Занятие во второй младшей группе "Мой любимый детский сад".
план-конспект занятия (младшая группа)

Метс Анна Яновна

Занятие по патриотическому воспитанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_vo_2_ml_gr.docx16.3 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по социально-коммуникативному развитию

  « Мой любимый детский сад».

Вторая младшая группа «Ягодки»

 Цель: формирование  положительного отношения к детскому саду.

Задачи:

Образовательные:

- уточнить знания детей о детском саде;

- расширить знания о профессиях людей, работающих в детском саду;

- дать понятие о том, что детский сад – это большая семья, где все заботятся друг о друге;

Развивающие:

- развивать мышление, память;

- развивать речь, активизировать и пополнить словарный запас.

Воспитательные:

- воспитывать дружелюбные отношения у детей к детскому саду;

- воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, к их труду.

Воспитатель: 
Всех ребяток я узнала
За собою в круг позвала.
Покружились, покружились

И друг другу улыбнулись!
Что бы  было веселей
поздоровайся скорей

Ига «Здравствуй» с мягкой игрушкой

Воспитатель: Ребята, сегодня когда я шла в детский сад и встретила плачущего Мишутку. Поздоровайтесь! Почему же он плачет? (предположения детей)

 Оказалось он не хочет идти в детский сад, так как ничего не знает о нём. Я его пригласила к нам в гости. Как мы можем помочь Мишутке?

Воспитатель: Ребята поможем узнать  медвежонку, что такое детский сад? Давайте пройдём вместе с Мишуткой и сядем на стульчики.

Воспитатель обращает внимание детей на изображение детского сада.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? 

Детский сад большой или маленький? (Большой)

- Как называется наш детский сад?

- Кто ходит в детский сад

- Как называется наша группа?

- Ребята, а что вы делаете в детском саду? (Дети перечисляют)

- Как вы думаете, почему ваши мама приводят вас в детский сад?

- Вам нравится в детском саду?

- Вы знаете правила детского сада? Сможем объяснить Мишутке? Если я говорю правильно, то вы хлопаете, а если неправильно, то топаете ногами.

-Быть приветливым, учтивым, говорить всегда «спасибо»!

-Руки мыть перед едой, с мылом, теплою водой!

-Воспитателя не слушать, кашу никогда не кушать!

-В тихий час лечь в кровать, закрыть глаза и тихо спать!

Самое главное, что мы с вами сюда приходим дружить, покажем нашему гостю, как умеют дружить наши девочки и мальчики. Игра «Дружат в нашей группе…»

Воспитатель: Мишутка, в нашем детском саду есть разные комнаты. Группы, где дети играют и занимаются, музыкальный зал, где они поют, танцуют, физкультурный зал, где занимаются физкультурой. Ребята, а вы сами сможете узнать и рассказать об этих помещениях

-Да!

Показ презентации.

Воспитатель: Мишутке очень понравился наш дс, и он понял, что вы тут узнаете много интересного и полезного. Ему интересно, а вы знаете какое сейчас время года?

Мы не только знаем, но и можем рассказать. «Солнце светит ярче, ярче…»

 Мишутка предлагает  поиграть с вами. Игра «Мишка косолапый…

Мы с вами посмотрели, что в детском саду работают люди разных профессий: есть воспитатели, повара, мед. сестра. Помогите разобраться, кому какие вещи нужны для работы. «Волшебный мешочек».

Воспитатель: У Мишутки есть конверт с картинками, Ему сказали, что эти картинки помогут ему рассказать, о том, как проходит жизнь детей в дс  вот только он еще совсем маленький и не может сам во всем разобраться! Мы сможем ему помочь?  ДИ «Что сначала, что потом».

Итог:

Мишутка .
Мне пора возвращаться в лес, и рассказать про ваш детский садик. Напомните мне ребята, пожалуйста, что я должен рассказать?
 Вы сегодня мне рассказывали про, что? – про детский сад
 Кто ходит в детский сад? – дети, воспитатели;
 Что делают дети в детском саду? – играют, танцуют, поют, спят…
 Как дети играют в детском саду? – дружно

Ребята, а давайте построим такой же замечательный дом для лесных животных, чтобы они тоже могли ходить в такой  детский сад!

«Я хочу построить дом…»

Мишутке пора возвращаться домой, в лес, скажем ему «До свидания»!

А нам пора собираться на прогулку!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе. Тема : «Любимые игрушки».

Цель :·         Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета.·         Совершенствовать урове...

Открытое занятие во второй младшей группе "Мой детский сад"

Данное занятие по патриотическому воспитанию преднозначено для детей младших групп....

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки».

Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность. Воспитывать умение...

Конспект занятия во второй младшей группе "Любимые игрушки"

Продолжать знакомить детей  с творчеством Агнии Барто. Воспитание бережного отношения к игрушкам....

конспект занятий во второй младшей группе "Любимые сказки"

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Любимые сказки»Задачи:1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.2. Учить узнавать и называть персонажей из зн...

Конспект проведения занятия во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад № 21» по математике

1.     Закрепить понятия «Большой», «Маленький», «Высокий», «Низкий».2.     Учить ориентироваться в пространстве...

Конспект занятия во второй младшей группе «Любимый город»

Цель: Формирование представлений детей о родном городе.                                        ...