Конспект досуга "Клоун Разноцветка в гостях у ребят"с использованием художественного слова.
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме

Кешишьян Римма Владимировна

В конспекте представлены различные дидактические,подвижные игры, эстафеты, с помощью которых дети запомнят последовательность цветов радуги и с удовольствием её рисуют. Так же используется художественное слово:стихи, загадки. Это позволило лучшему усвоению материала.Закрепляется знание о цвете,эстетическое восприятие, воображение, дети учатся мыслить, анализировать.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект досуга с детьми старшего дошкольного возраста с использованием художественного слова и икт  «Клоун Разноцветка в гостях у ребят».

Автор: Рима Владимировна Кешишьян воспитатель МАДОУ детский сад №13 г. Апшеронск.

Задачи:

  • Продолжать работу по сенсорному развитию детей в разных видах деятельности.
  • Обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия: зрение, слух.
  • В процессе восприятия предметов и явлений развивать мыслительные операции.
  • Закреплять знания о цвете, развивать чувство цвета.
  • Развивать эстетическое восприятие, воображение; учить анализировать изображение по цвету.

Оборудование: мольберт, гуашевые краски, тампоны для рисования, аудиозапись «Оранжевая песенка», иллюстрации с изображением предметов оранжевого цвета, разрезные картинки: «утёнок»,

 «цыплёнок», спортивный инвентарь для  игры эстафеты, мешочек с предметами , карточка с изображением предметов синего цвета, карточка с изображением силуэтов теней, мультимедийное изображение радуги.

Ход: (к детям в зал под музыку входит клоун)

-Здравствуйте, ребята! Я клоун  Разноцветка. Я очень рад встречи с вами. Какие вы все яркие, нарядные . А знаете почему меня зовут  Разноцветка? Да  потому, что я люблю всё яркое, разноцветное. Подумайте, что бывает разноцветным? (ответы детей).

                        Дождь прошёл и в чистоте

                        Семицветный вырос мост,

                        Поднялись  ворота—

                         Всему миру красота!

                          Это радуга-дуга.

Сегодня мы будем рисовать радугу. Для того чтобы правильно нарисовать радугу нужно запомнить расположение её цветов. Запомнить их последовательность вам помогут игры- задания. После правильно выполненного задания на экране появится полоса радуги.

- Послушайте стихотворение и назовите первый цвет радуги:

                        В поле красная гвоздика,

                        Красный клевер. Погляди- ка

                        И лесной шиповник летом

                        Весь осыпан красным цветом.      

                          Видно люди не напрасно

                        Называют  лето …(красным).

1.Д/и»Скажите, что бывает красного цвета?» Дети поочередно называют предметы красного цвета.( слайд 1).

                          Цвет – оранжевый- цвет яркий

                          Оживит костер он жаркий.

                          И весёлый апельсин

                          С экзотических долин.

                          И конечно же, цветки

                            Под названьем ноготки.

2.Игра»Подбери нужную картинку».Дети слушают песню и отбирают все предметы оранжевого цвета, про которые пелось в песне.(Звучит аудиозапись «Оранжевая песенка».( слайд 2).

                               В поле вырос одуванчик

                                Золотисто-  жёлтый мальчик.

                               С этим цветом он дружил

                               И похож на солнце был.

- Ребята, у меня  были две картинки «жёлтый утёнок» и «жёлтый цыплёнок», но они рассыпались. Помогите их собрать.

3.Игра «Собери картинку». ( Дети складывают из разрезных частей целую картинку). (слад 3).                                  

             

           

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки в средней группе с использованием художественного слова "В гости к деду Природоведу".

Расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях вприроде, об изменениях в жизни птиц, насекомых, углублять знания о диких животных, о том, как они готовятся к зиме. Устанавливать причин...

Конспект игры-занятия для детей 2-3 лет на тему: "Снежинка в гостях у ребят"./с использованим личностно-ориентированных, социо-игровых и здоровьесберегающих технологий/.

Конспект дидактической игры по познавательному развитию для детей раннего возраста, целью которой является закрепить знания детей о свойствах снега и воды....

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» с использованием ИКТ.

Это открытое занятие по познавательному развитию  я проводила с детьми 2-3лет. В работе использовала ИКТ, занятие познавательное и интересное малышам. Показывая  презентацию, с элементами...

Конспект НОД по конструктивно - модельной деятельности для детей 6-7 лет группа ОНР “Умка в гостях у ребят” с использованием ИКТ.

Конспект НОД по конструктивно - модельной деятельности для детей 6-7 лет группа ОНР “Умка в гостях у ребят” с использованием ИКТ....

Методическая разработка Конспект НОД «Кукла Катя в гостях у ребят», с использованием игровых технологий для детей 1 младшей группы

Аннотация: Методическая разработка представляет собой Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кукла Катя в гостях у ребят», с использованием игровых технологий для детей 1 м...