Сценарий образовательной деятельности на тему: Игра инсценировка «Про девочку Машу и кошку» (образовательная область: Речевое развитие детей)
учебно-методический материал по развитию речи

Максимова Евгения Михайловна

Возрастная группа: 2-3 года

Вид образовательной деятельности: реализация ООП ДО "Первые шаги".

Сценарий образовательной деятельности на тему: «Игра инсценировка «Про девочку Машу и кошку»  (образовательная область: Речевое развитие детей)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Про девочку Машу и кошку» 14.48 КБ

Предварительный просмотр:

Максимова Евгения Михайловна

Должность: воспитатель

Возрастная группа: 2-3 года

Вид образовательной деятельности: реализация ООП ДО.

Сценарий образовательной деятельности на тему: «Игра инсценировка «Про девочку Машу и кошку»  (образовательная область: Речевое развитие детей)

Цель: формирование условия для развития детей речевых умений.
Задачи:
- учить детей во время игры повторять не сложные фразы;
- развивать эмоциональную сферу детей, память и внимание;
- воспитывать интонационную выразительность речи.

Материалы: игрушка котенок, кукла Маша.

Ход занятия:

Воспитатель: ой, ребятки, слышите, кто-то плачет? Пойду я посмотрю.

Посмотрите, кого я встретила.

Дети: кукла

Воспитатель: да, все верно это кукла пришла к нам в гости, а зовут ее Маша.

Давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуй кукла Маша!

Воспитатель: ребята, посмотрите какая грустная Маша, давайте спросим , почему она плачет?

Дети: Маша, почему ты  плачет?

Маша: Когда мама приводит меня в детский сад, и начинает уходить. Мне становиться очень грустно, и тогда я начинаю плакать. (УУУУУ)

Воспитатель: Не плачь Машенька, Ребята, надо Машу успокоить, поможете ?

Дети: да

Воспитатель: Я знаю, как Машу развеселить, Садись Мушенька на стульчик к ребятам.

Воспитатель: расскажу вам я рассказ, но сначала.

Давайте немного поиграем !?

Дети: даа!

Воспитатель: кажется кто-то мяукает, пойду посмотрю ! Ой, ребятки это же котенок!

физминутка

«Все котятки мыли лапки вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так!
А потом они играли вот так, вот так! (прыжки)
А потом они устали, сладко-сладко засыпали
Вот так, вот так!»

Воспитатель: Жила была девочка Валя. Пошла Валя гулять на улицу. вдруг слышит девочка «мяу,мяу!» Это кошечка мяукает. Взяла Валя кошечку на руки, отнесла ее домой. Налила Валя молоко в блюдце. Кошечка пьет молоко , а Валя на нее смотрит.

Воспитатель: Про кого этот рассказ?

Дети: про кошечку

Воспитатель: Куда девочка Валя пошла гулять?

Дети: на улицу

Воспитатель: Кого девочка нашла на улице?

Дети: кошечку

Воспитатель: Кто мяукал на улице?

Дети: кашечка

Воспитатель: Как Валя помогла кошечке?

Дети: отнесла кошечку домой

Воспитатель: Куда девочка отнесла кошечку?

Дети: домой

Воспитатель: Что девочка налила кошечке попить?

Дети: молочко

Воспитатель: Куда девочка налила молочко кошечки?

Дети: в блюдце

Воспитатель: Ребята посмотрите наша кукла Маша, больше не плачет. Мы ее развеселили, подняли настроения. В нашем садике некогда скучать, ведь здесь много интересного!

Давайте, скажем до свидание кукле Маши и котенку.

Воспитатель: Ребята, давайте же вспомним кто к нам сегодня приходи?

Дети: Кукла Маша и котенок 

Воспитатель: Молодцы ребята! Какие мы сегодня молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по образовательной области "Речевое развитие" детей 4-5 лет

Рабочая программа разработана для работы с детьми  средней   группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Батыревский...

Конспект образовательной деятельности (ФЭМП),Тема: «Играем с Машей и Медведем»

КОНСПЕКТОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  (ФЭМП)ДЛЯ ДЕТЕЙ  СТАРШЕЙ ГРУППЫТема: «Играем с Машей и Медведем»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формир...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему "Цветы и листья добрые и злые" (коллективная аппликация) Область познания «Художественно-эстетическое развитие»

Конспект непосредственно образовательной деятельностиОбласть познания «Художественно-эстетическое развитие» (коллективная аппликация)Образовательная область: Художественно-эстетическое раз...

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (дети 3-4 года) Тема: «Мои любимые игрушки»

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»  (дети 3-4 года) Тема: «Мои любимые игрушки»...

Содержание образовательной деятельности в области речевого развития детей согласно ФОП ДО

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Большинство детей, п...

Содержание образовательной деятельности в области речевого развития детей согласно ФОП ДО

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Большинство детей, п...