НОД для средней группы Тема: «Игротека - Что такое налоги?»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Тема: «Игротека - Что такое налоги?» Цель: формирование у воспитанников основы о налогах и налоговой службе Задачи: Образовательные: - познакомить детей с пониманием, что следует понимать под значением налог. Воспитательные: - выявить причины возникновения налоговой службы и их пользу. Развивающие: - развивать речь детей, учить вырабатывать своё мнение, Наглядный материал, оборудование: картинки и презентация, музыка, интерактивная доска, говорящая ручка. Форма проведения: игротека Метод: словесный, практический, наглядный. Ход НОД: Воспитатель: сегодня мы с вами будем играть в игру, Что такое налоги?» Перед вами барабан с секторами: сектор вопрос, сектор музыкальная пауза, сектор творческая мастерская, сектор пропусти ход. Каждый сектор означает: сектор вопрос: будет задан вопрос и нужно выбрать правильный один из вариантов ответа. сектор музыкальная пауза: спеть любую песню. сектор творческая мастерская: смастерить быстро и красиво. сектор пропусти ход: пропускает ход Вопросы и ответы к игре: ВОПРОС N 1. Что следует понимать под налогом? Варианты ответов 1.плата за право пользования имуществом или за возможность осуществления самостоятельной деятельности 2. плата за осуществление действий государственными органами 3. обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня 4. обязательный, индивидуально безвозмездный законодательно установленный государством платеж, уплачиваемый организациями и физическими лицами в целях обеспечения деятельности государства и муниципальных образований ВОПРОС N 2. Налоговая система государства — это: Варианты ответов 1. система налоговых платежей, установленных законодательством на территории страны 2. принципы и методы организации налоговых отношений 3. оптимальный перечень установленных налогов и уровень изъятия средств налогоплательщиков с целью формирования финансовых ресурсов государства 4. совокупность условий налогообложения, определенных налоговой политикой государства, включающих виды налогов, соотношение прямого и косвенного налогообложения, порядок и условия управления налогообложением, распределения по уровням бюджета и источникам платежа. ВОПРОС N 3. Какие из перечисленных органов являются налоговыми в РФ: Варианты ответов 1.Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов 2. Управление федеральной налоговой службы в субъектах Федерации + 3. Таможенные органы 4. Министерство финансов РФ и его органы на местах 5. Государственные внебюджетные фонды 6. Счетная палата РФ ВОПРОС N 4. Какие из перечисленных налогов являются местными: Вариантов ответов: 1. государственная пошлина 2. налог на имущество физических лиц 3. водный налог 4. налог на землю За каждый правильный ответ ребёнок получает жетон, у кого больше , тот и побеждает.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_dlya_sredney_gruppy.docx13.73 КБ

Предварительный просмотр:

НОД для средней группы

Тема: «Игротека - Что такое налоги?»

Цель: формирование у воспитанников основы о налогах и налоговой службе

Задачи:

Образовательные:

- познакомить  детей с пониманием, что следует понимать  под значением налог.

Воспитательные:

- выявить  причины возникновения налоговой службы и их пользу.

Развивающие:

- развивать речь детей, учить вырабатывать своё мнение,

Наглядный материал, оборудование: картинки и презентация, музыка, интерактивная доска, говорящая ручка.

Форма проведения: игротека

Метод: словесный, практический, наглядный.

Ход НОД:

Воспитатель: сегодня мы с вами будем играть в игру, Что такое налоги?»

Перед вами барабан с секторами: сектор вопрос, сектор музыкальная пауза, сектор творческая мастерская, сектор пропусти ход.

Каждый сектор означает:

сектор вопрос: будет задан вопрос и нужно выбрать правильный один из вариантов ответа.

сектор музыкальная пауза: спеть любую песню.

сектор творческая мастерская: смастерить быстро и красиво.

сектор пропусти ход: пропускает ход

Вопросы и ответы к игре:

ВОПРОС N 1. Что следует понимать под налогом?

Варианты ответов

1.плата за право пользования имуществом или за возможность осуществления самостоятельной деятельности

2. плата за осуществление действий государственными органами

3. обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня

4. обязательный, индивидуально безвозмездный законодательно установленный государством платеж, уплачиваемый организациями и физическими лицами в целях обеспечения деятельности государства и муниципальных образований

ВОПРОС N 2. Налоговая система государства — это:

Варианты ответов

1. система налоговых платежей, установленных законодательством на территории страны

2. принципы и методы организации налоговых отношений

3. оптимальный перечень установленных налогов и уровень изъятия средств налогоплательщиков с целью формирования финансовых ресурсов государства

4. совокупность условий налогообложения, определенных налоговой политикой государства, включающих виды налогов, соотношение прямого и косвенного налогообложения, порядок и условия управления налогообложением, распределения по уровням бюджета и источникам платежа.

ВОПРОС N 3. Какие из перечисленных органов являются налоговыми в РФ:

Варианты ответов

1.Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов

2. Управление федеральной налоговой службы в субъектах Федерации +

3. Таможенные органы

4. Министерство финансов РФ и его органы на местах

5. Государственные внебюджетные фонды

6. Счетная палата РФ

ВОПРОС N 4. Какие из перечисленных налогов являются местными:

Вариантов ответов:

1. государственная пошлина

2. налог на имущество физических лиц

3. водный налог

4. налог на землю

За каждый правильный ответ ребёнок получает жетон, у кого больше , тот и побеждает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Что такое потешка?»

Знакомим детей с жанром потешки.Учимсоставлять с помощью взрослого потешку про тучку...

Совместная деятельность педагога и детей с задержкой психологического развития (средняя группа) тема: "Что такое светофор?"

Конспект-занятие с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий и ТРИЗ. Воспитатель высшей квалификационной категории Герасева Г.Г. ГБДОУ № 31 С-Пб г. Пушкин...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы. Тема «Мы такие разные».

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему "Мы такие разные", направленная на сплочение детского коллектива....

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема «Мы такие разные».

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему "Мы такие разные", направленная на сплочение детского коллектива....

Конспект НОД в средней группе Тема: «Такие разные птицы»

Интеграция образовательных областей:Познание, Социально-коммуникативное, Речевое развитие....

Конспект открытой НОД по познавательному развитию в средней группе. Тема: «Расскажем Зайке, что такое зима». (Ознакомление с миром природы)

Цель: закрепить и обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе и в жизни животных с наступлением зимы.Задачи:Систематизировать характерные для зимы представления.Обогащать словарь детей, приу...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы. Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?»...