Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Цветкова Виктория Васильевна

Конспект интегрированного занятия  (вторая младшая группа) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veseloe_put.docx20.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида  с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей № 22 «Веселые нотки» г. Канска

Конспект интегрированного занятия

в первой младшей группе

«Веселое путешествие»

Воспитатель: Цветкова Виктория Васильевна

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»

Цель: развитие связной речи детей, рисование и раскрашивание круглых предметов.

Задачи.

Образовательная: закрепить знания о сюжете и героях детской сказки 'Колобок', опираясь на зрительные образы;

Развивать внимание, память, мышление, моторику и ловкость рук.

Воспитательная: воспитывать дружеские отношения, интерес к сказкам и совместной творческой деятельности;

Материалы и оборудование

- Мягкие игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса, бабка, дед

- Дом

- Елочка.

- Краски, кисти, бумага, стакан с водой

- Цветная бумага

- Мыльные пузыри

Предварительное изучение:

Чтение сказок "Колобок", "Курочка Ряба", "Репка", "Заяц и лиса", "Теремок".

Рассматривание иллюстраций к сказкам, разучивание потешек, пальчиковая гимнастика, упражнения.

Ход занятия

Педагог.

Собрались мы с вами в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся

Педагог: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: да.

Педагог: какие сказки вы знаете?

Дети: "Колобок", "Репка", "Маша и медведь" и др.

Педагог: Смотрите, это Коробок. Он приглашает всех в веселое путешествие.

Под музыку дети идут по кругу вместе с Колобком. (Под фонограмму).

Педагог: Колобок катится и катится ....... Мы все идем за Колобком. ......

Мы в лесу.

А в лесу дует ветер. Сначала он тихий (дети и педагог имитируют ветер).

Потом он стал дуть сильнее.

Педагог: Ой, смотрите, чье-то ухо выглядывает. Кто это, все?

Дети: (Заяц).

Педагог: какой заяц ?

Дети: (пушистый, серый и т.д.)

Педагог: что кролик говорит Колобку?

Дети: "Колобок, колобок, я тебя съем".

Педагог: Заяц , не ешь Колобка. Давайте поиграем вместе.

Минутное упражнение (под музыку).

Серый заяц садится и шевелит ушами.

Педагог: Мы здорово поиграли и развеселили нашего зайчика.

Потом мы покатили нашего Колобка дальше и вместе.

Педагог: куда покатился колобок?

Дети: к волку.

Педагог: какой волк?

Дети: серый, злой, зубастый и т.д.

Педагог: что говорит волк?

Дети: "Колобок, Колобок, мы тебя сейчас съедим".

Педагог: нет, не надо есть нашего Колобка. Давайте нарисуем для вас другого Колобка.

Дети рисуют колобка желтой краской.

Педагог: Вот какого колобока мы нарисовали, давайте покажем его волку.

Волку он понравился, и он не стал есть нашего Колобка.

Тогда мы покатили Колобка дальше. (к медведю).

Педагог: Ой, смотрите, кто это?

Дети: Это медведь.

Педагог: Какой медведь?

Дети: Большой и косолапый.

Педагог: Что медведь говорит Колобку?

Дети: Колобок, Колобок, я тебя съем.

Педагог: медведь, не ешь нашего Колобка. (Достает корзину с бумагой).

Сейчас мы сделаем колобка из бумаги.

Дети делают колобка из бумаги (скатывают его в скомканный шарик).        

Педагог: Сначала сделайте из бумаги скомканный шарик.

А теперь скатайте колобок.

Скатывайте, скатывайте... Вот готовый Колобок.

Он очень понравился медведю. Давайте отдадим его медведю.

И покатился Колобок дальше. Куда?

Дети: к лисе.

Педагог: А какая она, лиса?

Дети: Рыжая и хитрая.

Педагог: Что лиса говорит Колобку?

Дети: Колобок, Колобок, она тебя съест.

Педагог: Нет, не надо есть нашего Колобка.

Поймай меня.

Надувайте мыльные пузыри.

Педагог: Сколько колобков вы уже сделали?

Лиса теперь здорова и не съест нашего Колобка.

Давайте отдадим мыльные пузыри лисе.

Педагог: Ну что, ребята, давайте отнесем колобков бабушке и дедушке.

Возьмем их с собой?

Дети: да.

Педагог: пойдемте ребята, нам нужно отнести колобка домой.

Бабушка и дедушка приготовили для нас угощение.

Спасибо. (До свидания).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Веселое путешествие»

Цель занятия: познакомить детей со специальным автотранспортом и его функциями.Образовательные задачи: дать понятие о специальном автотранспорте, его отличительных особенностях.Звучит звук сирены.Восп...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Веселые зайчата»

1. Продолжать формирование представлений детей об обитателе леса – зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании, особенностях образа жизни;2. Продолжать учить детей различать и называть основные ц...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе " Игра-путешествие по сказке "Теремок"

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Веселое путешествие»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Веселое путешествие»Цель: развитие связной речи детей, рисовать предметы округлой формы и закрашивать.Задачи: Образовательны...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: « Путешествие в сказку"

Цель: формировать устойчивый познавательный интерес и активность в образовательной деятельности посредством погружения в развивающую творческую среду....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Увлекательное путешествие"

Выявление уровня знаний детей в непосредственных образовательных областях Познание и Коммуникация...