традиции. Март, 2-я неделя: «Народные промыслы»

Цели: расширять представление детей о народном искусстве и художественных промыслах; знакомить с народными песнями и плясками, в том числе и коренного населения; воспиывать интерес к промыслам родного...

Блочное комплексно – тематическое планирование. Весна. Народная культура и традиции. Праздник «Пасха»

Цели: знакомить  с культурой празднования ПасхиПланируемые результаты: сформированы основные физические качества и потребности в двигательной активности; соблюдает элементарные правила здорового ...

Тематическое планирование ООД по физической культуре "Народная культура и традиции"

Методический материал для ООД по физической культуре по  теме "Народная культура и традиции"...

Технология "Сухой пальчиковый бассейн". Дидактическое упражнение "Почини матрешке сарафан". Тематическая неделя "Знакомство с народной культурой и традициями".

Цель игры: -Развитие восприятия и создание условий для закрепления знания детьми цвета, название геометрических фигур.-Развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления, воображения. Развитие...