Спектакль-микс: "А что у вас?" по произведениям С. Михалкова.
материал (подготовительная группа)

Александрова Марина Анатольевна

Сценарно-режиссерская разработка по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе через взаимодействие с детской литератупой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2019_spektakl_miks_po_mihalkovu.docx38.75 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                СПЕКТАКЛЬ-МИКС

по стихотворениям

С.Михалкова «А что у вас?»

 сценарно-режиссерская разработка мероприятия

по проекту 

                 «РЕБЁНОК  И  КНИГА»

по приобщению детей

старшего дошкольного возраста

к художественной литературе,

через взаимодействие с детской библиотекой. 

(направление театрализованная деятельность)

возраст детей: 6 – 7 лет

                                                                           Разработали воспитатели:

                                                                                                         Александрова М.А.  

Солодовникова И.Н.

                 Идея: 

Взрослые часто  забывают, что в детстве все бывает, даже самое невероятное! Мы поможем взрослым окунуться в мир детства!

                  Цель:

Способствовать формированию устойчивого интереса ребёнка к литературе, как виду искусства. Привлечь детей к книге, закрепить интерес к чтению, в том числе семейному. 

Развитие чувства коллективизма в единой творческой работе.

Предоставить возможность каждому ребёнку раскрыть актёрские способности.

Самореализация в сценическом творчестве.

                   Задачи:

Приобщать детей к книжной культуре, воспитывать грамотного читателя.

Повысить эффективность работы по приобщению детей к книге во взаимодействии всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей.

Совершенствовать стиль партнёрских отношений с семьёй, культурными и общественными организациями, способствующими воспитанию у детей интереса к художественной литературе.

Способствовать поддержанию традиций семейного чтения.                

Повысить культуру речи детей и родителей

Воспитывать бережное отношение к книге как  результату труда многих людей. Создать необычный спектакль по форме и содержанию, понятный и доступный всем.

        Закрепить навыки творческой деятельности.

                  Аудитория: 

средняя  группа, родители.

В ЗАЛ  ВХОДЯТ ВОСПИТАТЕЛИ

1 ВОСПИТАТЕЛЬ:

О жизни нашего двора

Расскажет вам всё детвора

Здесь все друг друга уважают

И с полуслова понимают.

2 ВОСПИТАТЕЛЬ:

Тут добрыми растут ребята

А с ними кролики, щенки, котята.

Своих  животных обожают

И никого не обижают.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМА « УСАТЫЙ НЯНЬ».

ДЕТИ  ВХОДЯТ И НАЧИНАЮТ  ИГРАТЬ

СОНЯ Р.

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Степа пел,

ВСЕ :

«Степа, ПОЙ!!!!» 

СТЕПА ПОЕТ:

Мы едем, едем, едем

В далекие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живется,

Мы песенку поем,

И в песенке поется

О том, как мы живем….

ВСЕ ЕМУ ПОДПЕВАЮТ…

Красота! Красота!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая -

Вот компания какая!

СОНЯ Р.

 Степа пел….

Артем  молчал, ( Артем  встает, пожимает плечами, вздыхает) 

Жорик здесь  ногой качал.(Жорик  качает ногой, все на него одновременно смотрят…он перестает качать ногой)

ХОРОМ ВСЕ:

Дело было вечером,

Делать было нечего.

СОНЯ Р.: Галка села на заборе, (крик птицы )

ВСЕ: ГДЕ?

СОНЯ Р.: ВОН ОНА ! СМОТРИТЕ!

СОНЯ Р:  Кот забрался на чердак. (мяуканье  кота..) 

ВСЕ: УУУУУУУ!

СОНЯ Р: Тут сказал АРТЕМ ребятам просто так:

АРТЕМ: - А у меня в кармане гвоздь.

А у вас?

ЯНА :- А у нас сегодня гость.

А у вас?

(все сели на свои места)

ЛАПШИН КИРИЛЛ:

- А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.

 (выносит  корзинку с котятами, всем показывает и встает в центр)

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята -

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.

РАЗ - котенок самый белый,

ДВА - котенок самый смелый,

ТРИ - котенок самый умный,

А ЧЕТЫРЕ - самый шумный.

ПЯТЬ похож на ТРИ и ДВА -

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята -

Раз, два, три, четыре, пять!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.

ЯРУЛЛИНА НАСТЯ:( выходит в центр, встает возле Кирилла)

ПОСМОТРЕТЬ И ПОСЧИТАТЬ,

 НУЖНО ТОЧНО ВРЕМЯ ЗНАТЬ,  (Кирилл уходит на свое место) 

А ЧТОБЫ ХОДИКИ ХОДИЛИ,

А БУДИЛЬНИКИ  БУДИЛИ

И всегда любой из нас

Точно знал,

Который час,

По каким часам

Вставать,

По каким часам

В кровать,-

В часовой мастерской

Чинят время день-деньской.

Входит с жалобой старушка:

- Как же мне не горевать!

Из моих часов

Кукушка

Перестала куковать... -

Всё понятно старику,

Старику часовщику.

Из окошечка резного

Снова слышится: "Ку-ку!"

Мы в часы мячом попали,

Со стола часы упали.

Под столом раздался звон,

И пружина вышла вон.

Мы сказали:

- Дядя Ваня,

Мы давно знакомы с вами.

Неужели в этот раз

Вы не выручите нас?

Щуря глаз

И хмуря брови,

Поворчав себе в усы,

Часовщик Иван Петрович

Осторожно взял часы.

Всё понятно старику,

Старику часовщику.

Мы теперь приходим в класс

Раньше всех на целый час.

А у вас?

АВЕРКИНА СОНЯ:  

А ЧТО ЖЕ У НАС??? ААА, ВСПОМНИЛА… (в руках игрушечный щенок с перевязанным  хвостом)

Я сегодня сбилась с ног -

У меня пропал щенок.

Два часа его звала,

Два часа его ждала,

За уроки не садилась

И обедать не могла.

В это утро

Очень рано

Соскочил щенок с дивана,

Стал по комнатам ходить,

Прыгать,

Лаять,

Всех будить.

Он увидел одеяло -

Покрываться нечем стало.

Он в кладовку заглянул -

С мёдом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы,

На пол с лестницы упал,

В клей залез передней лапой,

Еле вылез

И пропал…

Может быть, его украли,

На верёвке увели,

Новым именем назвали,

Дом стеречь

Заставили?

Может, он в лесу дремучем

Под кустом сидит колючим,

Заблудился,

Ищет дом,

Мокнет, бедный, под дождём?

Я не знала, что мне делать.

Мать сказала:(голос мамы)

- ПОДОЖДЁМ.

Два часа я горевала,

Книжек в руки не брала,

Ничего не рисовала,

Всё сидела и ждала.

Вдруг

Какой-то страшный зверь

Открывает лапой дверь,

Прыгает через порог...

Кто же это?

Мой щенок.

Что случилось,

Если сразу

Не узнала я щенка?

Нос распух, не видно глаза,

Перекошена щека,

И, впиваясь, как игла,

На хвосте жужжит пчела.

Мать сказала: (голос мамы)- ДВЕРЬ ЗАКРОЙ!

К НАМ ЛЕТИТ ПЧЕЛИНЫЙ РОЙ. -

Весь укутанный,

В постели

Мой щенок лежит пластом

И виляет еле-еле

Забинтованным хвостом.

Я не бегаю к врачу -

Я сама его лечу.

МАЩЕНКО  ЯНА: 

ДА, ДА, ДА, ТОЧНО, ТОЧНО,

Нельзя воспитывать щенков

Посредством крика и пинков.

Щенок, воспитанный пинком,

Не будет преданным щенком.

Ты после грубого пинка

Попробуй подзови щенка!

Где раздают щенкам пинки,

Там воспитатели пеньки!

Голос мамы: АЛЕША, ДОМОЙ!

ШАРОВ АЛЕША: ПОЙДУ ДОМОЙ, МЕНЯ МАМА ЗОВЕТ,

ДЕТИ: А ЧТО ТЫ ДОМА БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ?

ШАРОВ АЛЕША: ЛЮБЛЮ ИЗУЧАТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

(показывает медицинскую энциклопедию, берет в руки аптечку с муляжами таблеток и микстур)

Для больного человека

Нужен врач, нужна аптека.

Входишь - чисто и светло.

Всюду мрамор и стекло.

За стеклом стоят в порядке

Склянки, банки и горшки,

В них пилюльки и облатки,

Капли, мази, порошки -

От коклюша, от ангины,

От веснушек на лице,

Рыбий жир, таблетки хины

И, конечно, витамины -

Витамины: А, В, С!

Есть душистое втиранье

От укусов комаров,

Есть микстура от чиханья:

Проглотил - и будь здоров!

Клейкий пластырь от мозолей

И настойки на траве

От ломоты и от болей

В животе и в голове.

Есть микстура от мигрени!

Но нельзя сказать врачу:

- Дайте средство мне от лени!

От "могу, но не хочу"!

Хорошо бы это средство

Поскорей изобрели,

Чтобы все лентяи с детства

Принимать его могли:

Те ребята, чьи отметки

Обнаруживают лень, -

По одной, по две таблетки

Три-четыре раза в день!

Появись лекарство это,

Я купил бы два пакета.

Нет, не два, а целых три!

Нужно, что ни говори!

ПЕРЕХОД

(звучит музыка, дети встают, играют, меняются местами)

ХИМИН СТЕПАН: (в руках большой муляж градусника) 

РЕБЯТА, А ВЫ ЗНАЕТЕ 

У меня опять:

Тридцать шесть и пять!

Озабоченно и хмуро

Я на градусник смотрю:

Где моя температура?

Почему я не горю?

Почему я не больной?

Я здоровый! Что со мной?

У меня опять:

Тридцать шесть и пять!

Живот потрогал - не болит!

Чихаю - не чихается!

И кашля нет! И общий вид

Такой, как полагается!

И завтра ровно к девяти

Придётся в школу мне идти

И до обеда там сидеть -

Читать, писать и даже петь!

И у доски стоять, молчать,

Не зная, что же отвечать...

У меня опять:

Тридцать шесть и пять!

Я быстро градусник беру

И меж ладоней долго тру,

Я на него дышу, дышу

И про себя прошу, прошу:

"Родная, миленькая ртуть!

Ну, поднимись ещё чуть-чуть!

Ну, поднимись хоть не совсем -

Остановись на "тридцать семь"!"

Прекрасно! Тридцать семь и два!

Уже кружится голова!

Пылают щёки (от стыда!)...

- Ты нездоров, мой мальчик?

- Да...

Я опять лежу в постели -

Не велели мне вставать.

А у меня на самом деле -

Тридцать шесть и пять!

А У ВАС ТО, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

ТОГИДНЯЯ ВАРВАРА:

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? (Подходит к столику, на полу, рядом с ним, буквы из азбуки)

С печки азбука свалилась!

Больно вывихнула ножку

Прописная буква Н,

Г ударилась немножко,

Ж рассыпалась совсем!

Потеряла буква Ю

Перекладину свою!

Очутившись на полу.

Поломала хвостик У!

Ф, бедняжку, так раздуло –

Не прочесть её ни как!

Букву Р перевернуло –

Превратило в мягкий знак!

Буква С совсем сомкнулось –

Превратилась в букву О.

Буква А, когда очнулась,

Не узнала никого!

А У ВАС?

НАГИБИН ВЛАД: (звучит музыка, выходит в центр)

ИСТОРИЮ ПРОСТУЮ ВАМ ДОЛЖЕН РАССКАЗАТЬ

Звучит музыка

Хотел иметь я птичку
И денег накопил,
И вот на Птичьем рынке
Я Зяблика купил.

Сидел мой Зяблик в клетке
И зёрнышки клевал
И, как в лесу на ветке,
Всё пел и распевал.

Ребята заходили
На Зяблика смотреть,
И каждому хотелось
Такого же иметь.

Я с Зябликом возился,
Хоть было много дел.
А через две недели
Певец мне надоел.

Однажды я за город
Уехал на три дня,
И он на это время
Остался без меня.

Когда же из деревни
Вернулся я домой,
Лежал в пустой кормушке
Голодный Зяблик мой.

Я спас его от смерти -
Я выходил его
И выпустил на волю
Живое существо.

Хотят ко дню рожденья
Мне подарить щенка,
Но я сказал: "Не надо!
Я не готов пока!"

ВСЕ: ВОТ  ЭТО  ИСТОРИЯ,  ПРОСТО  БЕДА

КРАСИЛЬНИКОВ ДЕМИД:

А МЫ В МАГАЗИН ХОДИЛИ ВЧЕРА! (подходит к полке с игрушками)

Лежали на полке,

Стояли на полке

Слоны и собаки,

Верблюды и волки,

Пушистые кошки,

Губные гармошки,

И утки,

И дудки,

И куклы-матрешки.

Кто видел у нас

В магазине

Андрюшку?

Он самую лучшую

Выбрал игрушку —

Он выбрал ружье,(показывает ружьё)

И сказал продавец:

— Ты будешь охотником.

Ты молодец!

А ЧТО У ВАС?

Ксюша одевает  повязку Соне Р.

АНУШИН ТИМОФЕЙ (в руках скворец на палочке )

Живёт у нас под крышей

Непризнанный артист,

И целый день мы слышим

Художественный свист.

Ещё в полях туманы,

Ещё роса блестит,

А он, проснувшись рано

Уже вовсю свистит.

Свистит не славы ради,

Не ради всяких благ,

А просто в небо глядя,

От сердца! Просто так!

Выводит он рулады

По нескольку минут...

Не требуя награды

За свой талант и труд.

ВСЕ: УХ ТЫ,  УХ ТЫ,  ДА,  ДА,  ДА!!!

АТЮЛОВА КСЮША: 

ДАЖЕ РАЗБОЛЕЛАСЬ ГОЛОВА! (выходит за руку с Соней Резиной «Любочкой»,

 у Любочки повязка через голову, больные зубы)

Как у нашей Любы

Разболелись зубы:

Слабые, непрочные -

Детские, молочные...

Целый день бедняжка стонет,

Прочь своих подружек гонит:

С.Р.- МНЕ СЕГОДНЯ НЕ ДО ВАС!

Мама девочку жалеет,

Полосканье в чашке греет,

Не спускает с дочки глаз.

Папа Любочку жалеет,

Из бумаги куклу клеит -

Чем бы доченьку занять,

Чтобы боль зубную снять!

Тут же бабушка хлопочет,

Дать совет полезный хочет -

Как лечили в старину.

Только дедушка спокоен -

Он бывалый, старый воин,

Не одну прошёл войну.

Заглянул он внучке в рот:

- Всё до свадьбы заживёт!

ВОТ!

Все обиделись и отвернулись друг от друга

ПЛЫГУН  ВЕРОНИКА: (волшебной палочкой дотрагивается до всех  ребят)

 НУ, НЕ ССОРЬТЕСЬ, НЕ РУГАЙТЕСЬ…

Говорят: под Новый год

Что ни пожелается -

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Могут даже у ребят

Сбыться все желания,

Нужно только, говорят,

Приложить старания.

Не лениться, не зевать,

И иметь терпение,

И ученье не считать

За своё мучение.

Говорят: под Новый год

Что ни пожелается -

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Как же нам не загадать

Скромное желание -

На "отлично" выполнять

Школьные задания.

Чтобы так ученики

Стали заниматься,

Чтобы двойка в дневники

Не смогла пробраться!

ВСЕ: ЧЕСТНО? ЧЕСТНО? ПРАВДА? ПРАВДА?

МАМАТОВ АРТЕМ:  НУ КОНЕЧНО ЭТО ТАК!   А РАССКАЖУ Я ВАМ  РЕБЯТА, ТО, ЧТО ВИДЕЛ Я СЕЙЧАС!  ЧЕСТНО, ЧЕСТНО, ПРАВДА, ПРАВДА! ЭТО ВИДЕЛ Я СЕЙЧАС!(слышится звук работающего лифта, Артем берет в руки муляж синего карандаша, выходит в центр)

В новом лифте ехал Саша

На тринадцатый этаж.

Вместе с ним на том же лифте

Ехал синий Карандаш.

Поднимается кабина

На тринадцатый этаж,

А на стенке той кабины

Что-то пишет Карандаш.

Пообедал дома Саша,

Вызвал лифт — спускаться вниз,

Лифт в пути остановился

И над шахтою повис.

Мальчик Саша в новом лифте

Оказался взаперти —

Лифт стоит, и он не хочет

Дальше мальчика везти.

Нажимал на кнопки Саша,

«Помогите-е!»- голосил,

Проходящих мимо лифта

Вызвать мастера просил.

Наконец лифтер явился

(Он обедать уходил),

Из кабины, как из плена,

Сашу он освободил.

Но теперь, как только Саша

В лифт пытается войти,

Тот ни вверх, ни вниз не хочет

Одного его везти.

К сожаленью, есть немало

Всяких Шуриков и Саш,

У которых не по делу

Пишет синий Карандаш!

ВСЕ: УХ, ТЫ!

ГРАЧЕВА ИРА: АХ, ПОДУМАЕШЬ ПУСТЯК,

 ПИШЕТ  ГДЕ ТО КАРАНДАШ,

 А ХОТИТЕ  РАССКАЖУ,

 КУДА ЧАСТО Я ХОЖУ?!

ВСЕ: ДА!

ИРА:(встает у книжной выставки)

Я хожу в библиотеку!

О сколько в этом доме книг!

Внимательно всмотрись –

Здесь тысячи друзей твоих

На полках улеглись.

Они поговорят с тобой

И ты, мой юный друг,

Весь путь истории земной

Как бы увидишь вдруг…

ЖОРИК:ДА?

ИРА: ДА!

НЕХАЕВ ЖОРИК:(слышатся звуки пустыни: ветер, шум песка; в руках прозрачная коробка с большим пауком, показывает всем детям садится в центре)

Я привёз из Каракумов

Очень злого паучка,

Он зовётся каракуртом -

Он из жителей песка.

Им укушенный верблюд

Не живёт пяти минут.

Я привёз из Каракумов

Очень злого паучка,

Он зовётся "чёрной смертью" -

Житель жёлтого песка.

Если кто меня разлюбит,

Паучок того погубит.

ВСЕ:  НАМ СКОРЕЕ ПОКАЖИ!

(все подходят и смотрят, Ника выходит перед детьми)

КОЧНЕВА НИКА: ОХ! КОНЕЧНО!

Сказала Кошка Мышке:

- Давай с тобой дружить!

И будем этой дружбой

До смерти дорожить.

- Боюсь, - сказала Мышка, -

Что цель твоя близка,

И будет наша дружба

Предельно коротка!

- Hу что ж! - сказала Кошка. -

Могу тебя понять!

Я вижу, что смекалки

У мышек не отнять!

(все сели на места)

СПИРИДОНОВ ГЛЕБ: 

ЭХ,  ДРУЗЬЯ МОИ ДРУЗЬЯ, ГДЕ ВЫ ТАМ И Я!

КОШКИ – МЫШКИ  ХОРОШО,  

НО МНЕ  ДОМА ЛУЧШЕ,

ВЕДЬ ДОМА ЕСТЬ ПОДУШЕЧКА  (берет в руки подушечку, кладет под голову, гладит её и выходит с ней в центр)

Ах ты, моя душечка,

Белая подушечка!

На тебя щекой ложусь,

За тебя рукой держусь...

Если жить с тобою дружно -

И в кино ходить не нужно:

Лег, заснул - смотри кино!

Ведь покажут все равно.

Без экрана, без билета

Я смотрю и то и это...

Например, вчера во сне

Что показывали мне?

Всех родных оставив дома,

Я поднялся с космодрома

И, послав привет Земле,

Улетел на корабле.

Я вокруг Земли вращался –(начинает кружится вместе с подушечкой)

Сделал множество витков -

И при этом назывался

Почему-то Терешков.

Я крутился, я крутился,

А потом я "приземлился"

От кровати в двух шагах

И с подушечкой в руках...

Ах ты, моя душечка,

Белая подушечка!

ПУЗЫРЕНКО: 

ДОМА ЕСТЬ ПОДУШЕЧКА, АХ КАКАЯ ДУШЕЧКА!

А Я ПРИРОДУ ТАК ЛЮБЛЮ,

 ЧТО ВСЕМ  В ОКРУГЕ ГОВОРЮ: (подходит к макету муравейника)

В лесу мурашки-муравьи

Живут своим трудом,

У них обычаи свои

И муравейник - дом.

Миролюбивые жильцы

Без дела не сидят:

С утра на пост бегут бойцы,

А няньки в детский сад.

Рабочий муравей спешит

Тропинкой трудовой,

С утра до вечера шуршит

В траве и под листвой.

Ты с палкой по лесу гулял

И муравьиный дом,

Шутя, до дна расковырял

И подпалил потом.

Покой и труд большой семьи

Нарушила беда.

В дыму метались муравьи,

Спасаясь кто куда.

Трещала хвоя. Тихо тлел

Сухой, опавший лист.

Спокойно сверху вниз смотрел

Жестокий эгоист...

За то, что так тебя назвал,

Себя я не виню, -

Ведь ты того не создавал,

Что предавал огню.

Живешь ты в атомный наш век

И сам - не муравей,

Будь Человеком, человек,

Ты на земле своей!

Все: ДА, ДА, ДА, ТОЧНО, ТОЧНО, МЫ С ТОБОЮ ЗАОДНО

все становятся в паровозик, проходят по кругу и поют

Мы ехали, мы пели,

И с песенкой смешной

Все вместе, как сумели,

Приехали домой.

Нам солнышко светило,

Нас ветер обвевал;

В пути не скучно было,

И каждый напевал:

- Красота! Красота!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая -

Вот компания какая!

ДЕТИ ХОРОМ:

ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ ,

СПОРИТЬ БЫЛО НЕ ОЧЕМ….

СТЕПА

Ты представь себе на миг,

СОНЯ А.

Как мы жили бы без книг?

ГЛЕБ

Что бы делал ученик,

ЕВА

Если не было бы книг,

СОНЯ Р.

Если б все исчезло разом,

ТИМОФЕЙ

Что писалось для детей

КИРИЛЛ

От волшебных добрых сказок

ИРА

До веселых повестей…

АЛЕША

Ты хотел развеять скуку,

На вопрос найти ответ

ДЕМИД

Протянул за книжкой руку,

НИКА

А ее на полке нет!

АРТЕМ

Нет, нельзя себе представить,

ВЕРОНИКА

Чтоб такой момент возник

ВЛАД

И тебя могли оставить

ВАРЯ

Все герои детских книг!

САША

Мы читали Михалкова,

Заучили наизусть

НАСТЯ

И теперь мы точно знаем,

ЖОРИК

Что боится его грусть,

КСЮША

Что он любит в детях смелость,

Озорство и шаловливость,

ЯНА

Уважает он правдивость

И всегда за справедливость!

СТЕПА

- Читайте книги!

НИКА

Наслаждайтесь ими!

ВСЕ:  И вам никогда не станет скучно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексное занятие по художественной литературе.Тема:" Чтение произведения С.Михалкова "Быль для детей" старшая группа

конспект знакомит детей с событиями произошедшими в Великую Отечественную Войну....

Викторина по произведениям Сергея Михалкова (подготовительная группа)

Знакомство детей с творчеством Сергея Михалкова, развитие речи, памяти, мышления, внимания....

Планирование по проекту "недели книги" по произведениям С. Михалкова

Проект недели книги с итоговым мероприятием для средней группы...

«Чтение произведения С. Михалкова. Беседа о профессиях»

Чтение художественной литературы«Чтение произведения С. Михалкова. Беседа о профессиях»...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Чтение произведения С. Михалкова "Дядя Степа"

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Чтение произведения С.Михалкова "Дядя Степа"...

Сценарий литературного праздника, посвященный 110-летию со дня рождения С.В. Михалкова « Путешествие по станциям произведений Сергея Михалкова!» Старшая группа

Цель:Закрепление знаний детей о творчестве С.В.Михалкова.Задачи:-продолжать учить детей рассказывать стихотворения наизусть;-развивать память, мышление;-формировать заинтересованность детей к творчест...