Открытое занятие в первой младшей группе «Чья лодочка?»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Радушинская Василина Васильевна

Учить детей рассматривать картину и самостоятельно высказываться об увиденном, сотносить свои действия с изображением и словом; закрепить названия цветов (красный, зелёный , желтый)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2023_otkrytoe.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал МБДОУ «Детский сад № 43»-«детский сад №33»

  • Славгород

Открытое занятие в первой младшей группе

«Чья лодочка?»

Подготовил: Радушинская

 Василина Васильевна,

воспитатель

2023 г

«Чья лодочка?»

Образовательные задачи: учить детей рассматривать картину и самостоятельно высказываться об увиденном, сотносить свои действия с изображением и словом; закрепить названия цветов (красный, зелёный , желтый)

Материалы, оборудование: Картина «Чья лодочка?», разноцветные бумажные лодочки по количеству детей, 2-3 таза с водой, поднос для лодочек.

Содержание занятия:

Воспитатель вносит в комнату картину, даёт детям возможность рассмотретьеё и высказать, о чём они будут рассказывать.

Восп-ль: девочка приехала в парк на велосипеде. И что она там видит? Где плавает лодочка? Лодочка плавает в ручейке. Девочка увидела лодочку. Лодочка плыла в ручейке. А как зовут девочку?

Дети высказывают предположения.

- Девочку зовут Таня. Таня взяла велосипед, вышла из дома и поехала в парк погулять. Покажите, как Таня ехала на велосипеде. Ложитесь на ковёр, работайте ногами: «Бип-бип!» Приехала Таня  в парк и увидела лодочку. Подойдите к картине, рассмотрите лодочку. Пока дети рассматривают картину, высказываются, воспитатель расставляет тазы с водой. Подзывает детей к себе.

-Сейчас мы поиграем. Вот Таня спит утром.(восп-ль вместе с детьми изображает, как спит девочка)

- И все ребята спят. Проснулись, посмотрели – на улице солнышко, и поехали в парк на велосипеде. Стали крутить педали: «бип-бип!» Приехали в парк.посмотрите, какие ручейки здесь.

Воспитатель подходит к тазикам с водой.

 -И там ручеёк и здесь ручеёк! Чего же нет в ручейке? Нет лодочки.

Воспит-ль достаёт поднос с лодочками.

- А вот и маленькие…(лодочки). Лодочки разноцветные: красные, желтые, зеленые. Посмотрите, я пустила лодочку  в ручеёк и подула. Я подула и лодочка поплыла. Возьмите лодочки. Пустите их в ручеёк.

Во время игры педагог подходит к детям, предлагает подуть на лодочку, спрашивает какого она цвета.

-Поплавали лодочки, давайте теперь разложим их по цветным ручейкам.

Пора нам возвращаться домой. Едем на велосипедах.громко сигналим «Бип-бип!» Приехали домой. Теперь расскажем маме о том, как нашли лодочки. На каком велосипеде ехала Даша в парк? На большом или маленьком? Какую лодочку нашел Лёва? Какого она цвета?

Игра переходит в свободное общение.

                                                     

               

     

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по разделу «Мир природы» программа «Детство»

 Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы....

Конспекты открытых занятий в первой младшей группе

ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ "ВЕСЕННИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЛИСИЧКОЙ","ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ"...

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»...

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»

Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»

1. Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....

Открыто занятие для первой младшей группы по области художественное творчество и коммуникация . Тема: "Следы на снегу"

Цель - развитие интереса детей к активному общению с взрослым и изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования Задачи:КоммуникацияРазвитие своб...