Перспективное планирование по развитию речи по Ушаковой, Голицыной в подготовительной группе.
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Назаркина Ольга Валентиновна

Перспективное планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе.

Сентябрь.

        1.  Рассказывание из личного опыта на тему « Летний отдых на даче».Голицына,с.25.

              З.К.Р. « Произнеси скороговорку».

       2.  Пересказ рассказа К. Ушинского « Четыре желания». Ушакова,с.45.

       3.  Рассказывание по сюжетным картинкам. З.К.Р. Звуки: «з», «ж». Ушакова,с.52.

       4.  Рассказывание на тему « Первый день Тани в саду». Ушакова,с.53.

Октябрь.

  1. Составление рассказа на тему «Кем и как работают мои родители». Голицына,с.71.
  2. Придумывание сказки на тему «Как ёжик зайца выручил». Ушакова,с.56.
  3. Сравнение и описание предметов декоративно – прикладного искусства». Голицына,с.100.
  4. Сравнение предметов по сущ. Признакам, работа со словом. Ушакова,с.59.

Ноябрь.

  1. Придумывание рассказа « Если бы я , был мэром города». Голицына,с.129.
  2. Учимся говорить правильно. З.К.Р. «С – сь» . «З – зь». Голицына ,с. 160.
  3. Пересказ р.н.с. « Не плюй в колодец – пригодится воды напиться». Голицына , с. 130.
  4.  Закрепление произношения звуков по картинкам. Ушакова,с.54.

Декабрь.

  1. Заучивание стихотворения Л.Трутневой « Первый снег» . Ушакова ,с. 226.
  2. Нарисуем портрет словами . Голицына, с.208.
  3. Рассказывание сказки В.Одоевского «Мороз Иванович». Ушакова, с.228.
  4. Составление рассказа из коллективного опыта «Новогодний праздник в детском саду». Голицына, с.245.

Январь.

  1. Учимся говорить правильно. Голицына,с.263.
  2. Составление рассказа « Что мы расскажем иностранцам о своей стране». Голицына,с.283.
  3. Лексические игры и упражнения. В.В. Гербова, с.56,з.5.

Февраль.

  1. Составление рассказа по описанию комнатных растений. Голицына, с.315.
  2. Пересказ рассказа В. Бианки « Купание медвежат».  Голицына ,с. 330.
  3.  Составление рассказа по набору игрушек воинской тематики. Голицына,с.347.

Март.

  1. Составление рассказа по картине « Подарок маме». Голицына, с.379.
  2. Составление рассказа по предметным картинкам. Голицына,с.393.
  3. Придумывание рассказа по набору игрушек связанных с содержанием потешек и скороговорок. Голицына,с.409.
  4. Научимся говорить правильно. Голицына,с.424.

Апрель.

  1. Сравнение и описание игрушек, предметов «Транспортные игрушки». Голицына, с. 442.
  2. Придумывание рассказа по сюжетным картинкам. Голицына, с.462.
  3. Пересказ р.н.с. «У страха глаза велики». Голицына,с.481.
  4. Составление загадок и небылиц. Чтение небылиц. Голицына,с.499.

Май.

  1. Составление рассказа по картине « День Победы». Голицына,с.516.
  2. Рисуем картину словами. Ушакова,с.117.
  3. Составление рассказа «Как люди трудятся и отдыхают».Голицына,с.541.
  4. Составление рассказа из коллективного опыта « Чем мне запомнился детский сад». Голицына.с.554.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе

Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе, проводится 1 раз в неделю по лексическим темам....

Перспективное планирование по развитию речи для детей подготовительной группы по программе «Детство»

Перспективное планирование по развитию речи для детей подготовительной группы по программе «Детство»...

Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе по программе "От рождения до школы".

      Развитие речи включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и моноло...

Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе

Перспективный план работы по развитию речи в подготовительной к школе группе...

Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе.

Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе....