Непосредственная образовательная деятельность "Веселый поезд" НОД "Осенний клен".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Конспект НОД по обучению детей общению."Весёлый поезд".Коллективная работа.Младшая группа.
Конспект НОД по обучению детей общению."Осенний клён".Коллективная работа.Средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_obucheniyu_detey.docx_kursy.docx | 13.18 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ НОД ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ
ОБЩЕНИЮ ДРУГ С ДРУГОМ В МЛАДШЕЙ
ГРУППЕ «ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД»
(коллективная работа)
НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД».
Цель НОД: оказать содействие в коммуникативном общении детей, учить рисовать поролоновым тампоном в нужном месте, приучать работать коллективно, развивать речь и мышление.
Материалы : длинный лист бумаги, на котором нарисован паровоз и 4 вагона без колес, у каждого вагона окна разной формы, карточки, совпадающие по размеру и форме с окнами вагонов, гуашь, поролоновые тампоны, тряпочка.
Интеграция ОО: Коммуникация, познание, художественное творчество.
Ход НОД:
Ребята, мы с вами сейчас поиграем в игру «Паровозик с именем» . Сейчас каждый из вас закроет глаза и превратится в паровозик. Я буду паровоз, хлопну в ладоши, назову свое имя и поеду по кругу, и выберу одного из вас . Я выбираю Максима, он будет паровозиком, а я вагончик .положите руку друг другу на плечо и вместе будем повторять его имя. Поехали. Вот мы проехали целый круг, теперь Максим выберет того, кто будет паровозиком. И мы все вместе будем повторять его имя. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не примут в ней участие.
Какой хороший поезд у нас получился. Давайте подойдем к поезду и посмотрим, кто едет в вагончиках. Дети называют. В глаза друзьям светит солнышко, давайте закроем окошки.
Раздать детям карточки в форме квадрата, круга, треугольника, овала, прямоугольника и попросить подобрать карточку для каждого окошка.
А теперь, давайте посмотрим, чего не хватает поезду?
- Правильно, колес. Поезд без колес ехать не может. Давайте нарисуем по два колеса у каждого вагона. Показ воспитателя. Дети рисуют.
КОНСПЕКТ НОД ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ОБЩЕНИЮ ДРУГ С ДРУГОМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
«ОСЕННИЙ КЛЕН»
Осенний клен.
Цель НОД: оказать содействие в развитии коммуникативности детей, учить слушать себя и других, познакомить детей с оранжевым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием, закреплять знания детей о правилах наклеивания, развивать координацию движений.
Материалы : лист ватмана, на котором нарисован клен без листьев, вырезанные из цветной бумаги листья клена (желтые, красные, зеленые, оранжевые), клей, кисти для клея, тряпочка, клеенка.
Интеграция ОО: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация.
Ход НОД:
Ребята, мы с вами сегодня отправляемся в осенний лес. Давайте поиграем.
Игра «Ау». Сейчас Катя закроет глаза, а тот до кого я дотронусь, сделает шаг вперед и позовет «Катя! Ау!», а Катя попробует догадаться кто это. Если ребенок угадал правильно, занимает место ведущего. Катя, ты сейчас в лесу, мы зовем тебя, «ау». Ну-ка глазки открывай, кто позвал тебя узнай». Игра повторяется несколько раз.
Игра «Ветерок». А теперь вы превратитесь в легкий ветерок. Прошепчите ваше имя так, как это бы сделал ветер.
Раздать детям кленовые листья, рассмотреть их. Подбегите ко мне у кого желтые листья, красные, зеленые, оранжевые. Ребята, давайте вернем клену его листья. Каждый ребенок приклеивает свой лист на ветку дерева.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»
Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...