Региональный компонент в эколого - эстетическом воспитании дошкольников.(Из опыта работы).
методическая разработка (средняя группа) по теме

Москвина Елена Алексеевна

Посмотри , как всё красиво ,

Посмотри , простор какой.

Словно мать ,склонилась ива

Над уснувшею рекой...

ПРИРОДА ! Как много вмещает в себя это слово .И леса , и реки , и птицы...Можно перечислять до бесконечности.Да ,природа везде и всюду снами ,а мы - с ней.Это одно целое.Как замечательно ,что мы , люди ,неразделимы с природой .И должны любить её .беречь .охранять.

Помочь природе может каждый человек своим бережным отношением .Мы живём в красивом городе - Спасске! Вокруг него сосновый лес. Ведь это климат ,защита урожая ,материальное богатство . И самое главное - наше здоровье.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом Совете «Региональный компонент как средство патриотического воспитания дошкольников»

«Региональный компонент как средство патриотического воспитания дошкольников»...

Национально-Региональный компонент в художественно-эстетическо воспитании

•Региональный компонент – это часть содержания предметов базисного плана, включающих материалы о регионе.•Этнос – исторически сложившаяся на определённой территории устойчивая совокупность л...

"Региональный компонент в содержании музыкального воспитания дошкольников"

На педагогов дошкольного образования возлагается ответственная задача – воспитание подрастающего поколения настоящими патриотами своей страны. Именно в детском саду у малышей закладываются основ...

Перспективное планирование регионального компонента по эколого-патриотическому воспитанию.

Целью патриотического развития детей является воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Поэтму перед нами встал вопрос каким обр...

Сценарий открытого просмотра непрерывной образовательной деятельности В старшей группе «Пчелка» на тему «национально-региональный компонент в художественно-эстетическом воспитании дошкольников».

Программное содержание:Образовательные задачи: продолжать  вводить детей в мир  чувашского прикладного искусства – вышивки, показать  связь народного искусства с природой и жизнью...