конспект занятия по рисованию
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Пальчинская Светлана Александровна

конспект занятия по рисованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект занятия по рисованию25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Нарисуйте, кто что хочет красивое.

Занятие для детей 2 младшей группы.

Программное содержание:
Развивать эстетическое восприятие. Учить выражать свои представления о прекрасном и о весне, связывать отдельные изображения, объединенные общим содержанием. Закреплять умение рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию. Наблюдать признаки весны: появление зеленой травы, листьев на деревьях, цветение цветов.
Подготовка к занятию:

Бумага формата А4, цветные карандаши, краски гуашь (цвета на выбор детей), кисти, баночки с водой, салфетки (на каждого ребенка).


Методика проведения занятия:
1 часть: В начале занятия в группу входит «бабушка» (переодетый воспитатель) с корзинкой в руках. В корзинке лежат краски, фломастеры и карандаши.

Бабушка: «Здравствуйте, ребятки.»

Дети: «здравствуйте».

Бабушка: « Я пришла к вам за помощью. Наступила весна, снег растаял. Я вышла погулять во двор, а там все так скучно и уныло. И тут я вспомнила, что рядом с моим домом есть детский сад. А там очень много ребят и они смогут помочь мне украсить мой дворик. У меня тут в корзинке есть карандаши , фломастеры и краски. Вы сможите нарисовать красивые рисунки, чем мне украсить дворик».

Дети: «Да».

Бабушка: «Тогда выбирайте, кто чем будет рисовать, садитесь за столы, а я раздам вам бумагу».

Дети рассаживаются за столы, «бабушка» помогает: раздает бумагу, краски, фломастеры, карандаши (по выбору детей).

Бабушка: «Ребятки, а расскажите мне, что вы будите рисовать?»

Дети говорят, кто что хочет нарисовать.

Бабушка: «Молодцы, ребятки. Начинайте рисовать, а потом покажите мне свои рисунки.»

2 часть: Дети рисуют самостоятельно. Иногда обращаются за советом. Педагог следит за тем, чтобы все рисовали или придумывали, вспоминали, а не сидели в бездействии. Тем, кто нарисовал мало, помогает дополнить рисунок, напоминает виденное на прогулке. В конце занятия рисунки выставляются на стенд. Дети любуются разнообразными картинками.

Бабушка благодарит  ребят за помощь и уходит.

Входит воспитатель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка» Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование с ладошками и пальчиками)

Конспект занятия по изодеятельности (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка»Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с не...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиками)

Тема: «Зёрнышки для цыпляток»Возрастная группа: 1-ая младшаяТип занятия: интегрированноеВид занятия: по дидактической задаче – усвоение нового материала...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...

Конспект занятия по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (дети со сложными дефектами) 4-6 лет

Занятие (ООД в ДОУ) по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (де...

Конспект занятия по рисованию Тема занятия: «Рисование по замыслу «Красивые цветы».

Конспект занятия  Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Рисование  Возрастная группа: 5-6 лет (старшая группа)          ...