Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие с солнышком".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Махмутова Гульнара Альбертовна

"Путешествие с солнышком".

Цельформирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери.

Задачи:

  • Создать атмосферу радостного настроения, учить детей действовать по показу воспитателя, способствовать речевому общению
  • Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувственное восприятие.
  • Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx297.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

городского округа закрытое административно-территориальное          образование  город Межгорье Республики Башкортостан

1621690579_16-phonoteka_org-p-fon-s-solnishkom-dlya-detei-16.jpg

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ               МЛАДШЕЙ   ГРУППЕ

«ПУТЕШЕСТВИЕ С СОЛНЫШКОМ»

                                                                                                                                   

                                                                          Воспитатель:

                                                                                               Махмутова Г.А.

                                            Межгорье 2022 год

Итоговое занятие в первой младшей группе                   «Путешествие с солнышком»

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ПУТЕШЕСТВИЕ С СОЛНЫШКОМ»

Задачи: развивать речевую активность детей;

закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), количество предметов (один, много) и умение различать высокие и низкие предметы;

повторить знакомые  песни музыкально –пальчиковые песенки;  

вызвать у детей эмоциональный отклик и желание в играх-заданиях.

Материал и оборудование: солнце, игрушки: заяц, медведь, ёж, белка,  деревья разной высоты, цветы  четырёх цветов, геометрические фигуры.

  Ход занятия:

Воспитатель с детьми входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости.

Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с ним. Дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. А какое у нас сейчас время года? (Ответы детей.) Правильно, весна. А скоро наступит лето, и солнышко будет пригревать ещё теплее. Давайте у солнышка попросим тепла и споем песню.

Песня про солнышко  «Дай нам, солнышко, тепла»

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны?

Дети отвечают.

Воспитатель: Солнышко с собой зовёт и задание даёт. Посмотрите, что это? (Показывает разноцветные фигуры вырезанные из бумаги) А сколько фигур? Правильно, много. Ребята, надо сложить из фигур цветы маленькие и большие.

Дети раскладывают, а воспитатель спрашивает их: «Сколько маленьких цветов и сколько больших цветов, какого цвета?»

Воспитатель: Молодцы! Мы с заданием справились, солнышку понравились!

Музыкально –пальчиковая гимнастика « Цветочек».

Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт.

Дети с воспитателем идут за солнцем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на пути? Две дорожки (широкая и узкая девочки идут по широкой дорожке, а мальчике по узкой). Осторожно на пути ручеёк.  А как нам через него перейти?

Дети отвечают.

Воспитатель: Да, можно построить мостик. А мы с вами перепрыгнем через ручеёк.

Дети прыгают, воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Вот мы и пришли. Какая красивая полянка! Стоят ёлочки пушистые, веточки душистые. Здесь разные деревья растут и высокие, и низкие. Ребята, покажите высокие деревья, а теперь низкие.

Дети показывают.

Воспитатель: Посмотрите, кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит?

Дети отвечают и находят игрушку-зайчика. Берут его на руки, рассматривают и рассказывают какой зайчик (какие ушки, какой хвостик, что любит и т. д.).

Воспитатель: Зайчик, а почему ты такой грустный? (Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что у его  друзей, не домиков. Давайте построим домики для друзей.

Дети строят домике из геометрических фигур (квадрат, треугольник).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайчик говорит вам спасибо.

Давайте познакомимся с друзьями зайчика. Дети называют животных. (Медведь, заяц, ёж, белка).

- Какие это животные? (Дикие).

Музыкально- пальчиковая гимнастика «Домик».

Кто спрятался в домике? (Собачка, коза, корова, кошка).

Какие это животные? (Домашние).

Воспитатель: Молодцы! С заданием снова справились и солнышку понравились!

Воспитатель: А вам, ребята, понравилось наше путешествие с солнышком?

Солнышко чудесное, очень интересное,

С нами весело играло и задания нам давало.

— Но солнышку пора идти дальше. А для вас солнышко приготовило подарки.

1041.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Цель:  Объединение опыта и знания детей. Воспитание эстетических эмоций к яркому разнообразию окружающего мира.Задачи: Познавательное развитие:-расширить знания об окружающем мире-Закр...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "ПРутешествие с солнышком"...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к солнышку"

Конспект интегрированного занятияв первой младшей группе   "В гости к солнышку"            Воспитатель: Гильмутдино...

Интегрированного занятия:в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Конспектинтегрированного занятия: коммуникация, познание и художественное творчество (рисование в нетрадиционной технике) в первой младшей группе«В гости к солнышку»Программное содержание:...