Непосредственная образовательная деятельность "Веселый поезд" НОД "Осенний клен".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Плотникова Лидия Николаевна

Конспект НОД по обучению детей общению."Весёлый поезд".Коллективная работа.Младшая группа.

Конспект НОД по обучению детей общению."Осенний клён".Коллективная работа.Средняя группа.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_obucheniyu_detey.docx_kursy.docx13.18 КБ

Предварительный просмотр:

      КОНСПЕКТ  НОД  ПО  ОБУЧЕНИЮ  ДЕТЕЙ

       ОБЩЕНИЮ  ДРУГ  С  ДРУГОМ  В  МЛАДШЕЙ

        ГРУППЕ  «ВЕСЕЛЫЙ  ПОЕЗД»

         (коллективная работа)

                                                                           

                                                                     

                                                                       

                                                                       

                                   

НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД».

Цель НОД: оказать содействие в коммуникативном общении детей, учить рисовать поролоновым тампоном в нужном месте, приучать работать коллективно, развивать речь и мышление.

Материалы : длинный лист бумаги, на котором нарисован паровоз и 4 вагона без колес, у каждого вагона окна разной формы, карточки, совпадающие по размеру и форме с окнами вагонов, гуашь, поролоновые тампоны, тряпочка.

Интеграция ОО: Коммуникация, познание, художественное творчество.

                             Ход НОД:

Ребята, мы с вами сейчас поиграем в игру «Паровозик с именем» . Сейчас каждый из вас закроет глаза и превратится в паровозик. Я буду паровоз, хлопну в ладоши, назову свое имя и поеду по кругу, и выберу одного из вас . Я выбираю Максима,  он будет паровозиком, а я вагончик .положите руку друг другу на плечо и вместе будем повторять его имя. Поехали. Вот мы проехали целый круг, теперь Максим выберет того, кто будет паровозиком. И мы все вместе будем повторять его имя. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не примут в ней участие.

Какой хороший поезд у нас получился. Давайте подойдем к поезду и посмотрим, кто едет в вагончиках. Дети называют. В глаза друзьям светит солнышко, давайте закроем окошки.

Раздать детям карточки в форме квадрата, круга, треугольника, овала, прямоугольника и попросить подобрать карточку для каждого окошка.

А теперь, давайте посмотрим, чего не хватает поезду?

- Правильно, колес. Поезд без колес ехать не может. Давайте нарисуем по два колеса у каждого вагона. Показ воспитателя. Дети рисуют.

                КОНСПЕКТ НОД ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ОБЩЕНИЮ ДРУГ    С ДРУГОМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

          «ОСЕННИЙ КЛЕН»

                                                                             

                                                                                                     

                                                                                                     

                                                                                                   

         

                                                                                                     

                            Осенний клен.

Цель НОД: оказать содействие в развитии коммуникативности детей, учить слушать себя и других, познакомить детей с оранжевым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием, закреплять знания детей о правилах наклеивания, развивать координацию движений.

Материалы :  лист ватмана, на котором нарисован клен без листьев, вырезанные из цветной бумаги листья клена (желтые, красные, зеленые, оранжевые), клей, кисти для клея, тряпочка, клеенка.

Интеграция ОО: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация.

                                 Ход НОД:

Ребята, мы с вами сегодня отправляемся в осенний лес. Давайте поиграем.

Игра «Ау». Сейчас Катя закроет глаза, а тот до кого я дотронусь, сделает шаг вперед и позовет «Катя! Ау!», а Катя попробует догадаться кто это. Если ребенок угадал правильно, занимает место ведущего.  Катя, ты сейчас в лесу, мы зовем тебя, «ау». Ну-ка глазки открывай, кто позвал тебя узнай». Игра повторяется несколько раз.

Игра «Ветерок». А теперь вы превратитесь в легкий ветерок. Прошепчите ваше имя так, как это бы сделал ветер.

Раздать детям кленовые листья, рассмотреть их. Подбегите ко мне у кого желтые листья, красные, зеленые, оранжевые. Ребята, давайте вернем клену его листья. Каждый ребенок приклеивает свой лист на ветку дерева.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»

Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...