Дидактическая игра "Что такое хорошо, что такое плохо"
методическая разработка по развитию речи (старшая, подготовительная группа)

Бадмаева Наталья Павловна

Дидактическая игра "Что такое хорошо, что такое плохо"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon didakticheskaya_igra_chto_takoe_horosho_chto_takoe_ploho.ppt1.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Что такое хорошо, что такое плохо» Выполнила: Бадмаева Н.П.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"

Пояснительная запискаРазвивающая дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.Актуальность:В ходе своей работы с детьми, я обратила внимание...

Мультимедийное дидактическое пособие "Что такое хорошо-что такое плохо"

Дидактическое пособие предназначено для детей 5-го года жизни. Относится к области социально-коммуникативного развития. Содержит наглядные примеры поведения в различных ситуациях.  В процессе раб...

Интерактивная дидактическая игра "Что такое хорошо, что такое плохо?"

Игра предназначается для детей старшего дошкольного возраста и направлена на развитие нравственных качеств у воспитанников дошкольных учреждений.Цель: продолжать формировать представления о хороших и ...

дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"

дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"...

Дидактическая игра "Что такое хорошо, что такое плохо"

Цель: развивать адекватную оценочную деятельность поступков. ...

Дидактическая игра"Что такое хорошо, что такое плохо"

Предложите ребенку рассмотреть картинки, и определить на каких дети ведут себя плохо, а на каких хорошо. Очень хорошо, если ребенок сможет обьяснить почему, так поступать нельзя....

Дидактическая игра "Что такое хорошо-что такое плохо"

Цель: Формировать, уточнять и обогащать нравственные представления на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков из жизни.Задачи: Создать условия для целостного зри...