«Спрячем зайку». Конспект по рисованию.
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

Романчова Анна Николаевна

Программное содержание:

  1. Продолжать знакомить детей с гуашью. Учить рисовать гуашью с использованием губки, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
  2. Активизация словаря детей за счет слов: травка, зайка,  ушки длинные, маленький,  прыгает.
  3. Продолжаем знакомить детей с зеленым цветом.
  4. Воспитывать сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помогать им.

 

 

Материал: Разведенная гуашь зеленого цвета, плотная бумага с контуром зайки, губки, вода, тряпочки, клеенка, игрушка лиса.

 

 

 

Ход занятия:

-Ребята, пойдемте, погуляем.

Дети вместе с воспитателем шагают по группе.

Зашагали наши ножки

топ, топ, топ.

Прямо по дорожке

Топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее

Топ, топ, топ

Вот как мы умеем

Топ, топ, топ

-Ой, смотрите, кто это сидит под кустом? Давайте посмотрим.

Дети вместе с воспитателем смотрят на стул «кустик» и находят ,прикрепленный на стуле рисунок с изображением зайки.

-Кто это? (показывает на зайку)

- Зайка.

- Зайка маленький.

-Какой зайка?

-Маленький.

Предлагаю с помощью движений рук показать маленького зайку (соединить ладошки)

- А ушки, какие?

-Длинные.

Предлагаю с помощью рук показать какие у зайки ушки ( поочередно поднимая то правую руку вверх, то левую).

-Зайка любит прыгать по полянке:  прыг-скок, прыг-скок!

-Как зайка, прыгает?

-Прыг-скок, прыг-скок!

Дети повторяют за воспитателем и одновременно прыгают на двух ногах.

- Ребята, посмотрите на зайку. Он кого-то испугался. Весь дрожит.

-Что случилось, зайка?

- За мной гонится лиса, хочет меня поймать.

-Не бойся зайка. Мы тебе поможем. Спрячем тебя в зеленой травке.

Эмоциональный показ: спрячем зайке  ушки, лапки хвостик и.т.д., чтобы лиса не нашла нашего зайчика. Вот так, и не видно его. Сиди, зайка,

тихо!

Зайка говорит, что у него есть еще братишки и сестренки и просит, чтобы мы их тоже спрятали от лисы.

-Поможем, ребята?

-Да!

 

Технический показ: показываю  малышам, как набирать на губку зеленую краску и наносить её широкими мазками на бумагу поверх изображения.

Воспитатель раздает детям листы бумаги с изображением зайки, краски, губки и предлагает спрятать зайчиков.

- Спрятались зайки в травке! Трава густая, зеленая. Не видно зайчиков. Лиса походила, походила, да и ушла.

Хвалю ребят, что у них получилась такая густая трава.

Когда все дети справились с работой, радуюсь, что спрятали  всех зайчиков.

Радуются зайчики, что не нашла их лиса, благодарят ребят.

- Как зайки весело прыгают?

Дети показывают, как прыгают зайки.

-Спасибо, ребята! Вы такие добрые, заботливые. Помогли спрятаться от лисы.

Зайки предлагают ребятам поиграть. Проводиться игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот сяк!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Вот так, вот сяк!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Скок, скок, скок!

Дети выполняют движения, согласно  тексту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spryachem_zayku.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ ЦРР детский сад №48

Красносельского района

Конспект по рисованию.

Тема: « Спрячем зайку»

Составитель:

                                                                                                                     Романчова А.Н.

Санкт-Петерберг

2012г.

 

Программное содержание:

  1. Продолжать знакомить детей с гуашью. Учить рисовать гуашью с использованием губки, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
  2. Активизация словаря детей за счет слов: травка, зайка,  ушки длинные, маленький,  прыгает.
  3. Продолжаем знакомить детей с зеленым цветом.
  4. Воспитывать сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помогать им.

Материал: Разведенная гуашь зеленого цвета, плотная бумага с контуром зайки, губки, вода, тряпочки, клеенка, игрушка лиса.

Ход занятия:

-Ребята, пойдемте, погуляем.

Дети вместе с воспитателем шагают по группе.

Зашагали наши ножки

топ, топ, топ.

Прямо по дорожке

Топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее

Топ, топ, топ

Вот как мы умеем

Топ, топ, топ

-Ой, смотрите, кто это сидит под кустом? Давайте посмотрим.

Дети вместе с воспитателем смотрят на стул «кустик» и находят , прикрепленный на стуле рисунок с изображением зайки.

-Кто это? (показывает на зайку)

- Зайка.

- Зайка маленький.

-Какой зайка?

-Маленький.

Предлагаю с помощью движений рук показать маленького зайку (соединить ладошки)

- А ушки, какие?

-Длинные.

Предлагаю с помощью рук показать какие у зайки ушки (поочередно поднимая то правую руку вверх, то левую).

-Зайка любит прыгать по полянке:  прыг-скок, прыг-скок!

-Как зайка, прыгает?

-Прыг-скок, прыг-скок!

Дети повторяют за воспитателем и одновременно прыгают на двух ногах.

- Ребята, посмотрите на зайку. Он кого-то испугался. Весь дрожит.

-Что случилось, зайка?

- За мной гонится лиса, хочет меня поймать.

-Не бойся зайка. Мы тебе поможем. Спрячем тебя в зеленой травке.

Эмоциональный показ: спрячем зайке  ушки, лапки хвостик и.т.д., чтобы лиса не нашла нашего зайчика. Вот так, и не видно его. Сиди, зайка,

тихо!

Зайка говорит, что у него есть еще братишки и сестренки и просит, чтобы мы их тоже спрятали от лисы.

-Поможем, ребята?

-Да!

Технический показ: показываю  малышам, как набирать на губку зеленую краску и наносить её широкими мазками на бумагу поверх изображения.

Воспитатель раздает детям листы бумаги с изображением зайки, краски, губки и предлагает спрятать зайчиков.

- Спрятались зайки в травке! Трава густая, зеленая. Не видно зайчиков. Лиса походила, походила, да и ушла.

Хвалю ребят, что у них получилась такая густая трава.

Когда все дети справились с работой, радуюсь, что спрятали  всех зайчиков.

Радуются зайчики, что не нашла их лиса, благодарят ребят.

- Как зайки весело прыгают?

Дети показывают, как прыгают зайки.

-Спасибо, ребята! Вы такие добрые, заботливые. Помогли спрятаться от лисы.

Зайки предлагают ребятам поиграть. Проводиться игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот сяк!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Вот так, вот сяк!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Скок, скок, скок!

Дети выполняют движения, согласно  тексту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(рисованию) в младшей группе (3-4 года) «Спрячем зайку».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 12 «Березка»города Стародуба Брянской области   КОНСПЕКТнепосредств...

Конспект по рисованию "Спрячем зайку"

Задачи: Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.                              ...

Конспект по рисованию "Спрячь зайку от лисы"

Показать ребенку, как нужно правильно держать карандаш (не разрешайте ребенку держать карандаш в кулаке, переучивать сложнее чем научить)....

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Спрячем зайку в сугроб»

Конспект ОД по рисованию  в первой младшей группе «Спрячем зайку в сугроб» Целевые ориентиры: умеют слушать сверстников и воспитателя, понимают речь, охотно включаются в игровую ...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Спрячь зайку»

Цель: развитие эстетического восприятия, ознакомление с нетрадиционной техникой рисования – рисование губкой.Задачи:-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование ...

Конспект по рисованию"Спрячем зайку в сугроб"

Конспект по рисованию"Спрячем зайку в сугроб"Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная (рисование), двигательная; Форма работы: группова и коллективная.Планиру...

Конспект занятия по рисованию "Спрячь зайку" в первой младшей группе.

Конспект занятия по рисованию "Спрячь зайку" в первой младшей группе....