Тема: «Сказочный гриб». Для детей 2-5лет
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Кондратьева Ольга Альбертовна

•Цель: Формировать представления детей о различных видах фруктов, насекомых, грибов их особенностях.

•Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять у детей понятие «насекомые»; «грибы»; «фрукты». Узнавать и называть представителей насекомых: бабочка, жук, стрекоза…
•Развивающие: Развивать познавательный интерес детей, внимание, мышление, зрительную память, наблюдательность, умение описывать. Развивать мелкую моторику рук.
•Воспитывающие: Воспитывать самостоятельность у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivayushchaya.pptx1.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ «Преображенский детский сад » Развивающая игрушка «Сказочный риб » Автор: Кондратьева.О.А Ушакова.М.Н

Слайд 2

Тема: «Сказочный гриб». Для детей 2-5лет Цель: Формировать представления детей о различных видах фруктов, насекомых, грибов их особенностях. Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять у детей понятие «насекомые»; «грибы»; «фрукты». Узнавать и называть представителей насекомых: бабочка, жук, стрекоза… Развивающие: Развивать познавательный интерес детей, внимание, мышление, зрительную память, наблюдательность, умение описывать. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывающие: Воспитывать самостоятельность у детей. Ожидаемый результат: познавательное развитие : Расширение знаний о таких понятиях как «грибах», «фруктах», «насекомых», продолжать знакомить с их видами. - речевое развитие : Активизация и обогащение словарного запаса детей, формирование умения правильно формулировать предложения, составлять рассказы по предложенному материалу . - социально-коммуникативное развитие: Ф ормирование у детей ответственного отношения к природе как к основе экологических условий жизни;

Слайд 4

Список использованных материалов Ткань, синтепон, нитки швейные , игла швейная , иглы для скрепления ,ручка , ножницы, горячий пистолет, цветные картинки «насекомые», «грибы», «фрукты», пленка ламинированная, липучки двухсторонние самоклеящиеся, тонкий фетр, толстый фетр.

Слайд 5

Игра направлена на разные темы : фрукты, грибы , насекомые, На каждую тему – свой кармашек в который находиться, под шляпой гриба, в нем лежат картинки на липучках. « Найди лишнее» , «что изменилось» , «Сосчитай» , «Что нам ежик принес?» , «Найди грибы » , «Найди насекомое которое опыляет цветы » Данную игру можно использовать как самостоятельную, или как дополнение игры «Пошел ежик в лес» , и нашел большой гриб , груздь. Тут вдруг приползла гусеница. Давайте найдем свами гусеницу. «Найди лишнее». На грибе расположены насекомые (Летающие и ползающие), Давай поможем ежику найти летающих насекомых.

Слайд 6

Описание результатов: В процессе игры дети закрепляют название фрукты, грибы. систематизируют и закрепляют знания насекомых : «Посмотри и скажи какие насекомые прилетели или приползли на гриб , с какой стороны, сколько, какого они цвета», «Найди и назови» , «Найди по описанию » . В старшей и подготовительной группе игру можно использовать для формирования словаря по теме и совершенствования грамматического строя речи (образования формы родительного падежа имён существительных с предлогом на). Воспитатель предлагает детям рассмотреть фрукты и вспомнить, на каких деревьях они растут. Дети по очереди берут фрукт, составляют предложения, например : Это слива она растет на сливовом дереве. Этот фрукт растет на пальме. и т. д. Если ребёнок ответил правильно, он цепляет листочек на Ежика .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по области «Художественно – эстетическое развитие» «Изобразительная деятельность» Рисование на тему: «Сказочная Гжель» для детей старшей группы

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по области "Художественно - эстетическое развитие", "Изобразительная деятельность"...

НОД по художественно-эстетическому развитию по теме: «СКАЗОЧНАЯ ХОХЛОМА» для детей старшей группы

Формировать у детей представления, что произведения декоративно – прикладного искусства создаются на основе сложившихся традиций, передающихся от поколения к поколению....

Конспект Непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область: познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений На тему: «Сказочное путешествие» Для детей подготовительной группы С использованием игровой, ин

КонспектНепрерывной  образовательной  деятельности.Формирование элементарных математических представленийНа тему:  «Сказочное путешествие»Для детей подготовительной...

КОНСПЕКТ занятия по рисованию на тему «СКАЗОЧНЫЙ ТЕРЕМ» для детей подготовительной группы для детей с ФФН.

Конспект занятия по рисованию на тему "Сказочный терем" для детей подготовительной к школе группы для детей с ФФН....

Картотека загадок по теме "Ягоды. Грибы" для детей старшего дошкольного возраста

Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок по теме "Ягоды, грибы"...

Конспект НОД Художественно – эстетическое развитие, пластилинография. Тема: «Сказочные снежинки». Для детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.

ЗадачиВызвать у детей желание к лепке.Развивать творческие способности детей, мелкую моторику, эстетические чувства, воображение.Формировать и развивать умение детей правильно пользоваться и использов...