конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству "Формирование способов сотрудничества у детей в изодеятельности"
план-конспект занятия (рисование, старшая группа) на тему

Доморацкая Юлия Владимировна

конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА: «Формирование способов сотрудничества у детей в изодеятельности».

ЦЕЛЬ: формировать у детей способы сотрудничества при работе в паре, продолжать обучать работе с ножницами, бумагой, продолжать развивать интерес к нетрадиционным техникам рисования (печать пальцем), развивать внимание, речь, мышление, фантазию, воспитывать аккуратность, умение договариваться между собой, взаимопомощь, доброжелательное отношение, ответственность при выполнении работы.

Ход занятия:

Орг. момент.

- Ребята, отгадайте загадку: «Зимой и летом, одним цветом».

Правильно, это елочка, она зимой остается зеленой. Давайте вспомним, а какой праздник мы недавно отмечали? (Новый год)

А что делают в Новый год с елочкой? (украшают)

Дедушка Мороз очень просил, чтобы мы сделали для него много новогодних елочек, чтобы они радовали дедушку до следующего Нового года.

Мы уже много делали с вами разных елочек: рисовали, печатали рукой, вырезали из кружков и т.д.

А сегодня мы будем делать елку из бумаги и украшать ее. Для того чтобы наша работа была нескучной, мы будем работать в паре. Это очень непросто! Надо уметь договариваться и следить за работой другого.

Посмотрите на мою елочку. Из чего она сделана? (из полосок бумаги)

Как расположены полоски? (наискосок)

Чем украшена елочка? (игрушками)

Чем украшена работа? (рамочкой)

(На примере пары спросить: кто будет вырезать, кто наклеивать, кто украшать)

Приступайте к работе, но следите за тем, чтобы ваша елочка была аккуратной, подсказывайте друг другу, как сделать лучше. А я тихонько буду вам помогать.

Деятельность детей.

- Заканчивайте работу, кто сколько успел сделать. Посмотрим, что получилось (анализ работ)

- Вам понравилось работать в паре? Вы заметили, что в паре работать веселее и работа получается быстрее.

 - Молодцы, все старались, дедушке Морозу очень понравятся ваши елочки.

Кто не успел, вечером вместе доделаем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству "Деревья весной" для детей 3-4 лет

Формирование у детей интереса к художественному творчеству, формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности и животному миру природы....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепке) для детей группы комбинированной направленности (6-7 лет)

Самоанализ непосредственно образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию (лепке)воспитателя Озеровой О.В. Тема: «Покорители космоса – наши космонавты».Цель: создать условия ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепке) для детей 3-4 лет на тему: "Сороконожка"

Задачи: - вызвать интерес к изображению живых существ;- учить лепить выразительные образы живых существ (сороконожку) на основе валика  (цилиндра); - учить раскатывать столбики прямыми ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому разитию (лепка) для детей среднего возраста «К нам весна шагает»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому разитию (лепка) для детей среднего возраста «К нам весна шагает»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (конструирование) для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Бантик для золушки»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (конструирование)для детей старшего дошкольного возрастаТема: «Бантик для золушки»...