ПРИКАЗ от 26.10.2023. № 178-ОД. О подготовке и проведении торжественной церемонии "ПОСВЯЩЕНИЕ В ЭКОЛЯТА". В соответствии с планом ДОУ с целью активизации работы по экологическому воспитанию.
материал

Романюта Екатерина Алексеевна

ПРИКАЗ от 26.10.2023. № 178-ОД. О подготовке и проведении торжественной церемонии "ПОСВЯЩЕНИЕ В ЭКОЛЯТА".

В соответствии с планом ДОУ с целью активизации работы по экологическому воспитанию.
Ребята подготовительной группы "Золотые рыбки" в праздничном зале посвятили воспитанников старшей группы "Дельфинчики" в ряды эколят-дошколят.
На праздник пришли герои: Умница,Шалун и Ёлочка. Мероприятие получилось красочным и торжественным. все воспитанники произнесли клятву Эколят, повязали ребятам старшей группы галстуки и подарили эмблемы. Все дети охотно поучаствовали в экологических конкурсах,подвижных играх. Ребята из группы "Золотые рыбки" спели песню про о. Шикотан. Мероприятие получилось торжественное и полезное для всех ребят.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                  Сценарий торжественного мероприятия

                  для детей старшей группы «Дельфинчики»

 «Посвящение в Эколят- дошколят молодых защитников природы»

     Цель. Формирование экологически грамотное отношения дошкольников к

                   природе.

       

      Задачи:  

                  1. Развивать познавательный интерес к миру природы.

                  2. Формировать навыки бережного отношения к окружающей

                      природе и оказания ей помощи при необходимости.

Муз№1. Заход детей в музыкальный зал.

Ведущий 1.      Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы собрались в нашем зале не просто так! В этот замечательный осенний день, подготовительная группа «Золотая рыбка» посвятит в ЭКОЛЯТА-ДОШКОЛЯТА ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ ребят старшей группы «Дельфинчики»  

И по этому поводу к нам пришли гости! Ну не буду много болтать, сейчас они и сами о себе расскажут.

Выход детей подготовительной группы:

Шалун:

Умница:   

Елочка:

Ведущий 2: Вот мы и познакомились. Спасибо, что вы к нам заглянули. Теперь мы будем дружить и много играть вместе. Да ребята!?

И сейчас я предлагаю вам ребята поиграть, да и показать что мы много знаем о защите нашей матушке природе. И будем отличными ЭКОЛЯТАМИ!

№2. Игра «Будь внимателен».

 Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да» и хлопайте в ладоши, если плохо, то все вместе кричим «нет» и топайте!

                                                Если приду в лесок и сорву ромашку?  (нет)

                                                Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

                                                Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

                                                Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)

                                                Если разведу костер и тушить не стану? (нет)

                                                Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)

                                                Если мусор уберу, банку закапаю? (да)

                                                Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

Ведущий 1: Ребята, вы у нас молодцы! Молодцы любят по лесу гулять? (да)А давайте мы с вами в лес отправимся! (давайте)

Ну тогда проговорим громко и чётко слова волшебные. Только не халтурим-это значит выполняем всё хорошо.

МУЗ №2.

Покружились, покружились, и в лесочке на полянке очутились. (звучит музыка леса, пение птиц)

Посмотрите по сторонам, какая красота. Вдохните полной грудью- воздух чистый и свежий. Присядьте на полянку, отдохните. (беседа о нашем острове)

Муз №3.  Звучит музыка, входит турист с плеером, рюкзаком, осматривает лес, достает конфеты, сок и т.п. съедает и выбрасывает фантики на поляне.

Ведущий 2: Здравствуйте, здравствуйте!

Турист. Здрасьте. А куда это я попала?

Ведущий 2: Мы ребята из детского сада «Островок» пришли в лес отдохнуть, насладиться

звуками и красотой леса.

Турист. А я туриста, я тоже отдыхаю! (достает шоколадку, съедает, выкидывает обвертку).

Ведущий 2: Что же вы делаете? Разве можно мусорить в лесу. Здесь ведь живут разные

                   животные, это их дом.

Турист.  Подумаешь, а куда мне выкидывать мусор?.

Ведущий 2:  Ребята, расскажите, что делать туристу в таком случае?

 Ребенок 1.

                          Если в лес пришел гулять,

                          Свежим воздухом дышать,

                          Бегай, прыгай и играй

                          И порядок соблюдай.

Ребенок 2.

                          Здесь в лесу нельзя шуметь,

                          Даже очень громко петь.

                          Испугаются зверушки,

                          Убегут с лесной опушки!

Ребенок 3.

                           Ветки дуба не ломай,

                           Никогда не забывай

                           Мусор с травки убирать

                           Зря цветы не надо рвать!

Ребенок  5.       Здесь нельзя в лесу сорить,

                           Надо лес беречь, любить.

                           Лес зеленый береги,

                          Мы природе не враги!

Турист.   Ой, какие вы скучные…То - …. Нельзя, это – нельзя!..

Ведущий1: Ты послушай стихотворение Анны Игнатовой! Она в стихотворении описала, что может случится, если не беречь Матушку природу.

Ведущая 1 читает стихотворение:                 

                       

Недалекое будущее 

Человек идет, скучает
В одиночестве в лесу,
По дороге не встречает
Ни оленя, ни лису...

Не летит пчела на клевер,
Уток нету в камышах...
Вместо птиц китайский плеер
Заливается в ушах.

Не цветет в траве фиалка.
Рыбы нет в глубинах рек.
Слева – свалка, справа – свалка,
Посредине – человек.

Что стоишь – глядишь уныло?
Раньше думать надо было!

Ведущая: Вот, что может случится. Всё в наших руках. А точнее в делах. Да и вовсе вы не скучные. Лучше посмотри, какие мы игры знаем интересные. Но для начала нужно убрать мусор на полянке. Туриста, ты согласна, помогай давай ребятам.

                                     

МУЗ №4. Игра «Собери мусор».

(Ребята под музыку собирают мусор в сортировочные баки вместе с туристкой)

Туристка: О! Что это за чувство на меня нашло!? Приятное такое. Я и не знала, что так приятно при за природой ухаживать. Ребята , а я тоже знаю одну игру! Поигр

МУЗ №5.  Игра на вним «Деревья, кустарники».

Турист  поднимает руки вверх – говорит «деревья»; приседает, руки опускает вниз – говорит «кустарники». Дети повторяют движения за туристом ,  он начинает их путать, но дети должны внимательно слушать команды и выполнять движения правильно.

Ведущий 2. (подготовительная группа)

Молодцы, ребята! Я вижу, что вы хорошо знаете как вести себя в природе, как ухаживать за ней, охранять природу. И поэтому, я хочу вручить вам экологическую эмблему  «Эколята – дошколята». Но для начала давайте произнесем «Клятву эколят -  молодых защитников природы»

                                       

 «Клятва эколят - молодых защитников  природы».

      Клянусь всегда защищать братьев наших меньших

                                      Клянусь беречь растения, высаживать деревья

                                      И ухаживать за ними.

                                      Клянусь беречь водоемы от загрязнения.

                                      Клянусь убирать за собой мусор всегда и везде.

                                      Клянусь заботиться о природе, животных и растениях.

                                      Клянусь! Клянусь! Клянусь!

МУЗ № 6. Песня «Милый край родной- остров Шикотан».

(исполняют песню подготовительная группа)

Муз № 7. «Гимн юных эколят»   

Дети подготовительнй группы  вручают экологическую эмблему и повязывают галстуки  детям старшей  группы- юным эколятам, защитникам природы!. Турист помогает.

Ведущий 1.Вот теперь вы стали настоящими юными эколятами. Поздравляем вас. Ура!

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста на 2019-2023 г.г.

quot;Экологическое воспитание дошкольников через познавательное развитие"...

ПРИКАЗ № 89-ОД от 24.05.2022. О подготовке и проведении выпускного вечера в подготовительной группе "Морячки", в соответствии с годовым планом работы.

ПРИКАЗ № 89-ОД от 24.05.2022. О подготовке и проведении выпускного вечера в подготовительной группе "Морячки", в соответствии с годовым планом работы....

Перспективный план работы по экологическому воспитанию в младшей группе на 2022-2023 год

Основные задачи экологического воспитания детей младшей группы:Формирование у ребенка целостной картины окружающего мира;представлений о предметах и явлениях природы, растительном иживотном мире, прав...

ПРИКАЗ от 09.02.2023. № 20-ОД. О подготовке и проведений мероприятий ко Дню защитника Отечества.

ПРИКАЗ  от 09.02.2023.№ 20-ОД.  О подготовке и проведений мероприятий ко Дню защитника Отечества....

ПРИКАЗ от 13.10.2023. № 172-ОД. О подготовке и проведении праздника "ОСЕНИНЫ" во всех возрастных группах, в соответствии с планом работы МБДОУ "Д/с "Островок" на 2023-2024 учебный год.

1. ПРИКАЗ от 13.10.2023. №172-ОД. О подготовке и проведении праздников "ОСЕНИНЫ" во всех возрастных группах, в соответствии с планом работыМБДОУ "Д/с "Островок" на 2023-2...

ПРИКАЗ от 01.11.2023. № 185-ОД. О подготовке и проведении торжественной церемонии "Посвящение в юные ушаковцы" детей подготовительной группы. В соответствии с планом работы ДОУ с целью активизации работы по гражданскому и патриотическому воспитанию.

ПРИКАЗ  от 01.11.2023. № 185-ОД.О подготовке и проведении торжественной церемонии "Посвящение в юные ушаковцы" детей подготовительной группы. В соответствии с планом работы ДОУ с ц...

ПРИКАЗ от 04.05.2023. № 67/1. О подготовке и проведении выпускного бала "СТИЛЯГИ 2023", в соответствии с годовым планом работы ДОУ.

ПРИКАЗ от 04.05.2023 № 67/1. О подготовке и проведении выпускного бала"СТИЛЯГИ 2023", в соответствии с годовым планом работы ДОУ....