Конспект "Откуда хлеб на стол пришел"
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)

Должникова Е.И.

Цель: формировать представления детей о труде взрослых в современном и историческом прошлом; познакомить с профессиями, учить бережно относиться к тому, что сделано руками человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otkuda_hleb_na_stol_prishel_3.ppt2.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Откуда хлеб на стол пришел

Слайд 2

Здравствуй небо голубое, Здравствуй солнце золотое, Здравствуй матушка - Земля, Здравствуйте мои друзья. Вижу чудное приволье, вижу нивы и поля. Это русское раздолье, это русская земля. Богата земля Уральская дарами: есть у нас и грибы и ягоды., леса и поля. А самыми бескрайними полями славится наша земля, на которых выращена пшеница. Как вы думаете , легко ли вырастить хлеб?

Слайд 3

Давайте с вами подумаем и назовём много слов, каким бывает хлеб? Дети: (Вкусный, мягкий, чёрствый, белый, горячий, свежий, ароматный, аппетитный) А почему, говорят « хлеб - всему голова», «без хлеба – нет обеда» ? Правильно, потому что без хлеба человеку трудно прожить; он не сможет полноценно завтракать, обедать, ужинать, если не будет хлеба . Самыми первыми орудиями труда для выращивания хлеба была борона и сам человек.

Слайд 4

Для того чтобы вырос пшеничный колос нужно было много времени. Все лето люди ухаживали за полем, а затем зерно собирали. (Сравнение современного и исторического события по сбору у рожая) Физкультминутка «В землю зёрнышко попало» В землю зёрнышко попало, (приседают) Прорастать на солнце стало (руки над головой) Дождик землю поливал, И росточек подрастал (медленно встают) К свету и теплу тянулся И красавцем обернулся. (2 раза)

Слайд 5

Рассматривание и сравнение современной и исторической мельницы

Слайд 6

Добыча угля для печей, необходимых для хлебопечек.

Слайд 7

Проектировщики создающие современные печи

Слайд 8

Сравнение и обсуждение хлебопекарен.

Слайд 9

Современное топливо, для производства хлеба.

Слайд 10

Изготовление форм для хлеба

Слайд 11

Лаборатории для отслеживания качества хлеба

Слайд 12

Теперь вы знаете, какой долгий путь прошел наш хлеб, чтобы попасть к нам на стол. Хлеб – главное богатство нашей страны и его надо беречь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта Непосредственно образовательной деятельности «Как хлеб на стол пришел» для детей 5-6 лет.

Разработано в рамках основной общеобразовательной  программы  дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой и входит в цикл заняти...

Информационно-исследовательский проект "Как хлеб на стол пришел"

Цель: Систематезировать знания детей об истории возникновения хлеба на столе....

"Откуда хлеб на стол пришел" Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Обогащать представления дошкольников о том, как делают хлеб, воспитывать уважение к людям, его создающим поможет данный материал....

Конспект комплексного занятия с использованием мультимедийных средств обучения "Как колосок хлебом на стол пришел".

Данное занятие построено на использовании медиапроектора. Воспроизводятся картинки с изображением этапов выращивания хлеба. Дети комментируют слайды заранее выученными стихотворениями. Проводятся...

проек "Как хлеб на стол пришел"

Цель: систематизация представлений детей об истории возникновения хлеба на столе.Задачи:1.Продолжать закреплять знания детей о хлебе;2. Познакомить с процессом изготовления хлеба;3. Расширить пре...

"Откуда хлеб на стол пришел"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТВ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:   «Откуда хлеб на стол пришел»...