Проект: "Гимала́йский медве́дь, или белогру́дый медве́дь – символ Хабаровского края."
проект (младшая группа) на тему

Гимала́йский медве́дь, или белогру́дый медве́дь – символ Хабаровского края.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_medved.ppt3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гимала́йский медве́дь , или белогру́дый медве́дь – символ Хабаровского края. Проект

Слайд 2

Составители проекта Милюшкина Наталья Александровна – воспитатель группы № 6 д/с №202

Слайд 3

Участники проекта Дети ясельной группы Воспитатель Родители

Слайд 4

Литература В. Шепелева «Государственные символы России». С.П. Кучеренко «Охота и охрана природы Дальнего Востока» Научно-популярное издание «Я познаю мир» Энциклопедия для детей «Мир зверей» Сосновский И. П. « Редкие и исчезающие животные» Русские народные сказки, загадки. Стихи про медведя. Интернет – ресурсы «Амур от истока до устья» фотоальбом «Мир природы» Хабаровский край –фотоальбом.

Слайд 5

Тип – познавательный краткосрочный, 1 неделя, 24-30 апреля 2015 г.

Слайд 6

Актуальность Гималайский медведь- Гималайский медведь имеет несколько названий. Его называют чёрным азиатским медведем, белогрудым медведем, лунным медведем. Последнее название связано с белой полосой на груди, которая имеет форму месяца. Это один из немногих представителей семейства медвежьих, который обитает на территории Хабаровского края, чем мы можем по праву гордиться. Гималайский медведь внесен на страницы красной книги в 1983г. Белогрудый медведь-символ Хабаровского края, страж и хранитель нашей истории. Он изображен на гербе Хабаровска – столице нашего края. Знакомство с медведем способствует расширению у детей кругозора знаний, умений, навыков, развитию словарного запаса, связной речи (составление рассказов) , творческих способностей (рисование, аппликация, конструирование).

Слайд 7

Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей, воспитание бережного отношения и любви к природе родного края.

Слайд 8

Задачи: Развивать представления детей о жизни гималайских медведей в природных условиях, его характерных особенностях. Обогащать словарный запас (заповедник, охранная зона, медведь – медведица- медвежонок), связную речь, воображение, художественно-творческие способности детей. Познакомить с достопримечательностями хабаровского края, прививать любовь к нашей малой Родине, воспитывать патриотические чувства Способствовать установлению партнерских отношений между всеми участниками педагогического процесса.

Слайд 9

Ход реализация проекта Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями ПОЗНАНИЕ «Гималайский медведь»- рассказ воспитателя. Задачи: Развивать представление о жизни гималайского медведя в природе. Художественное творчество: Рисование «Гималайский медведь»-символ Хабаровского края Чтение сказки «Три медведя» Л. Н. Толстой Русской народной сказка «Маша и медведь». Подвижные игры: «У медведя во бору», «Мишка косолапый» Беседа о достопримечательностях Хабаровского края, рассказ воспитателя Герб Хабаровского края. Просмотр презентации «Гималайский медведь». Рассматривание картинок гималайский медведь в природе. Составление пазлов. Выставка «Мой любимый мишка», Предоставление материалов для выставки « Уголок природы». Участие в выставке «Это мой край- край, любимый сердцем»

Слайд 10

Ход реализация проекта Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Задачи: показать характерные особенности гималайского медведя. Лепка « гималайский медведь». Задачи: учить лепить детали медвежонка: голову, туловище, лапки, ушки, хвостик. Плотно соединять все детали. Любоваться своей работой. Чтение стихотворений про медведя. Авторы: А. Барто, В. Орлов, Г. Бойко, Т. Белозеров, В. Берестов Заучивание стихотворения про медведя наизусть.

Слайд 11

Ожидаемый результат: В ходе проекта дети узнают: - характерные особенности животного, условия его обитания в природе; узнают о достопримечательностях Хабаровского края, познакомятся с гербом. - Научатся составлять рассказы о медведе . - Расширят словарный запас. - Устанавливаются партнерские отношения между детьми, родителями и педагогами ДОУ

Слайд 12

Продукт проекта: Выставка рисунков гималайского медведя Макет «Заповедник» Лепка: «Медведь».

Слайд 13

Бродит мишка над обрывом, Ищет ягоды, коренья. До чего же он красивый- Не медведь, а загляденье! Шубка у него блестит, Грудка-белоснежная. Шерсть на солнышке горит Пышная и нежная. Раз увидишь – не забудешь- Вспоминать красавца будешь!

Слайд 14

Любимые мишки наших малышей.

Слайд 15

Медвежаток я взяла, Посадила у стола: - Угощайтесь, медвежатки, Ешьте мед хороший, сладкий! А они себе сидят И не капли не едят: Хоть они и любят мед, Но раскрыть не могут рот.

Слайд 16

А у мишки тоже есть ушки!

Слайд 17

По страницам любимых сказок!

Слайд 19

Мишка косолапый по лесу идет…

Слайд 20

Познаем мир природы.

Слайд 21

Уголок дальневосточной природы.

Слайд 22

Смотрим слайды –жизнь медведя.

Слайд 24

- Мишка, мишка! Что с тобой? Почему ты спишь зимой? – Потому, что снег и лед- Не малина и не мед!

Слайд 26

Белогрудый медведь- геральдический символ Хабаровска и Хабаровского края.

Слайд 29

Медвежата утром рано побежали на поляну, с папой Мишкой там играют и малину собирают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект викторины «Мой Хабаровский край»

Продолжать знакомить детей с флорой и фауной Хабаровского края, обобщить знания детей, расширять представления о многообразии природы родного края, воспитывать патриотизм, любовь к родному краю,...

Фото-загадки "«Растительный и животный мир Хабаровского края».

В альбоме представлены фрагменты фотографий животных и растений Хабаровского края...

Животный и растительный мир Хабаровского края.

В альбоме представлены фото животных и растений  Хабаровского края занесенных в Красную книгу...

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Основной образовательной программы. Вариативная часть основной образовательной программы МКДОУ с. Мирное Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Представляю Вашему вниманию описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Основной образовательной программы. Вариативная часть Основной образовательной программы МКДОУ с. Мирное Х...

Проект "Хабаровск - столица Хабаровского края!"

Проект "Хабаровск - столица Хабаровского края!"...

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "КАРУСЕЛЬ" С. ВОСТОЧНОЕ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Рабочая программа Второй младшей группы "Карапузики" (от 3 до 4 лет) на 2021-2022гг.

Рабочая программа воспитателя по организации и осуществлению образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы общеразвивающей направленности с учетом примерной основной образовательной программы...